Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Линси Мердок представляет топ экипировку - Ascended

Приветствую тебя гражданин Тирии! Меня зовут Линси Мердок. Некоторые из вас могут помнить меня как руководителя Guild Wars Live Team, до того как прекрасный и талантливый Джон Стюмм не принял на себя эту должность, чтобы я могла работать над другими проектами. Как дизайнер игры Guild Wars 2, я в первую очередь работаю над разработкой предметов, вот почему я сейчас здесь, чтобы поговорить с вами сегодня о некоторых захватывающих новых особенностях в предстоящем развитии экипировки, то над чем работала моя команда.

Мы смотрели, как развивается Guild Wars 2 в живом окружении и мы заметили, что наши самые активные игроки собрали набор Экзотической экипировки и стали биться о "Легендарную стену". Мы разрабатывали процесс получения Легендарных вещей в долгосрочной перспективе, но игроки были готовы, чтобы ступить на этот путь гораздо быстрее, чем мы этого ожидали, и расстраивались из-за нехватки личной прогресии.

Мы хотели создать игру отрытую как для хардкорных, так и для простых игроков и мы не хотим упускать из виду основную потребность - чувство роста и прогресса даже на максимальном уровне развития. Добавление развития предметов - деликатный процесс, но мы чувствуем, что это важно сделать, чтобы удовлетворить основные потребности наших игроков и чем скорее, тем лучше.

Мы всегда упорно трудились, чтобы создать ощущение удовлетворяющего прогресса, без механизма гринда, и этот новый элемент развития не исключение. Добавляя новую сложную боевую механику и способы уменьшения воздействия этой механики через прогрессирующее снаряжение для высокоуровневых игроков, мы можем добиться личного развития, не превратив игру в бесконечную беговую дорожку.

Фанаты первой части игры, могут заметить схожий подход, который мы применили к новой экипировке. Первое, что мы введем в высокоуровневую механику - это состояние Агонии, которое будет встречаться в подземелье Фракталы Туманов, а эффект от него будет смягчаться с помощью Оберегов.

Новое состояние - Агония

В новом подземелье Фракталы Туманов, мы вводим дебаф называемый Агония.

Это очень опасное состояние, отнимающее процент здоровья персонажа и не может быть снято нормальными средствами. Игроки, которые хотят дальше продвинуться в Фракталах, обнаружат, что влияние Агонии становится все сильнее, пока они не достигнут определенной точки, когда защита от отрицательного эффекта будет необходимой. Единственный способ смягчить вред от Агонии - это Infusions - новый тип улучшителей, которые могут быть получены в Мистической Кузнице.

Новые улучшители - infusions

Infusions - новый тип компонентов, которые могут вставляться только в специальный соответствующий Infusion слот в предмете.

Существует несколько видов Infusions и слотов для них. В ноябре, мы познакомим вас с Наступательными, Оборонительными и Универсальными Infusions, которые будут крафтиться с помощью специальных рецептов в Мистической Кузнице. Infusions определенного вида вставляются в соответствующий слот в предмете, за исключением редких и универсальных Infusions которые можно будет вставлять в любой вид слота.

Новые редкие вещи Вознесенных (Ascended):

В ноябре мы представим первые вещи Ascended. Это новый тип редкой одежды находящейся на ступеньке между Экзотическими и Легендарными и имеют характеристики немного выше чем у Экзотической экипировки.

Механика работы Ascended предметов работает по-другому, в отличие от существующих типов. Характеристики и дополнительные улучшения, которые добавляются с помощью специальных компонентов в новых вещах Ascended присутствуют изначально. Вместо слотов для улучшений, присутствуют слоты для infusion, а более редкие вещи содержат дополнительное сопротивление от Агонии. Игроки смогут получить кольца Ascended в новом подземелье "Фракталы Туманов", а предметы на спину можно будет скрафтить в Мистической Кузнице с помощью специальных рецептов.

Будущее прогресса снаряжения

Это только начало. В ноябре, мы только добавим первые экземпляры infusions, Кольца Ascended и предметы на спину, так что у нас много возможностей, чтобы добавить новые элементы прогресса в будущих обновлениях.

После добавления нового высокоуровневого контента в будущем, вы сможете увидеть больше новых Infusions и Ascended вещей добавленных в игру. В конце концов вы сможете собрать комплект Ascended снаряжения с высокоуровневыми Infusions, что поможет вам проходить эндгейм контент.

Вы также увидите больше Легендарных вещей в будущем и обновленные существующие легендарные предметы. Легендарные вещи всегда будут равны "лучшим вещам", так что не переживайте, все существующее Легендарное оружие, которое в настоящее время имеет характеристики Экзотической экипировки, будут обновлены до уровня вещей Ascended. Таким образом легендарка останется лучшей из возможных.

У нас также есть планы по добавлению различных путей для получения Легендарного оружия, с большим азартом чем они добываются в настоящее время. Ноябрьское обновление только начало нашей инициативы прогресса. Мы собираемся добавить тонны нового высокоуровневого контента в Guild Wars 2 в будущем. По мере того, как мы будем знакомить вас с новы высоковровневым контентом, мы будем добавлять новые Ascended и Легендарные вещи (не говоря уже о других наградах. которые вы сможете получить).

Я надеюсь, что вы все, как и я, взволнованы этими нововведениями!

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1481 0 0