Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Система Мега Сервера — Мировые боссы и события

Недавно мы анонсировали наши планы по поводу новой системы мегасервера в Guild Wars 2, которая должна помочь усилить ваш социальный опыт в открытом мире. Это изменение требует также и внесения изменений в то, как функционируют мировые боссы, так как у нас в PvE больше не будет определенных миров.

изображение

Мировые Боссы (Ежедневные события с наградой)

Мировые боссы существуют в разных видах и формах, от рейдов в храмах Orr, до больших сражений, вроде Shatterer, и до особо крупных, организованных сражений, таких как Tequatl. На данный момент, у всех этих боссов есть уникальные таймеры, которые различны от мира к миру. Когда мы выпустили API для отслеживания мировых событий, его начали использовать практически мгновенно, чтобы игроки могли отслеживать мета-события и мировых боссов на разных серверах.

При запуске нашей новой системы мегасервера, использование этого API станет бессмысленным и практически невозможным, так как карты могут появляться (и исчезать) в зависимости от общей населенности в любое время. Так как карты открываются и закрываются, это внесет сумятицу в таймеры и отследить появление боссов станет очень сложно.

Чтобы решить эту проблему, мы разработали новое расписание для событий с боссами, таким образом, чтобы каждое событие с боссом проходило в одно и то же время каждый день в каждом мире, это позволит вам всегда знать, когда начнется событие с боссом и где вам нужно быть в это время. Мы также добавили дополнительную систему запуска наших самых харкорных мега-организованных событий для больших гильдий.

Наш технический дизайнер, Энтони Ордон (Anthony Ordon) расскажет вам, как это работает.

изображение

Синхронизация мировых событий

В свете изменений, которые описал Колин, большая часть событий с мировыми боссами теперь будет начинаться практически одновременно в одно и то же время на всех картах во всей игре. Эта технология может показаться вам уже знакомой, если вы участвовали в последних событиях Живой Истории — события «Battle for Lion’s Arch» и Tequatl уже работали подобным образом, стартуя каждый час. Это не только позволит вам не ждать и гадать — когда же будет старт, эта система также гарантирует, что на любой карте, сгенерированной для того, чтобы справиться с загрузкой, также будет проводиться это событие. У каждого будет шанс поучаствовать!

Естественно старт каждого события каждый час было бы слишком тяжело и сильно растянуло бы силы игроков. Поэтому мы подобрали несколько ротаций, чтобы контролировать активацию событий в этой новой системе. Эти ротации основаны на трех классификациях мировых событий:

  • Харкорные, очень организованные события —(спасибо за название, Колин) На данный момент в эту категорию входят Tequatl, Evolved Jungle Wurm и Karka Queen. Так как для этих событий требуется высокая организация игроков, эти события будут стартовать в трехчасовом окне, которое будет открываться примерно каждые 8 часов. Это заранее вычисленные региональные праймтаймы.
  • Стандартные мировые события — Этот набор из шести мировых событий вобрал в себя стандартные события, которые были доступны с момента старта Guild Wars 2. Одно из этих событий будет стартовать каждый час и каждые полчаса.
  • Низкоуровневые события — Так как низкоуровневые игроки более ограничены в выборе контента, была введена эта категория ротации событий в стартовых локациях 1−15 уровня. Одно из этих событий будет стартовать каждые 15 и каждые 45 минут от начала часа.

изображение

Посмотрите на 24 часовое расписание ротации наших боссов. Ротация ещё может меняться про обкатке системы и для подгонки к новому контенту. Учтите, что везде указано летнее время.

изображение

Примечание, для получения времени по Москве, нужно добавить 3 часа ко времени из последней колонки.

Эта система также внесет некоторые изменения практически во все эти события. К примеру, у некоторых из событий не было механики провала, либо таймера — теперь же они появятся. Это нужно для того, чтобы сохранить аккуратность и точность в расписании и облегчить нагрузку во время таких масштабных событий. Эти и другие изменения будут подробнее описаны в патчноуте.

