Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Из истории вторжения Чарр и его последствия

События Guild Wars: Prophecies

Падение Аскалона

изображение

Аскалон был родиной предков Чарр и основным военным постом. Люди укрылись за Большой Северной Стеной, как за щитом от врагов, но шаманы Чарр Пламенного Легиона обладали мощной магией. Использовав Котел Катаклизма и власть Титанов (могучих духов, которым поклонялись, как Богам), шаман Jaw Smokeskin вызвал разрушение, известное как Испепеление.

изображение

Горящие кристаллы пламени падали с небес, поджигая все, с чем соприкасались. Заклинание было настолько мощным, как стихийное бедствие, изменившее саму землю, создавая кратеры и трещины в земле и даже реку горящей лавы и смолы. Бесчисленное множество жизней было потеряно.

В столице Аскалона — Рин королевская семья пыталась предать силу и решимость народу. Однако, была большая проблема, как это сделать? В то время как король Аделберн полагал, что люди должны сосредоточиться на восстановлении города, его сын, князь Рюрик, был с ним не согласен, он считал, что люди должны нанести ответный удар по Чаррам и перейти в наступление.

Вопреки желанию отца, Рюрик повел небольшой отряд к остаткам Большой Северной Стены. Там он увидел полчища чарр полных сил и решимости захватить земли людей. Для Рюрика было очевидно, что стена скоро падет; тогда он приказал отступить своему отряду. Прежде, чем они ушли, Рюрик во время спасительной мисси обнаружил неожиданный артефакт: мундштук легендарного горна войны Stormcaller (Буревестник). После он организовал поиски, желая восстановить Буревестник, он был убежден, что это единственная вещь, которая поможет спасти его народ, в конечном счете поиски увенчались успехом.

С целым Буревестником, Рюрик попытался вернуться в столицу, но по прибытию он обнаружил город в огне. Легионы чарр достигли своей цели; они сжигали и уничтожали город. Принц Рюрик высвободил магию Буревестника. Во время звучания горна, небо заволокло тучами. Вскоре капли дождя закапали с небес. Пожары города были потушены и оставшиеся горожане смогли бежать от чарр.

С падением Рина, Аскалон столкнулся с трудными решениями. Соседняя страна Крита предложила руку помощи; они были готовы предоставить дом беженцам Аскалона и оказать дополнительную военную поддержку. Принц Рюрик в большей степени согласился с этой помощью; он знал, на что были способны чарры и сколь безнадежной будет борьба с ними без помощи. Однако Войны Гильдий разрушили любое доверие между странами людей. Король Аделберн отказался принять это предложение. Своим приказом он запретил жителям Аскалона покидать страну. После яростного выступления принца Рюрика против этого решения, Аделберн изгнал своего сына и его последователей из страны.

Не встретив на своем пути силы, способной остановить дальнеший захват земель, легионы чарр продолжили наступление на территории Орра и Криты.

Затопление Орра

Вооруженные силы Орриана прошли проверку в сражениях Войн Гильдий и жители города-государства были уверены, что смогут самостоятельно защититься от нападения чарр.

Они понятия не имели, что случится с ними.

Силы чарр сокрушили защитников и прошли в святой город Арах, где когда-то жили боги. Но Оррианцы погибли до прихода легионов. Орр была старой землей, сильной землей — и землей тайн. Личный советник короля, человек сведущий в мистических искусствах, прокрался в защищенное хранилище глубоко в катакомбах Араха. Там он резвенрул Потерянный Свиток и прочел заклятье, которое стало губительным для всех в Орре.

изображение

Огромный взрыв прогремел на весь континент, и земли Орра содрогнулись и рухнули. Арах и все страны вокруг него стали тонуть.

Там, где была когда-то сельская местность с вторгшейся армией, плодородные рощи, теперь все это во власти моря и воды.

Немногие люди и чарры пережили это событие, ставшее известным как Катаклизм.

Путь в изгнании

Будучи изгнанным, без надежды на помощь из Орра, князь Рюрик обратился к Крите. Однако путь от Аскалона до Криты пролегал через Горы Шиверпик и был нелегким и опасным. Рюрик был изгоем, к нему присоединилось большое число сторонников. Он решил вести их через горы, где они могли бы найти убежище.

изображение

Пройдя горный массив, группа обнаружила, что оказались в центре еще одного конфликта.

Шиверпик был родиной гномов и они сами были втянуты в гражданскую войну. Гномы Делдримора были дружелюбно настроены по отношению к беженцам, но противоположная фракция, гномы Каменного Союза верили во врожденное превосходство гномов над всеми другими расами. Каменный Союз решили убить асколонианцев, когда они пересекли границы Шиверспика. Только благодаря действиям Рюрика и его приближенным союзникам, беженцы смогли выжить. Но у этого была своя цена — Рюрик пожертвовал собой у Морозных Врат, и аскалонцы остались лицом к лицу со своим будущим, без храбрости своего принца.

