Привет, меня зовут Байрон Миллер и я здесь для того, чтобы продемонстрировать вам Приключения (Adventures), совершенно новый тип контента, который появится в Guild Wars 2: Heart of Thorns. Приключения, это небольшие, быстро развивающиеся события, рассчитанные на одного человека, которые заставляют вас овладевать большим количеством умений в гонке на время. Более того, у приключений существует своя таблица лидеров, что позволяет вам соревноваться с вашими друзьями и согильдийцами.
Где мы были
В ранней фазе разработки Приключений, мы исследовали некоторые статичные типы контента — такие как джамп пазлы, открытие регионов, получение очков умений — пытаясь определить, где они были успешными, а где они могли быть улучшены. Нам показалось, что у этих типов контента слишком мала ценность повторного прохождения, недостаточно хороша связь с игровым миром и его историей и недостаточно высокое социальное взаимодействие. Наша структура событий в открытом мире не давала ясности какие события где доступны, в результате чего наш мир иногда оказывался в состоянии, где-либо были события поблизости, либо казалось, что вам нечего делать.
Приключения, это наш ответ на эти проблемы. Каждое приключение показывает, казалось бы, простой путь к победе, который, однако, требует стратегии, практики и мастерства, чтобы в конечном итоге добиться успеха.
Где мы хотели оказаться
Приключения, это особый путь для вас, который позволит отточить массу различных навыков. Участие в Приключениях использует нашу систему Мастерства наряду с навыками и трансформациями персонажа, чтобы предоставить разнообразие опыта и вызовов. Хороший пример этого — наше приключение Shooting Gallery Adventure в Verdant Brink.
Корабль Пакта, везший множество высокопоставленных людей, разбился в Джунглях Магуумы (Maguuma Jungle). Выжившие, напуганные мыслями о гибели в джунглях, сделали несколько самодельных манекенов из своей запасной одежды и теперь тренируются в стрельбе, используя выброшенные с корабля винтовки. Возьмите винтовку и покажите этим дворянам пару-тройку уроков по стрельбе!
Задача этого приключения проста — у вас есть немного времени, чтобы расстрелять как можно больше целей, прежде чем начнет проявляться плохая сборка манекенов и они начнут разрушаться. Вы получите ружье с небольшим количеством зарядов и вам придется собирать дополнительную амуницию, разбросанную по области. Кроме того, дворяне будут давать вам амуницию в качестве награды за точность и мастерство.
Однако, перемещаться по этой области не так просто, а манекены разбросаны по всей области. Вам не только придется понять порядок их появления — по мере того, как увеличиваются ваши очки, активируется больше и больше манекенов, в итоге вам придется принимать моментальные решения — в какие цели стрелять, а какие оставить позади.
Знания о том, где взять патроны, где расположены ускоряющие грибы, где может появиться следующая цель и даже где можно сделать несколько выстрелов без необходимости бегать, помогут вам получить золотой рейтинг в этом Приключении. Мы разрабатывали каждое приключение для изучения навыков и их совершенствования, делая повторное прохождение ядром этой системы.
Основной дизайн
Есть несколько определенных дизайн концептов, которые важны для опыта в Приключениях. Самое главное, когда вы участвуете в приключении, вы должны быть хозяином своей судьбы. Это означает, что другие игроки не должны иметь возможности напрямую повлиять на ваш успех, или поражение. Каждое приключение, в котором есть бои с монстрами, было убрано в инстанс, а в тех приключениях, которые доступны в открытом мире, мы удостоверились, что вам никогда не придется напрямую соревноваться с другими игроками за ресурсы, или задачи.
Также мы были заинтересованы в снижении случайностей в наших Приключениях. Там, где что-то может вам показаться случайным на первый взгляд, мы рекомендуем вам пристальнее взглянуть на основополагающие модели и системы, с которыми вы взаимодействуете.
Наконец, мы считаем, что быстрые повторы, в том числе возможность быстро перезапустить задачу, это ещё один ключевой аспект для опыта в Приключении. Если вы по какой-то причине хотите начать приключение заново, не пройдя его до конца, вы в любой момент можете нажать на кнопку перезагрузки и оказаться в начале Приключения. Мы понимаем, что если вы пытаетесь получить место в таблице лидеров, где качество исполнения является ключевым и на счету каждая секунда, перерыв между попытками должен быть максимально коротким.
По мере вашего прогресса через заставы (outposts) и события в мире, будет открываться всё больше Приключений. Это означает, что когда вы, совместно с другими игроками, зачистите все события в области, там всё ещё будут доступен контент для игры, не зависящий от статуса открытого мира.
Таблицы лидеров
Так как цель Приключения, это обретение мастерства в игре, было логичным позволить вам показать ваше мастерство при помощи соревновательной системы. У каждого приключения в мире есть своя таблица лидеров, что позволяет вам сравнивать вашу результативность с вашими друзьями и согильдийцами.
Кроме права на бахвальство, таблицы лидеров также будут давать вам награды. Каждая таблица лидеров может дать вам ежедневную награду за участие, однако самое вкусное находится на самом верху. У каждой таблицы есть три уровня — золотой, серебряный и бронзовый — каждый из которых требует определенный результат в виде минимально необходимого количества очков, или времени. Попав на эти престижные уровни, вы получите награду за ваши старания.
Приятных приключений!