Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Представляем новую систему Ежедневных Достижений

16 декабря, с запуском зимнего фестиваля, мы выпустим новую версию системы ежедневных достижений. С новой системой, мы хотим предоставить игрокам возможность попробовать вещи, которые они обычно не делают из-за того, что награда, которую они получат за их выполнение незначительна. Вместо этого, они получат универсальную награду для всех достижений, каждое из которых даст игроку что-то тематически связанное с контентом, в который они играют. Завершив ежедневное достижение, связанное с фракталом, вы получите дополнительные pristine fractal relic, немного дополнительного agony resistance, и tome of knowledge; захватив башню на WvW для достижения, вас наградят World vs. World опытом и дополнительными badges of honor; или захватив точку на PvP, вы заработаете дополнительный прогресс для reward track. Мы хотим, чтобы награды помогали стимулировать игроков к прохождению контента, а не получению общих наград за все достижения.

Чтобы осуществить это, мы разбили ежедневные достижения на три категории основных видов контента: PvE, WvW и PvP. Кроме того, мы отделили простые достижения на подобии «Убить 3 игрока на WvW» от более сложных, таких как «выиграть один матч на PvP месмером» или «убить Шаттерера». Простые достижения, быстрее делаются, но сложные ачивки, дают игроку лучшие награды.

изображение

В рамках этих изменений, мы убрали ачив-поинты за отдельные достижения. В прошлом, если вы хотели заработать максимальное количество очков, вы должны были выполнить все десять ежедневных достижения по всему миру. Вместо этого, мы создали новое мета-достижение, выполняемое любой комбинаций из трех ежедневных достижений из любых категорий. За выполнение этого мета-достижения, вас наградят ровно 10 ачив-поинтами, которые составляли ваш ежедневный максимум за дейлики. Теперь игрокам, нацеленным только на очки достижений, нужно лишь завершить три ежедневных достижения. Игроки смогут зарабатывать другие награды, вместо очков достижений, если выполнят дополнительные ачивки; вы сможете выполнить больше достижений, если вас заинтересуют дополнительные награды, но вы не будете ощущать давление, чтобы делать их все, каждый день, для получения максимального количества ачив-поинтов.

С запуском этой системы, декабрь станет последним месяцем, в котором доступно месячное достижение. Ежемесячные достижения предоставляли более крупную цель для игроков, но оставались весьма общими и повторяющимися, и они не вписываются в новую парадигму наград. По причине того, что многие из вас уже завершили прогресс в этом месяце, мы оставим это как есть до конца месяца, что позволит вам заработать бонусные лавры.

И наконец, в релизе, который будет выпущен в следующем месяце, мы объединим существующие максимальные лимиты ежемесячных и ежедневных достижений в общее количество. Это позволит игрокам продолжить работу, направленную на получение максимального количества ачив-поинтов по системе ежедневных достижений, без наличия ежемесячных ачивок. «Что насчет наград за существующие ежедневные и ежемесячные достижения? Что насчет лавров и Мистических Монет?» спросите вы. Что ж, без паники!

Награды за вход в игру

Одна из вещей, которую мы хотели сделать — это награды для игроков за то, что они являются фанатами Guild Wars 2. Так мы убрали некоторые наград за ежедневные и ежемесячные достижения, и добавили к ним некоторые новые вещи для лучшего вознаграждений и объединили все это в новую бонусную систему, которая вознаграждает игроков лишь за вход в игру. За каждый первый заход в игру в течении каждого дня, вы будете получать новые бонусные вознаграждения. Вещи в этом новом трекере наград не только сочетают предыдущие награды из ежедневных и ежемесячных достижений, но и дополнены некоторыми новыми предметами, включая сумки, заполненные трофеями, необходимыми для крафта и экзотические сундуки с экипировкой, гарантированно дарующие вам вещь для профессии на выбор.

изображение

Думайте об этом, как о праздничном календаре, по которому ArenaNet, дарит вам подарки каждый день. Есть 28 индивидуальных вознаграждения по треку завершающимся эпичным сундуком, который содержит постоянный бонус на аккаунт, увеличивающий нахождение золота на 1%, а также на ваш выбор материалы для крафта ascended снаряжения, материалы необходимы для крафта легендарного оружия (включая mystic clovers), дополнительное количество лавров или том знаний.

изображение

Пропустили день из-за работы, отдыха или рабочего отпуска? Не беспокойтесь, ваш прогресс все еще на месте! В следующий раз, когда вы войдете, то продолжите с того места, где остановились. Система сбросит прогресс только в одном случае — когда вы получите последнюю 28-ю награду.

С новой системой ежедневных достижений и наградами за логин-систему, игроки смогут делать больше вещей каждый день и ощущать себя более вознаграждаемыми за то, что вы герой. Счастливой охоты за достижениями, увидимся в Тирии!

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

881 0 1