Прибытие в Криту: опасное возращение на родину

Крита дала шанс многим Аскалонцам обрести новый дом и новую жизнь, но она не стала оплотом безопасности как в это верили беженцы. В стране существовали свои проблемы: она была подвержена нападению нежити, которую возглавляла ужасная персонажа известная как Лорд Лич.

Однако выжившие Аскалонцы были выносливым и крепким народом. После перехода через Шиверпик, они привыкли к трудностям. Столкнувшись с нападениями нежити, они ответили тем же, круша подлых существ. Из-за их мужества, Белые Мантии, которые являлись руководящим органом Криты, разрешили им поселиться на севере столицы Львиной Арки.

изображение

Для многих беженцев, это стала концом их приключения, возможностью вернуться к обыденной жизни. Однако у Принца Рюрика были последователи, которые были не довольны такой жизнью. Как только они получили шанс помочь Белым Мантиям, они с удовольствием взялись за дело. Во время одной из миссий, эти верноподданные спасли лидера Белых Мантий — Наставника Дориана. Кроме того, они помогли ему завладеть могущественным артефактом — Скипетром Орра, попытки нежити овладеть им оказались тщетными.

В качестве награды за службу Белым Мантиям, Аскалонцы получили честь вступить в Орден. На них также была возложена ответственность провести Испытание Избранных для людей вдоль побережья Дивинити. Испытание Избранных — ежегодное мероприятие организованное Белыми Мантиями, во время которого волшебный артефакт Око Жанзир (Eye of Janthir) доставлялось в деревни в день летнего солнцестояния. Око обладало возможностью определять Избранного из населения. Избранные забирались из их домов и сопровождались в крепость Белых Мантий — Храм Незримого. Там они якобы обучались под надзором Великих Магистров.

Однако во время выполнения своих обязанностей, Аскалонцы узнали, что их избранного похитили. Виновниками оказалась повстанческая группа Сияющий Клинок (Shining Blade). Группа была предназначена для того, чтобы выяснить, куда забирают Избранных, вернуть их и уничтожить похитителей.

Между Белой Мантией и Сияющим Клинком

Аскалонцы выследили избранного и дали отпор Сияющему Клинку, но узнали странную истину: группа Сияющий Клинок пыталась спасти Избранных от Белых Мантий. Они нашли доказательства того, что Белые Мантии убивают избранных принося их в жертву своему господину (известному как Незримый). Группу назвали предателями Белых Мантий, а Орден пошел на многое, чтобы дискредитировать и устранить их. Белые Мантии внедрили шпиона в группу Сияющий Клинок и пользовались получаемой информацией, чтобы победить в этом противостоянии.

изображение

Эвенайя — лидер Сияющего Клинка, знала, что ухудшение конфликта лишь вопрос времени. Она искала безопасное место, откуда ее силы могли бы вести борьбу против Белой Мантии. После долгих раздумий, она попросила Аскалонцев, помочь ей захватить поселение под названием Хендж Денрави (Henge of Denravi). Из этой базы, Сияющий Клинок смог обрести новых союзников, главным образом человека известного как Визирь Кхилброн (Vizier Khilbron). Однако Кхилброн готов был присоединиться к делу, только если бы получил мощный магический талисман, один из тех, с которым Аскалонцы сталкивались ранее: Скипетр Орра.

Группа успешно заполучила Скипетр. В ходе этой миссии, они узнали о шпионе от Белых Мантий. Они смогли встретиться с Визирем Кхилброном и вручили ему артефакт, но о встрече узнали Белые Мантии. В назначенном месте, Эвенайя была схвачена, Сияющий Клинок распался, а Аскалонцам оставалось искать свой путь. По совету Кхилброна, они отправились в Кристаллическую Пустыню (Crystal Desert). Кхилброн хотел, чтобы Аскалонцы совершили Ритуал Вознесения — способ заслужить внимание и благословение богов. Как он считал, только благодаря этой силе, группа могла преуспеть в том, чтобы свергнуть Незримого.

В поисках Вознесения

изображение

В Кристаллической Пустыни, группа совершила много подвигов достойных восхваления. Они нашли Кристал Видения (Vision Crystal), артефакт предназначенный призвать взоры богов. Они помогли их помощнику, духу по имени Тураи Осса (Turai Ossa), занять Трон Палленты (Throne of Pellentia). Благодаря чему они смогли получить доступ к храму Вознесения. На Реке Жажды, они сразились с полчищем существ известных как Забытые, показав, что они достойны Вознесения. В конце они столкнулись с испытанием, где должны были противостоять собственным двойникам. Это позволило им войти в логово дракона, последний шаг перед конечной целью.

изображение

Не удивительно, что в Драконьем Убежище обитала дракон по имени Глинт (Glint — в переводе Блеск, Вспышка). Она была не только мощным магическим существом, но и пророком. Ее видения были записаны в Flameseeker Prophecies (Пророчества Искателя Пламени), и Глинт была готова поделиться своими знаниями с Аскалонцами. Благодаря ей они узнали о личности коварного шпиона (его звали Маркис) и истинную личность Незримого. Давным-давно, до появления людей, существовала раса искусная в магическом искусстве, их звали Мурсаат. Незримый был одни единственным, оставшимся из их рода.

