Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Обновленные Фракталы Туманов, Легендарные бэкпаки и разборка Ascended снаряжения

Привет всем!

С релизом Guild Wars 2: Heart of Thorns™, мы внесем некоторые радикальные изменения во Фракталы Туманов, которыми я хотел бы поделиться с вами. Для тех, кто не знаком с фракталами, это приключения в подземельях для 5 участников, которые проводят игроков по различным местам и временам из истории Тирии. Этот опыт также усложняется с каждым уровнем фракталов, который вы пройдете. Целью грядущих изменений стало усилить вызовы, которые бросают вам Фрактала и сделать их более доступными большему количеству игроков. Другими словами, мы хотим создать опыт, к которому легче присоединиться и изучить, но в котором сложнее стать мастером.

изображение

Изменения во Фракталах

Одно из основных изменений, которые мы вносим, это то, что каждый проход фракталов будет состоять из одного острова из статичного списка, вместо трех случайных островов со случайным босс-фракталом, как сейчас. Это изменение «1 фрактал = 1 остров» означает, что вы сможете пройти фрактал во время обеденного перерыва, но также по прежнему сможете пройти три, или четыре фрактала вечером с друзьями, как и раньше. Это также означает, что вам будет проще найти как людей на одно прохождение в 30−60 минут, так и на полноценное прохождение, которое может занять больше 90 минут.

Новое статичное расписание позволит вам попрактиковаться на определенном фрактале и изучить его особенности вместе с друзьями, убирая необходимость перезагрузки фракталов, чтобы найти тот, что вы хотели. Это также даст возможность удобно скалировать сложность фракталов. Нижние уровни сложности будут настроены таким образом, чтобы сделать их более доступными для игроков, чтобы помочь им изучить механику определенного фрактала, прежде чем он поднимется в уровне и станет слишком сложным.

Изменения, которые я описал выше, нацелены на то, чтобы сделать фракталы более доступным режимом игры для большего количества игроков Guild Wars. Теперь же я хотел бы рассказать, каким образом мы планируем предоставить больше целей и способов бросить вызов высокоуровневым игркам. Для начала — мы поднимаем максимальную сложность фракталов с 50 до 100. Кроме того, после 50 уровня, кривая сложности будет влиять не только на здоровье и исходящий урон противников, но и на другие характеристики, вроде precision и toughness. Комбинация этих изменений увеличит жизнеспособность различных билдов и заставит игроков как следует подумать над попыткой прохождения очередного уровня.

Также мы решили переоценить текущий список нестабильностей во фракталах. Мы собираемся переделать mistlock instabilities, обновив некоторые из них, а другие заменив на совершенно новые, сфокусировавшись на том, чтобы убедиться, что те, с которыми вы столкнетесь будут становиться действительно сложными по мере того, как вы погружаетесь всё глубже во фракталы. К примеру, нестабильность, которая превращала определенные состояния на врагах в буны, будет заменена новой, которая не дает вам отражать снаряды. Кроме того, мы дополнили этот список новыми нестабильностями, чтобы протестировать ваши навыки. Ну, а если этого вам покажется мало, то узнайте, что приключенцы, на своем пути к 100 уровню столкнутся сразу с несколькими нестабильностями, накладывающимися на них одновременно. Чтобы помочь вам преодолеть подобные трудности, мы также сделали сообщения о нестабильностях более явными, чтобы вам было проще понять, с какой опасностью вы столкнулись на сей раз.

Кроме того, для игроков, которые захотят чуть больше помощи, один из членов команды Dessa будет готовить разные потребляемые предметы, которые смогут помочь вам в ваших приключениях во фракталах. Эти предметы дадут вам разнообразные бонусы, которые будут объединяться с другими вашими потребляемыми предметами и дадут вам усиление, которое вам нужно для преодоления сложной задачи. Загляните к ней в Dessa’s Observatory после релиза Guild Wars 2: Heart of Thorns, чтобы посмотреть, что она может вам предложить.

Новые достижения и награды

В Guild Wars 2: Heart of Thorns, мы хотим расширить систему наград фракталов, создать новый, уникальный предмет, который сможет показать ваше мастерство во фракталах и уменьшить некоторые сложности в ежедневных наградах, которые представлены на данный момент. Игроки всех уровней мастерства надут новые ежедневные цели, новые достижения и новое легендарное достижение.

Вы также заметите, что у Фракталов Туманов есть теперь собственная вкладка в панели достижений. в этой категории вы найдете оригинальные достижения фракталов, а также несколько новых достижений, которые потребуют существенной координации действий группы, или даже прохождения более высокого уровня сложности фракталов. Дополнительно мы упростили текущую систему ежедневных наградных сундуков и превратили её в систему ежедневных достижений фракталов, разделенную на три блока сложности: 1−20, 21−50 и 51 и выше. При выполнении этих дейликов, у игроков будет шанс получить фрактальные шкурки оружия, ascended снаряжение, infused кольца и многое другое. Также будет новое ежедневное рекомендованное достижение фракталов, которое будет каждый день менять уровни сложности, давая вам смысл поиска других игроков других уровней фракталов.

