Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Легендарное Приключение

Начало длинного процесса крафта легендарного оружия может быть непростой задачей, особенно — поиск необходимого прекурсора и сбор всех материалов, необходимых для улучшения его до легендарного оружия. В дополнении Guild Wars 2: Heart of Thorns, новая система Бонусов Карты (Map Bonuses) даст вам новый метод получения материалов для крафта. Получение прекурсора, станет эпическим приключением, призванным раскрыть сущность выбранного вами легендарного оружия, в результате чего, вы получите полноценный перкурсор, готовый к переделке в финальную легендарную форму. Давайте взглянем на эти две новые системы поближе.

Создание прекурсора

В Heart of Thorns, у вас будет доступ к особой ветке Мастерства, которая позволит открыть возможность крафта прекурсоров. Цепочки мастерства, это новая система прогресса, представленная в дополнении, которая позволит вам вкладывать заработанный опыт в тренировку особых навыков после достижения 80 уровня. Вы можете прочитать об этой системе в этой статье.

Конкретно эта ветка Мастерства, целиком и полностью связана с крафтом легендарного оружия, а первые три уровня посвящены развитию способности создавать первый набор прекурсоров, который был представлен при первом релизе Guild Wars 2. Выполнение первого уровня, позволит вам разблокировать начало вашего пути к получению первоначальных прекурсоров. Вы сможете посетить торговца Мастерства (Mastery vendor) и выбрать, над каким прекурсором вы хотите работать сначала.

изображение

У каждого легендарного оружия есть две основные темы, которые будут представлены во время путешествия за прекурсором. Первый уровень путешествия за прекурсором начинается с коллекции, построенной вокруг одной из этих тем. Возьмем, для примера, Moot. Moot, это праздник доблести у норнов, это и стало основой наших тем для легендарной булавы, названной в честь этого праздника. Тематика первой коллекции — охота, так что вам придется доказать ваши способности, сражаясь со свирепыми существами по всей Тирии и собирая с них трофеи. Собрав эту коллекцию, вы разблокируете рецепт для крафта первой итерации вашего прекурсора — не продаваемого экзотического оружия с упрощенной версией шкурки прекурсора. Его нужно немного обновить и отполировать, на чем и будет сосредоточена вторая коллекция.

Вторая коллекция в вашем путешествии включает в себя различные исследования, беседы с экспертами и оттачивание ремесла. Вам нужно будет приобретать знания, искать великие умы и уговаривать их научить вас своим трюкам, а также доказывать ваше мастерство на верстаке. Вся эта работа позволит вам улучшить ваш базовый прекурсор и получить его следующую итерацию. Выполнение этой коллекции, разблокирует рецепт, который позволит вам сделать это, в результате чего вы получите не продаваемое экзотическое оружие с существующей шкуркой прекурсора.

Финальная коллекция в этом путешествии за прекурсорами возвращается к теме соответствующего легендарного оружия. На примере Moot — именно здесь начинается празднование. Так как тематика Moot вертится вокруг празднования, вам придется принять участие в различных мероприятиях, куда входят танцы с мировыми лидерами, запуск фейерверков в честь Духов Дикой Природы (Spirits of the Wild) и сбор деликатесов и выпивки по всей Тирии. Эта финальная коллекция разблокирует рецепт для крафта финальной итерации прекурсора. Для всех существующих прекурсоров, это будет продаваемое экзотическое оружие, но все они будут обновлены и будут использовать новые шкурки, которые выглядят очень похоже на легендарное оружие, которым они должны однажды стать. Мы рассматриваем эти новые шкурки прекурсоров как легендарное оружие в стадии, когда в него ещё не вселена душа. Разблокирование одной из этих новых шкурок в гардеробе, также разблокирует и два предыдущих уровня шкурки. Так что, если вам повезет найти прекурсор где-то во время путешествий по миру, вы не потеряете предыдущие шкурки.

изображение

Эта система крафта привязана к аккаунту, что означает, что скрафтить каждый прекурсор таким образом вы сможете всего один раз. Однако, все существующие способы получения прекурсора останутся в игре, в дополнение к новому методу получения. Это означает, что если вы хотите получить какой-то прекурсор во второй раз, то вам придется вернуться к первоначальным способам его получения.

После того, как вы создали прекурсор, вы можете начинать процесс превращения его в легендарное оружие. Это долгий процесс сбора необходимых материалов для крафта даров (gifts), которые в итоге должны быть преподнесены Зомморосу (Zommoros) — джинну, обитающему в Мистической Кузне — который в обмен вознаградит вас мощным легендарным оружием.

Бонусы карт

В то время как дополнение к возможности получения прекурсора серьёзно изменяет способ крафта легендарного оружия, наша новая система Бонусов Карты (Map Bonuses) также сделает процесс получения необходимых материалов более конкретной задачей. В Heart of Thorns, большинство исследуемых карт получит соответствующий набор бонусных наград, которые будут регулярно меняться. Начальные карты не будут включены в эту систему, чтобы сохранить опыт для новых игроков. Выполняя события, прыгательные квесты и мини подземелья на карте, вы будете периодически получать один из связанных бонусов в дополнение к обычной награде. Для большинства карт, бонусной наградой будут материалы для крафта. К примеру, играя на Cursed Shore, вы можете получить в награду ancient bones, charged cores, charged lodestones, или giant eyes за одну ротацию и powerful venom sacs, glacial cores, glacial lodestones, или globs of ectoplasm за другую ротацию.

Карты, вроде Silverwastes, или Dry Top, на которых присутствует отдельная валюта, будут работать немного по-другому. На этих картах, bandit crests и geodes были чем-то вроде тестирования этой концепции, когда вы получали в качестве вознаграждения эти валюты из сундуков, просто за то что играли на карте. Система бонусов карты, это более упорядоченный опыт, а в Heart of Thorns, эти карты будут обновлены таким образом, что всегда будут выдавать соответствующую валюту через систему бонусов карты. В дальнейшем, любая карта со схожей валютой, будет также работать в системе Бонусов Карты.

Цели этой системы — дать игрокам возможность сосредоточиться на необходимых материалах, дать игрокам возможность точно знать, где добыть эти материалы, и дать всем исследуемым картам ощущение актуальности и места, где за игру вы получаете награду.

Новые виды легендарного оружия

Я знаю, что все вы с нетерпением ждете информации о новых видах легендарного оружия, но я хотел бы рассказать о них в отдельной статье в будущем. На сегодня же я скажу, что мы упорно работали над новым легендарным оружием, первая горстка которого будет добавлена в Heart of Thorns, а ещё больше появится в последующих обновлениях. Способы крафта этого легендарного оружия будут похожи на существующую систему, однако, мы мы сделали всё это немного более похожим на приключение, примерно как с крафтом прекурсоров. Мы также хотели сохранить престижность, связанную с крафтом легендарного оружия, так что новое легендарное оружие, а также его прекурсоры, нельзя будет продавать. Следите за новостями — мы с нетерпением ждем, когда мы сможем начать показывать их вам!

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1714 0 1