Во время TwitchCon, прошедшего в эти выходные, мы анонсировали улучшенный интерфейс отрядов, созданный, чтобы помочь вам организовать друзей, согильдийцев и просто разношерстных союзников везде, где требуется большая армия. Очень скоро вы сами сможете увидеть этот интерфейс, а пока что мы предлагаем вам обзор того, что может предложить новая система. Давайте посмотрим!
Что такое улучшенный интерфейс отряда?
Улучшенный интерфейс, это инструмент, который мы создали для того, чтобы помочь вам управлять большими группами игроков во всех аспектах игры. Не важно чем вы заняты — ведете ли войска к победе на World vs. World, координируете действия против сложных боссах в рейде, или отбиваетесь от очередной угрозы для Тирии, улучшенный интерфейс сделает вашу жизнь проще.
Игроки с тегами коммандеров смогут создавать отряды до 50 игроков, которых можно будет разделить на 15 подгрупп. Командир может отправлять сообщения любой из этих групп индивидуально, либо же сразу всему отряду, при этом, коммандеры могут организовать эти подгруппы при помощи простого click-and-drag интерфейса. Вы сможете видеть имя каждого члена отряда, иконку профессии, полоску здоровья, статус (повержен, или побежден) и их готовность после того, как вы инициируете проверку готовности. На WvW, вы также будете видеть количество припасов у каждой подгруппы и общее количество припасов на весь отряд, пока вы находитесь в той же части карты, что и остальные участники вашего отряда.
Лидер отряда также может устанавливать разрешения на присоединение к отряду — игроки могут присоединяться просто при желании, запрашивать разрешение на присоединение, либо же, для присоединения к отряду может требоваться приглашение. Кроме того, возможность высылать приглашения может быть установлена только для самого коммандера, либо для всех участников отряда.
Больше нельзя будет находиться одновременно и в отряде и в группе, но как и в группе, весь ваш отряд будет показываться на карте, а у вашей подгруппы будут отдельные иконки. Вы даже можете использовать отряды, чтобы собрать большие группы игроков на одном зеркале мегасервера.
Если коммандер высылает кому-то из группы приглашение в отряд, а разрешение на приглашение стоит для всех членов отряда, то остальная часть группы тоже получит приглашение. Если же приглашать может только сам коммандер, то он получит рекомендацию пригласить остальных членов группы. Ну, а если же в отряде вам кто-то сильно мешает, то вы можете просто удалить его!
Когда коммандер покидает отряд, он может передать лидерство другому игроку с тегом коммандера. Если лидерство не было никому передано игроком, то лидером автоматически станет любой игрок с тегом. Отряд будет оставаться вместе даже если не будет коммандера, который сможет взять управление.
Отряды необходимы для того, чтобы войти в рейды, но не переживайте — если у вас нет доступа к тегу коммандера, вы сможете создать отряд на 10 человек без лидера с установками для рейда и входом только по приглашениям.
Вы сможете опробовать наш улучшенный интерфейс во время третьего бета тест. Так как эта возможность находится ещё в стадии доработки, мы хотим, чтобы вы были готовы к тому, что будут некоторые отличия между тестовой и релизной версиями. Вызов цели (CTRL+T) сейчас работает на весь отряд, но это будет изменено и будет работать в подгруппах к релизу. Функционал отряда без лидера не будет включен до релиза, так что вы сможете получить Commander Compendium для вашего бета персонажа возле входа в рейд. Ну и, наконец, вполне возможны проблемы с работой отрядов в момент старта и в момент окончания бета теста. Если вы будете находиться в отряде на момент старта бета теста, мы рекомендуем вам расформировать отряд и сформировать его заново. То же самое касается и улучшенного интерфейса — если к моменту окончания бета теста вы будете в отряде с новым интерфейсом, вам нужно будет расформировать отряд и создать его заново.
Мы с нетерпением ждем, когда вы сможете опробовать эту особенность в Guild Wars 2: Heart of Thorns!