изображение

Любое событие, не описанное в этом списке, будет работать так же, как и раньше, с таймингами, зависящими от состояния и условий на карте, на которой они происходят. К примеру, Храмы Орра (Temples of Orr) не будут синхронизированы, так как они сильно влияют на экосистему, в которой существуют.

Обновления боссов

Некоторые из боссов в расписании выше изменили свою сложность, получили новые цепочки событий, окружающие их, и даже их умения были обновлены, чтобы подготовить их к новой ротации. Мы рекомендуем пойти и проверить каждого из них, чтобы увидеть как они изменились получить ежедневную награду!

изображение

Мировые события гильдий

Глядя на это расписание, вы можете задуматься, что это время не очень подходит для вас и вашей гильдии, которая хочет сходить на самого сложного мега босса, или, может, вы хотите убивать Tequatl чаще, чем три раза в день. К счастью для вас, мы представляем потрясающую особенность, благодаря которой гильдии смогут активировать некоторые из этих событий по собственному желанию!

Вот некоторые подробности о том, как это работает:

  • Предварительные условия — Чтобы активировать собственного мега-босса (Karka Queen, Tequatl, или Evolved Jungle Worm), вам нужно будет разблокировать новое улучшение Guild World Events. Оно станет доступным после того, как ваша гильдия исследует Guild Challenges. После того, как у вас будет улучшение, вы сможете создать используемый предмет Guild World Event. Этот предмет будет стоить вашей гильдии некоторое количество influence и merits.
  • Активация — Офицер гильдии с включенным разрешением «Mission Permission» должен отправиться в область, где проходит событие, которое вы хотите активировать, и использовать Guild World Event из панели гильдии. Да, всё просто! Событие будет активировано сразу же и только на той копии карты, на которой находится активировавший его офицер.
  • Ограничения — Самое большое ограничение состоит в том, что вызываемое гильдией событие не должно совпадать с общим окном. это значит, что вы не сможете активировать ваше событие, если запланированное событие вот-вот начнется — Это сделано в основном для того, чтобы гильдии не активировали свое событие, если в любом случае скоро начнется общее.
    В отличии от обычных миссий гильдии, Guild World Event пока что не дает в награду merits, или commendations. Однако это дает вам возможность получить доступ к контенту и забрать ежедневную награду за событие, а также достижение в любое удобное время.

Что касается состояния мира между карт

Определяющей точкой системы динамических событий в Guild Wars 2 является её способность влиять на состояние мира и разблокировать доступ к определенному контенту и ресурсам. Как пример можно привести точки телепорта, подземелья, храмы богов в Orr.

изображение

Ранее мы могли транслировать состояние такого контента по всем картам, так как это было полезно и иногда необходимо — получить такую информацию, прежде чем отправиться туда. Большим ограничением здесь было то, что отображалось всегда состояние основной карты вашего домашнего мира. Это приводило к определенным проблемам, например — вы могли отправиться на точку телепорта, которая не занята на основной карте и попасть на overflow карту, где она захвачена.

Система мегасервера делает отображение состояния карты назначения практически невозможным. учитывая это, мы решили полностью отключить репорты о состоянии мира на всех картах.

Как на игрока, на вас это повлияет следующим образом:

  • Waypoints — Все захватываемые точки телепорта на всех картах, кроме той, на которой вы находитесь, будут отображаться, как захваченные. Когда вы перейдете на карту, вы сможете переместиться на эти точки если их статус на этой карте это позволяет.
  • Подземелья — Больше вы не сможете узнать, открыт ли вход в подземелье, пока не окажетесь на той же карте.
  • Temples of Orr — cross-map механика храмов будет отключена. Вместо этого, статуи богов будут активны только когда ближайший храм захвачен.

то практически всё, что я мог рассказать про мировых боссов и систему мегасервера!

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1961 2 0
  • Без багов конечно не обошлось:)
  • Такое крупное изменение функций в игре не могло обойтись без багов) но они правятся ежедневно и не очень критичны.