Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Пояснение по поводу Ascendes снаряжения

Информация о том, что в игру будет введен новый тип снаряжения, в буквальном смысле потрясла фанатов Guild Wars 2 и вызвала целую бурю негодования. Многие из игроков начали писать, что гринд — это не то, ради чего они пришли в эту игру. Тема про Вознесения на официальном форуме очень быстра стала самой популярной и самой крупной. Естественно разработчики не могли не обратить на это внимания. Крис Уайтсайд (Chris Whiteside), дизайн-директор ArenaNet, написал следующее

Я бы хотел ответить игрокам, которые подняли проблему предметов вознесенных. Пожалуйста, имейте в виду, что мы добавляем их как одну из частей масштабного дополнения, которое улучшает старые и добавляет новые аспекты игры, прогресса и наград.

Это и следующие обновления, мы рассматриваем, как введение большого количества нового контента, с соответствующими новыми системами и функциями. Что-то вроде полноценного дополнения, которое будет основываться на серии живых релизов в игре.

Так что нам важно добавить также награды и собственно элементы прогресса, чтобы поддержать этот контент Наша задача — не создать гонку за снаряжением.
Наша задача состоит в том, чтобы убедиться, что в игре есть подходящий прогресс от экзотического до легендарного снаряжения, без глобального скачка между ними.

Мы будем постепенно добавлять оставшееся снаряжение вознесенных и новые легендарные предметы в будущих обновлениях, при этом оставив игрокам достаточно времени, чтобы получить их, так как мы будем добавлять новый интересный контент, заслуживающий интересных наград. Мы не собираемся добавлять новый тип снаряжения каждые три месяца, ждать пока игроки соберут его и добавлять более лучший.

Со временем, ascended вещи и infusions можно будет получить и в  PvE и в WvW, и они будут распространяться по всему миру, в том числе по уже существующему контенту. PvP естественно останется незатронутым, чтобы не нарушить баланс. Мы также работаем над другими наградами и способами прогресса, которые связывают текущий и новый контент. Мы заботимся о вашей поддержке, и слушаем вас очень внимательно.

Мы ждем отзывов о предстоящем событии и мы обязательно поделимся с вами своими мыслями и опытом, который мы получим в  Lost Shores.

Сразу нужно отметить, что многие игроки начали утверждать, что нет никакого разрыва между экзотическими и легендарными предметами, т.к. они равны по характеристикам. Это не совсем так — здесь имеется в виду разрыв не в характеристиках, а во времени получения экзотических и легендарных вещей. Легендарные предметы -  долгосрочный ресурс игры, получить их очень и очень не просто и занимает очень много времени. Многие игроки, собравшие экзотический сет, начали писать на форуме, что получить легендарные предметы слишком сложно и долго. Именно этот разрыв и закрывают разработчики, вводя снаряжения вознесенных — оно поможет заполнить время, необходимое для получения легендарного снаряжения.

Зачем разработчики сделали ascended снаряжение сильнее по характеристикам, чем экзотическое — отдельный вопрос. Да, это спорный момент, который выглядит не очень логично, если не принять во внимание тот факт, что собирать новый сет с теми же характеристиками, что у тебя уже есть, будут не многие игроки. Всё-таки большинству игроков нужна «морковка».

Кстати, многие игроки на официальном форуме сошлись во мнении, что ascended снаряжение это то, как должно было выглядеть экзотическое снаряжение изначально. На данный же момент получается, что на 80 уровне персонажу будет доступно два типа снаряжения, что действительно не очень хорошо и сбивает с толку. Грубо говоря, когда ascended снаряжение будет введено полностью, экзотическое снаряжение станет по сути бесполезным. Радует то, что разработчики уверили нас, что новые виды снаряжения вводиться в игру не будут — ascended снаряжение предназначено для выполнения конкретной роли — закрыть временной разрыв между экзотическими и легендарными предметами, более таких шагов не потребуется.

Краткое подведение итогов

  • Вещи Вознесенных созданы для того, чтобы закрыть временной разрыв между получением экзотических и легендарных предметов
  • Ascended  снаряжение со временем будет доступно в игре повсюду, в том числе в уже существующем контенте (вполне вероятно что оно будет падать во время крупных событий и в уже существующих подземельях)
  • Ascended снаряжение вводится в игру, как часть большого обновления. Ноябрьское обновление только часть глобального дополнения к игре. Грубо говоря — мы могли бы получить стандартное обновление через 6-9 месяцев после старта игры, где был бы введен новый вид снаряжения полностью. Вместо этого, АренаНет вводят этот контент постепенно, сравнительно небольшими порциями. Дополнение, растянутое во времени.
  • Новые виды снаряжения в игру вводиться не будут, т.к. ascended выполнит свою роль и так.

Ну а насколько введение нового уровня снаряжения повлияет на игру, мы увидим уже скоро.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1406 0 1