В новой статье с официального блога, ведущий гейм-дизайнер игры Guild Wars 2 Исаия Картрайт расскажет нам о некоторых изменениях в системе наград за прохождение подземелий после обновления Queen’s Jubilee.
Наша цель — сделать так, чтобы каждый путь в каждом подземелье был заманчивым и плодотворным. Также мы хотим, чтобы структура наград поощряла игроков проходить разные пути подземелий.
Чтобы достичь этих целей, мы внесли несколько изменений в то, как вознаграждается прохождение подземелий. Полноценная награда за каждый путь подземелья теперь станет ежедневной, что сделает более прибыльным прохождение разных путей, а не одного и того же. Также это повысит награды для тех, кто проходит только одно подземелье в день. За прохождение в режиме истории, вы получите 50 серебра, а за режим исследования, вы можете получить от 1 до 3 золотых, в зависимости от сложности и длинны пути. По мере того, как мы будем обновлять существующие подземелья, мы будем следить за изменением путей и соответственно менять и награды.
В связи с этим обновлением, мы убрали серебро, которое вы получали с боссов подземелья, так как у нас будет ещё и новая система вознаграждений за чемпионов.
Награды за чемпионов
Мы работали над новой системой наград за чемпионов, которая повысит доход от сложных боёв.
Все чемпионы в игре будут теперь давать новый контейнер, в зависимости от их типа. К примеру, с бандитов чемпионов будут падать Embroidered Coin Purse, в которых вы найдете несколько серебра, карму, материалы для крафта, а также шанс получить очки навыков, редкие материалы для крафта и новые редкие шкурки для оружия. Наша цель — лучше сбалансировать риски и награды за сражение с чемпионами. Также эта система повысит награду за события с изменяющейся сложностью, в которых появляются чемпионы, как, например в локациях Orr и Southsun Cove.