Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Новая система — Мегасервер

Мы готовы перейти к анонсу последней крупной особенности предстоящего технического обновления 15 апреля и она очень большая: мы сделаем игру с вашими друзьями на любой PvE карте гораздо проще, вне зависимости от вашего домашнего мира! Реструктурируя связи между игроками и мирами, мы меняем нашу серверную систему таким образом, чтобы объединять вас с людьми, которые лучше всего подходят для вашего социального опыта в PvE.

изображение

Что это означает? Ниже мы перейдем к техническому описанию, но в целом это означает, что с наибольшей вероятностью вы будете перемещены на карту, на которой находится больше всего ваших друзей, согильдийцев, игроков, говорящих на вашем языке и людей, которых вы часто видите. Это означает, что на картах будет больше путешествующих игроков, что позволит вам получить максимально лучший PvE опыт.

Мы рады анонсировать новую систему в Guild Wars 2 — мегасервер (megaserver system).

Как работает система Мегасервера

Благодаря системе мегасервера, игроки не будут разделены на разные копии одной и той же карты в зависимости от мира, который они выбрали при создании персонажа. Вместо этого, вы просто появитесь на карте и будете отнесены к той версии карты, которая будет считаться разработанной нами системой мегасервера более значимой для вас. Эта новая система принимает во внимание вашу группу, гильдию, язык, домашний сервер и другие факторы, чтобы подобрать для вас ту версию карты, на которую вы попадете. Это увеличит вероятность того, что вы будете видеть знакомых людей чаще и играть с людьми со схожими интересами.

С технологией мегасервера будет столько копий карты, сколько необходимо для поддержания комфортабельного количества игроков на карте. Вместо того, чтобы держать разделенные копии карт для каждого мира, тем самым ограничивая количество дружественных приключенцев, которое вы встречаете, система мегасервера объединяет игроков и динамически открывает новые копии карты по мере необходимости.

изображение

Система мегасервера означает, что больше вы не столкнетесь с серверами перегрузки overflow maps). Все карты теперь равнозначны, а система изо всех сил будет стараться подобрать наилучший для вас вариант, всё время поддерживая при этом необходимое количество игроков на карте. Таким образом, технология мегасервера сможет приспособиться под высокую заселенность и её колебания во время мировых событий.

Система мегасервера предоставит взвешенную балансировку нагрузки для всех игроков. Она собирает о вас данные, такие как ваша группа, гильдия, язык, домашний мир, а также карты, где можно найти игроков, с которыми вам нравится играть. Используя эти данные, она выставляет ранги всем возможным версиям данной карты, распределяя очки каждой из версий. И вы будете отправлены на карту с максимальным рейтингом, которая и будет той, с которой у вас будет максимальная близость.

Преимущества системы мегасервера

Самое большое преимущество новой системы состоит в том, что вы всегда сможете найти компанию для приключений в открытом мире, вне зависимости от времени суток. На каждом сервере сейчас есть карты, где количество игроков невелико. Благодаря системе мегасервера, подобные карты будут заполняться игроками из того же глобального региона (EU\NA), чтобы всегда предоставить вам интересный опыт и игру. Игроки, зашедшие не в пиковый для своего сервера час, смогут играть в зонах, наполненных игроками с других миров, так как они будут объединены, чтобы собрать заполненную карту. Учитывайте только, что система мегасервера не будет менять ограничения регионов, так что игроки будут группироваться по NA и EU регионам.

изображение

Для игроков, которые находятся на выделенных под определенный язык серверах, система мегасервера также предоставит хорошую возможность. Во время не пиковых часов, или же на серверах со средней заселенностью, вы теперь сможете встретить гораздо больше людей, говорящих на вашем языке.

Кроме того, система мегасервера также увеличит ваши шансы игры с друзьями и согильдийцами. Она ищет всех кто состоит с вами в группе или в гильдии, когда вы заходите на карту, и старается разместить вас с ними (если карта ещё не полная). Система мегасервера позволяет проще объединяться с другими игроками — вы заметите это особенно на примере тех ваших друзей, что находятся на других серверах. Если карта на которую вы попали заполнена, вы по прежнему сможете перейти к вашему другу, кликнув по его имени правой кнопкой мыши и выбрав пункт «присоединиться». После этого, другие члены группы и согильдийцы с большей долей вероятности будут присоединяться вслед за вами.

Система мегасервера делает контент открытого мира более доступным. Сложные встречи с боссами и основные моменты Живой Истории обычно требуют групповых усилий, чего сложно достичь в не пиковые часы или на серверах у которых на данный момент средняя заселенность. С нашей новой системой, в PvE будет гораздо проще найти карту, на которой будет достаточное количество игроков.

Для игроков, состоящих в гильдии, мир, который выбран вашим домашним, и будет тем миром, который получит guild influence. Эта система не изменилась (пока что).

изображение

Могу ли я продолжить играть с людьми из своего домашнего мира?

Да! Вы будете продолжать играть с людьми с вашего домашнего мира: система мегасервера использует домашний мир, как способ создать постоянное сообщество внутри игры, что означает, что вы будете встречать чаще одних и тех же людей. Это также способ для нас начать создавать более сфокусированные и значимые социальные единицы, чтобы объединять вас с другими игроками, на которых вы можете положиться и с которыми вы можете разделить приключения. Этот релиз — всего лишь начало нашего нового подхода к улучшению внутриигрового социального окружения.

И хотя новая система кажется совершенно другой, на самом деле она помогает вам играть даже с немного бОльшим количеством игроков с вашего домашнего мира. Мы уже провели несколько тестов этой системы и вот результаты

ИзмерениеИзменение

Среднее население на копию карты+225%

Игрок попадает на ту же карту, что и его группа+25%

Средняя населенность на карте группы игрока, присоединившегося к карте+36%

Средняя населенность на карте гильдии, в которой состоит игрок, присоединившийся к карте+5%

Средняя населенность на карте игроков из того же домашнего мира, что и игрок, присоединившийся к карте+6%

Средняя населенность говорящих на том же языке, что и игрок, присоединившийся к карте+41%

В наших прототипах и симуляциях, система мегасервера дала интересные результаты. К примеру — как вы, вероятно, знаете из первых рук, игроки неравномерно распределены по игровому миру. Масса народу сконцентрирована на нескольких картах, где проходят последние мировые события. И хотя это останется примерно так же, но всё же на других картах произойдет увеличение населенности — что означает, что вы получите лучший опыт и больше контента по всему миру!

изображение

С системой мегасервера, средняя населенность каждой карты больше не будет зависеть от карты. Населенность каждой карты будет гораздо выше. Для вас это означает, что будет больше игроков, с которыми можно будет играть и больше контента, которым можно будет наслаждаться повсюду в Тирии!

Как будет развернута система мегасервера?

При запуске апрельского патча, мы активируем систему на картах 1−15 уровней, в основных городах и в PvP лобби. Мы будем следить и тестировать систему, чтобы убедиться, что всё работает правильно. Позже в 2014 году мы активируем технологию мегасервера по всему миру Тирии.

А что насчет мировых боссов, Гильдий и WvW?

Позже на этой неделе мы обсудим то, как переход на систему мегасервера повлияет на таймеры мировых боссов и расскажем об изменениях, которые мы сделали для поддержки этого. Также мы расскажем о долгосрочных планах по поводу гильдий и WvW в связи с нашей системой мегасервера, так что заходите на этой неделе каждый день за свежими новостями!

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

2335 1 0
  • Интересно будет посмотреть, что у них получится. Первые дни наверное будут адовые.