Глинт дала совет группе взять курс к югу Гор Шиверпик, там они могли спасти схваченных участников Сияющего Клинка и возможно получить больше информации.

Возвращение в Горы Шиверпик

К счастью у группы были союзники в Шиверпике. Гномы Делдримора во главе с королем Jalis Ironhammer предложили свою помощь. Первой целью стало спасение лидера Сияющего Клинка — Эвенайи. Что и было сделано в кратчайшие сроки. Во время этого приключения группа узнала об ужасной способности, которой обладают Мурсааты: Спектральная Агония. Она была способна убивать почти все на своем пути и группа была беспомощна против нее.

Чтоб противостоять этому, гномы предложили найти существо известное как Seer (Видящий). Мистическое существо, жившее глубоко в горах, по сказаниям он был единственным из рода древних людей. После встречи с Видящим, они узнали, что народ Видящих когда-то вел войну с Мурсаат. Люди Видящих смогли усовершенствовать способ борьбы против силы Спектральной Агонии Мурсаат, с помощью процесса под названием инфьюзия (Infusion). Не смотря на это, Видящие проиграли войну Мурсаат и в конце-концов их численность сокращалась с течением времени, пока не остались одни руины. Видящий научил искателей, как подвергнуть инфьюзии их доспехи, наконец, дав им возможность покончить с Мурсаат.

Теперь способная защититься, группа атаковала железные рудники Моладуна — крепость Мурсаат. Там они убили Маркиса, отомстив за товарищей, которых потеряли из-за его предательства. По возвращении их ждали ужасные вести: столица Делдримора — Thunderhead Keep была захвачена гномами Каменного Союза. Что еще хуже, силы Белой Мантии и Мурсаат скапливались на штурм города. Вместе с королем Ironhammer, группа успешно избежала столкновения между гномами и сокрушающим ударом убили Наставника Дориана — лидера Белой Мантии.

В городе Thunderhead Keep после этого стало значительно безопаснее, группа получила возможность отдохнуть и восстановить силы. К сожалению этого не случилось. Визирь Кхилброн прибыл нанести ответный удар по Мурсаат. Цепь островов, известная как Кольцо Огня, к югу от Побережья Tarnished, стала ключом ко всему.

Секреты и предательство

Острова Кольца Огня, были местом упокоения одного из Камней Крови. В центре одного из островов находился огромный вулкан, называемый Пасть Абаддона. Вулкан был точкой доступа к Двери Комали, где могло быть найдено оружие против Мурсаат.

Группа могла сразиться с Мурсаат и распечатать Дверь Комали. Но в тот момент они сделали ужасающее открытие: их предали. Визирь Кхилброн не был услужливым благотворителем. Он был ответственен за многие ужасные события в прошлом. В его ранние годы, он был советником Царя Реза Орского. Однако с вторжением чарр и под влиянием демона посланного падшим богом Абаддоном, Кхилброн выпустил темную магию погрузившую Орр в пучину. В катаклизме погибли тысячи жителей, включая Визиря, но это его не остановило. Вместо смерти он превратился в нежить и продолжил сеять зло. Как и Лорд Лич, он вел армии нежити в Криту, но его планы простирались далеко за ее пределы.

За дверью оказалась угроза существования всего: Титаны. Используя Скипетр Орра, Кхилброну удалось подчинить Титанов, и он повел их покорять Тирию.

изображение

Конец угрозы Титанов

Наступление Лорда Лича было остановлено у Пропасти Ада. После решающего сражения, группа, наконец, смогла убить Лича. Но без его руководства, Титаны были вольны делать, все, что пожелают, а они хотели уничтожить всю цивилизацию.

Эта информация помогла пролить свет на более ранние события. Оказалось, что чары вошли в контакт с Титанами некоторое время назад. Шаманы Чарров поклонялись Титанам, как богам и титаны своим влиянием призвали чарр напасть на людей Аскалона.

С помощью Глинт, группа смогла мобилизовать и защитить наиболее важные месторасположения: гномий город Droknar’s Forge, свою родину Столицу Аскалон, оплот Сияющего Клинка — Henge of Denravi и в заключении столицу Криты — Львиную Арку.

Благодаря знаниям, полученным от встреч с Титанами, а также советам Глинт, группа определила место положения высшего командования Титанов. В Аскалоне, глубоко под землями, на которые претендуют чары, находился Источник Титанов. Оттуда, три могучих Лорда Титанов и представители военных чарр посылали приказы. Единственным шансом освободить Тирию для небольшой группы, стало проникновение туда и уничтожение Лордов Титанов.

Этак ключевая битва принесла желаемый эффект. Лорды Титанов были повержены. Чарры приведены в замешательство. Цивилизация спасена и многие пытались вернуться к мирному существованию.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

2071 0 0