Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Экономика Guild Wars 2: Heart of Thorns

изображение

Привет всем, сегодня я коротко расскажу об изменениях в экономике, который появятся с выходом Guild Wars 2: Heart of Thorns. Мы анонсировали массу нового контента и систем и большинство из них влияет на баланс игры в той или иной мере. В игре изменится многое, а это означает, что затронута будет и экономика.

Грядет нестабильность… снова

Хочу предупредить заранее — дефицит важен. С большинством материалов в игре мы достигли неплохого равновесия, но изменения в системах действительно могут сломать всё это. Ожидайте нестабильности после запуска на большинстве основных рынков. Мы внесли множество больших изменений и у нас теперь есть масса новых систем, которые будут взаимодействовать с игроками впервые. Мы провели много времени моделируя и используя наш прошлый опыт, чтобы создать новые экономические изменения, так что мы планируем оказаться в выигрышной позиции, когда осядет пыль. Вместо того, чтобы обещать, что всё быстро и автоматически вернется к равновесию, я хочу пообещать, что мы уделим этому вопросу самое пристальное внимание и будем следить за любым необычным поведением. Слишком много изменений выйдет одновременно, чтобы быть абсолютно уверенными, что все будет работать прекрасно, однако большинство текущих крупных проблема уже решается. Кроме того, мы будем внимательно следить за экономикой и вводить быстрые изменения, чтобы вернуть всё стабильный вид, которого мы хотим добиться. Давайте взглянем на несколько основных изменений.

Прекурсоры и легендарные приключения

Я уверен, что у гейм дизайнера Линси Мёрдока есть интересная информация о том, как будут работать прекурсоры и легендарные приключения совместно с историей и квестами, я же в этой статье хотел поговорить об экономике, в первую очередь — о количестве материалов, необходимых для создания прекурсора. Любой, кто уже создал достаточно редких предметов для того, чтобы примерно понимать шаблон создания прекурсора, прекрасно представляет то количество материалов, которое необходимо. В нашей новой системе, количество уже не является переменным числом, но оно всё ещё огромно. Крафт прекурсоров поддерживает дефицит большого количества важных предметов и мы предприняли усилия, чтобы частично сохранить эту связь.

Изменения в разборе предметов

Несмотря на сохранение утечки материалов при помощи новых приключений в поисках оружия, изменения также коснутся и баланса текущих цифр. Чтобы помочь нам подобраться к тому, к чему мы стремимся, мы одновременно выпустим изменения разборки некоторых материалов. Некоторые из этих изменений уменьшат количество материалов на выходе, чтобы помочь нам поддержать дефицит, а другие изменят баланс и добавят более редкие материалы, чтобы помочь поддержать вариативность дефицита который у нас уже есть.

Награды за подземелья

Последние пару лет, подземелья были важной частью экономики игры; кроме охоты за уникальной броней и ценными наградами, их часто фармили ради золота. В дополнении, мы уйдем от этой парадигмы. По мере развития игры, мы переместили фокус с подземелий на фракталы и рейды, и мы твердо уверены, что фракталы и рейды это именно тот контент, который мы хотим продолжать поддерживать в дальнейшем. Как часть этого процесса, мы переместим некоторые награды из подземелий в другие виды контента. И хотя подземелья останутся классным опытом, вознаграждающим игроков уникальными предметами, ликвидность их наград будет уменьшена, а награды за остальной контент станут больше. Перемещение наград это прямое отображение нашей фокусировки на рейдах и фракталах и нашего желания сделать их настолько хорошими, насколько это возможно.

Серьезная проблема, которую мы должны решить, это частое использование подземелий для получения золота. С этой целью, давайте поговрим о наградах за карты.

Награды за карты

Награды за карты, это особые, осязаемые награды, которые вы получаете, играя на карте. Они позволяют игрокам сбалансировать количество переоцененных предметов, а также найти определенные материалы для своих целей без постоянного чувства неопределенности. Материалы, получаемые в качестве награды за карту больше не могут стать переоцененными на длительный период времени, так как у игроков появилась возможность достать необходимые припасы. Это сдвигает точку силы от поставщика редких товаров к покупателю, так как покупатель теперь может отказаться от покупки и при этом достичь своей цели, а это то, чего мы хотели.

Изменения на рынках

У нас всё ещё есть сломанные рынки. Дополнение добавит баланс некоторых ресурсов, чтобы поправить некоторые из этих рынков. Следите за балансом при запуске дополнения. Комбинация наших изменений и наших новых систем однозначно приведет все к беспорядку, но он не должен быть совершенно непредсказуемым со стороны игроков. Будет масса возможностей для веселья и получения прибыли для особо подкованных.

Подводя итог

приготовьтесь к короткой нестабильности и массе больших изменений. Это будет весело, но мы будем внимательно следить за происходящим и постоянно улучшать. Не забудьте взглянуть на ребалансировки на старте, они будут очень похожи на ребалансировки прошлого.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

787 0 0