Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Очерк Колина Йохансона о командах разработки Guild Wars 2

Как мы всегда говорили, Guild Wars 2 - живой, дышащий, динамический мир. Приверженность ArenaNet этому была ключевой частью развития игры с самого первого дня, и остается важной частью до сих пор. Сегодня я хочу поговорить о нашей философии и планах развития игры.

Наша задача состоит в том, чтобы продолжать повышать планку и постоянно добавлять новый высококачественный контент. Мы считаем, что Guild Wars 2 является одним из наиболее увлекательных онлайн миров, когда-либо созданных, так что мы создаем живую игру, которая оставит след в этом мире событиями и вехами, которые возможно останутся в нем навсегда. Мы хотим, чтобы этот мир дал вам возможность делиться воспоминаниями о основных моментах и захватывающих событиях на протяжение долгих лет.

Чтобы добиться нашей цели,вместо одной команды разработчиков, как это традиционно бывает в ММО проектах, мы создали несколько команд, которые сосредоточены на расширении контента в Guild Wars 2 в долгосрочной перспективе. Я расскажу о командах в общих чертах, чтобы дать вам представление о том, какой будет поддержка игры. По мере того, как наши команды будут расширять контент, они будут рассказывать о своей работе в заметках и статьях подобной этой.

Итак, какие же это команды, и что они делают?

Команда безопасности — Вы уже слышали о руководителе этой команды на нашем форуме, Майкле Льюисе, а также видели часть их работы и планах на будущее. Наша служба безопасности сосредоточена на борьбе с ботами, спамерами и взломщиками аккаунтов. Они работают в тесном сотрудничестве с нашими клиентами.

Команда поддержки — Подержка сосредоточена на исправлении ошибок, реагирует на сообщения обратной связи и занята балансировкой игры. Вы видели их работу в патчах и обновлениях.

Живой Мир — Эта команда сосредоточена на добавлении нового контента в мир игры, она будет добавлять и совершенствовать контент в известных вам областях PvE и WvW, а также разрабатывать новые функции и награды.

PvP/E-Sports — Эта команда посвящена поддержке и формированию конкурентоспособного PvP сообщества. Они будут добавлять новые функции, которые помогут поддержать рост Guild Wars 2 в плане спортивной игры. Джонатан Шарп расскажет подробнее об этом в ближайшее время.

Праздники и Ивенты — Отдел по ивентам будут создавать множество специальных праздников в Guild Wars 2, основываясь на давней традиции удивительных праздников из первой части игры. Вы уже можете догадаться, какой праздник от этой команды Вы увидите первым, и я рекомендую посетить наш веб-сайт на следующей неделе, чтобы получить дополнительную информацию об этом захватывающем мероприятие.

Вдобавок к праздникам эта команда будет также создавать одноразовые события в игре, которые могут изменить мир или сюжет.

Mac & Performance — Эта команда сосредоточена на продвижении Guild Wars для Mac. Вы видели, что они недавно выпустили Бета Клиент для Mac - это был их первый и главный проект. Они будут также сосредотачиваться на производительности клиента, помогая обеспечить комфортную игру для широкого спектра оборудования.

Дополнительные команды — Мы будем иногда создавать дополнительные команды, не упомянутые выше. Эти команды будут создавать и добавлять специальные функции или события, которые выходят за пределы сфер деятельности других команд <[Спойлер] (у нас уже созданы несколько таких команд, которые полностью поглощены работой прямо сейчас, и Вы увидите первые результаты их усилий уже в ноябре)

Наконец, у нас есть команда Торговли. Вы уже слышали о Джоне Смите, нашем экономисте из команды и увидите еще немало записей от наших друзей из Торговой Компании Черный Лев в будущем.

Мы надеемся, что этот очерк о командах развития Guild Wars 2, дал вам некоторое представление о том, как мы надеемся попытаться выйти за границы возможного в поддержке нашей игры. Те, кто знаком с оригинальной Guild Wars, уже знают, что у нас есть давняя традиция добавления невероятного бесплатного контента и возможностей в игру. Учитывая, что теперь команда разработчиков больше в 10 раз по сравнению с первой игрой, мы думаем, что размеры, количество дополнений и изменений в мире Тирии будет удивлять вас очень долгое время.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1029 0 1