Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Из истории загадочной земли Канты

События Guild Wars: Factions

Канта — древняя земля, одна из тех, которую заняли люди в первые дни в Тирии. По факту, северное побережье Канты стало одни из самых ранних известных поселений людей. Канту можно назвать родиной людей — по крайней мере, до тех пор, пока другие доказательства не явят свету. Канта имеет свою собственную богатую и глубокую историю, которая также охватывает и периоды изоляции.

Из истории вторжения Чарр и его последствия

События Guild Wars: Prophecies

Падение Аскалона

Аскалон был родиной предков Чарр и основным военным постом. Люди укрылись за Большой Северной Стеной, как за щитом от врагов, но шаманы Чарр Пламенного Легиона обладали мощной магией. Использовав Котел Катаклизма и власть Титанов (могучих духов, которым поклонялись, как Богам), шаман Jaw Smokeskin вызвал разрушение, известное как Испепеление.

Из истории Guild Wars

Возвращаю домой старые переводы по лору игры.

История Тирии

Зарождение мира Тирии затеряно во времени и покрыто мифами. Оно также искажено культурным восприятием, предубеждениями и сказаниями. Но если у нас нет фактов, то, по крайней мере, у нас могут быть легенды! Эти статьи посвящены временам предшествующим событиями в Guild Wars 2. От создания мира к событиям, которые происходили во времена оригинальной части Guild Wars и ее дополнений.

Из истории людей

Возвращаю домой старые переводы по лору игры.

История человечества

Рассвет человечества. Следующие 100 лет были мирными и процветающими, в особенности для людей. Появились три сильных страны: Крита, Аскалон и Орр. Каждая из этих стран стала родиной своих собственных династий, политики и культуры, но ни одна из них не преобладала над другими.

Магия и Камень Крови (Bloodstone)

Этот пост содержит некоторые спойлеры к сюжету Guild Wrars 2, хотя большинство игроков должны знать эти факты. Подходя по главам истории Тирии, мы поговорили о забытых (Forgotten), гномах и приходе человеческих богов. Однако, Камень Крови — играет важную роль в отношении магии Тирии, и я думаю, пора осветить некоторые значимые моменты иcтории Guild Wars.

The Order of Whispers (Ордер Шепчущих)

На 30 уровне при прохождении сюжетной линии все без исключения выбирают между одной из трех организаций: Смотрителями (вояки), Приоратом старика Дурманда (мудрецы, историки и исследователи) и орденом Шепчущих (хитрые и скрытные).

Краткая хронология событий

10 000 до Исхода: Последние Giganticus Lupicus (Великие Гиганты), исчезают с Тирийского континента.
205 до Исхода: На Тирийском континенте появляются люди.
100 до Исхода: Люди изгоняют чарров из Аскалона.
1 до Исхода: Боги Людей дарят магию народам Тирии.
0 после Исхода: Исход Богов Людей.

  • 1