В конце каждого фрактала, в сундуке вы найдете ящик под названием fractal encryption. Из них вы можете получить нового миника Mini Professor Mew, новые рецепты ascended подводных масок, высокоуровневые материалы для крафта и много других наград. Mini Professor Mew можно объединить с ингредиентом, который можно найти во фракталах, чтобы превратить его в полный набор мини котов-големов. Если у вас в конце прохождения фракталов останутся лишние ящики (или их будет наоборот не хватать) — не переживайте, вы сможете продавать и передавать их другим жителям Тири. Эта новая система даст вам больше возможностей выбора как вы хотите получить награды за прохождение фракталов.

Для игроков, которые охотятся за шкурками фрактального оружия, мы также вводим несколько изменений. Первое состоит в том, что в игре появится новая коллекция для закрытия которой вам надо будет собрать все шкурки оружия фракталов, включая и награду за выполнение коллекции. Второе изменение поможет решить проблему в поиске конкретной и определенной шкурки, которую вы действительно хотите, но которая никак не выпадает. Когда вы пройдете фрактал 50 уровня, голем BUY-2046 в Mistlock Observatory продаст вам ящик с фрактальным оружием за pristine fractal relics, открыв его, вы получите любую шкурку фрактального оружия на ваш выбор.

Кроме того, мы создаем новые версии оружия фракталов, но их можно будет получить только на новых, высоких уровнях сложности. Вместо fractal weapon crate, в случае с этим оружием вы получите рецепт для Мистической Кузницы, который позволит вам взять любую новую шкурку и превратить её в любую другую новую шкурку на ваш выбор. Это позволит сохранить престижность новых шкурок.

изображение

Представляем легендарные предметы на спину

У игроков Guild Wars 2: Heart of Thorns будет теперь возможность начать новое приключение… легендарное приключение. Инструкция появится в Mistlock Observatory и поможет игрокам узнать о новых типах вызовов, временных сражениях с боссами и коллекциях, которые можно найти во фракталах, так и вне их. Обладая любой профессией по созданию брони (armorsmith, leatherworker, или tailor), вы начнете с простенького предмета на спину и сможете развить его до precursor. Как любой будущий precursor и легендарный предмет, этот прекурсор будет привязан к аккаунту и его нельзя будет приобрести — его нужно будет заработать. Новая серия достижений и коллекци проведет вас в этом задании.

Последний финальный шаг в трансформации прекурсора в легендарный бэкпак называется Ad Infinitum. Однако, мы вернемся к обсуждению того, как работает этот компонент и как он связан с Фракталами Туманов в Guild Wars 2: Heart of Thorns позже. На данный момент я могу сказать вам только то, что как и в случае с уже существующими легендарными предметами, игрокам надо будет собрать компоненты со всей Тирии. Чтобы скрафтить каждый уровень прекурсор бэкпака, игрокам надо будет получить новый компонент, который можно получить при разборке ascended снаряжения. А это переносит нас к следующему разделу…

Разбор Ascended снаряжения!

Ну и, наконец, все из вас, кто копил кольца из фракталов или дополнительные сундуки с мировых боссов, смогут наконец очистить свои банки! Новые наборы для разборки ascended снаряжения будут добавлены голему-торговцу BUY-4373; разборка каждого типа предметов, таких как перчатки, или оружие, будет давать различные результаты, но из каждого из них может выпасть новый предмет — ball of dark energy, который будет нужен для создания новых легендарных предметов в Guild Wars 2: Heart of Thorns и далее. При разборе ascended колец, игроки также будут получать stabilizing matrices, компонент, необходимый для легендарного крафта. Этот компонент также можно будет обменивать на ключи — fractal encryption keys.

Дополнительные подзадания!

Пока мы работаем над всем эти, наш программист Лестер Блум (Lester Bloom) нашел время, чтобы добавить новый ключевой функционал для достижений. В прошлом мы добавили несколько достижений, которые требовали от вас посетить определенные локации, собрать броню каждой расы, или найти определенное количество потерянных монет. С новым функционалом, добавленным Лестером, игроки смогут увидеть список подзадач для этих типов достижений, которые будут вычеркиваться по мере их выполнения. Это будет похоже на новое достижение karka-hunt, которое было добавлено с релизом переделанной Львиной Арки. Мы добавим жту новую систему ко многим существующим достижениям.

Последняя заметка

прежде чем я закончу, я знаю, что есть ещё несколько моментов, о которых игроки, предпочитающие командную игру, хотели бы узнать подробнее. Один из них, это таблица лидеров фракталов. Когда мы решали проблемы с таблицей лидеров фракталов, обнаруженные при подготовке к релизу обновления Fractured, стало понятно, что мы хотели бы сделать больше, чтобы они были действительно успешны. Изменения, о которых я написал в этой статье, это только часть наших планов, касающихся фракталов в Guild Wars 2: Heart of Thorns, мы расскажем вам больше подробностей, в том числе и о таблицах лидеров, в следующих статьях.

Во-вторых, хочу отметить, что хоть мы и рассматриваем фракталы как бесконечно расширяемую эндгейм версию контента подземелий для групп в 5 игроков и мы будем продолжать обсуждать фракталы в будущих анонсах, касающихся Guild Wars 2: Heart of Thorns, они не являются тем новым «сложным групповым контентом», о котором Колин заявил при первом анонсе дополнения на PAX South. Это способ продолжить расширять контент и награды фракталов и способ сделать их более доступными большему количеству игроков Guild Wars 2. Следите за новостями, чтобы узнать подробнее как о таблицах лидеров фракталах, так и о нашем новом сложном групповом контенте для Guild Wars 2: Heart of Thorns.

Спасибо за внимание, увидимся в игре!

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

686 0 1