Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Скрытые тайны: отыгрывая Ревенанта

Привет, меня зовут Анатолий Инграм (Anatoli Ingram) и добро пожаловать в Скрытые Тайны, где я даю вам возможность взглянуть на некоторые идеи и историю, стоящие за Guild Wars 2: Heart of Thorns™. В сердце я ролевик, поэтому мне нравится создавать предысторию и продумывать жизни своих персонажей в сеттинге Guild Wars 2. Профессии, это большая часть личности персонажа и чем больше я знаю о профессиях, тем лучше! Мои коллеги-ролевики, вероятно, тоже интересуются путями, которыми могут пойти их будущие персонажи Ревенанты и тем, как они впишутся в мир, поэтому я попросил сценариста Лию Хойер (Leah Hoyer) о некоторой помощи со стороны команды сценаристов. Лия дала мне массу информации, которая поможет вам создать концепт вашего ролеплейного ревенанта без особых спойлеров Guild Wars 2: Heart of Thorns.

изображение

Связывайтесь и соединяйтесь

Ревенанты — это герои, которые научились связываться с Туманами (Mists), магической протореальностью, которая составляет ткань пространства и времени во вселенной Guild Wars 2. Туманы помнят, что было ранее и отголоски тех, кто оставил в мире Тирии особо сильные отпечатки, до сих пор можно найти там. Ревенанты взывают к тем легендарным исторически личностям, вновь побуждая их к действию, чтобы усилить собственные силы и возможности ревенантов.

Историю о том, как трибун чарр Ритлок Бримстоун (Rytlock Brimstone) стал первым ревенантом ещё только предстоит рассказать, но на старте Guild Wars 2: Heart of Thorns, он принесет знания о том, как привнести эти силы в мир Тирии, сделав их общедоступными. В дополнении не планируется какого-то специфичного для определенной профессии контента, а новым ревенантам, только начинающим свое путешествие, не придется посещать Туманы, или выполнять какой-либо более сложный процесс, чем у остальных ключевых профессий. Всё, что необходимо, чтобы стать ревенантом, это знание профессии, вера и воля, чтобы достичь Туманов и открытый разум.

Последнее требование, вероятно, самое важное. Хотя Ревенанты предусматриваются ArenaNet как героические персонажи, они балансируют на границе света и тьмы. В конце-концов, они хотят подчинить демонов, таких как Mallyx the Unyielding, чтобы использовать его силы, и многие из них настроены на победу любой ценой. Лия упомянула, что-то, что Ритлок остался открытым для новой силы Туманов, несмотря на общее для расы чарр недоверие к магии, многое говорит о его личности.

Однако, их моральная двойственность не означает, что все они должны быть мрачными и задумчивыми и дресс код в виде шипастой черно-красной брони не обязателен, если ревенант вдруг предпочитает пастельные тона и рюкзаки в виде квагганов — это всё зависит от индивидуальности. Завязывание глаз у ревенанта также не является обязательным, так как ревенанты не слепнут просто при обращении к своей профессии. Многие из них носят повязку просто как инструмент, помогающим им связываться с легендами, которые могут воспринимать мир при помощи их собственных чувств.

Учитывая боевое мастерство ревенантов, вы можете быть удивлены, узнав, что многие из них больше связаны с наукой. Лия описала ревенантов, как некую противоположность инженера. В то время, как инженеры смотрят в будущее, чтобы создавать новые технологии, ревенанты обращаются к прошлому, чтобы вернуть древние силы. Эта профессия очень хорошо подходит к тем персонажам и игрокам, которые проявляют глубокий интерес и уважение к прошлому. Обращение к оригинальной Guild Wars для поиска боевых компаньонов из Туманов для Ревенанта не только позволило ArenaNet поддержать игроков, которые помнят свои роли в предыдущей игре, но и продолжить истории легенд.

изображение

Друзья в высоких (и низких) сферах

Легенды ревенанта не просто отголоски прошлого, они полностью разумны со своими мнениями и личностями. Это означает, что отношения между ревенантом и легендами меняется в зависимости от индивидуальности, так как некоторые легенды значительно проще идут на связь, чем другие. На самом деле, некоторых из них можно назвать прямо-таки капризными. В частности — Mallyx настолько оскорблен, что какие-то выскочки смертные заимствуют его силу, что некоторое взаимодействие с ним будет отнимать здоровье у ревенанта. С другой стороны, Король Jalis Ironhammer, только рад вернуться к действию, укрепляя оборону ревенанта и таким образом призывая того взять его в бой. Силы и слабости каждой легенды связаны с личностью персонажа, с которым вы взаимодействуете.

Активация умений будет активировать и внутриигровой диалог с легендами, а персонаж игрока будет иногда отвечать, вступая в диалог, зависящий от расы. В зависимости от легенды, вызванной вашим ревенантом, вы будете слышать и небольшие диалоги между боями. Вы можете свободно представлять расширенные диалоги между вашим персонажем и его легендой: Будут ли они расспрашивать Джалиса об историях его юности? Или они будут спорить с демоном о природе власти?

Лия описала отношения между ревенантами и их легендами, призванными из Туманов, как некую «сложную ситуацию с сожителем». Легенда, которую предпочитает вызывать ревенант, зависит в том числе о их личности… и учитывая, что эти персонажи стали большой частью их жизни, это может изменить их, как и отношения с любым другим персонажем в мире.

Общее восприятие ревенантов может меняться от человека к человеку. Так же как и представитель Durmand Priory, гном Ogden Stonehealer, ревенанты и их легенды могут очень заинтересовать в ученых и историков — при условии, что их легенда захочет говорить, конечно. Попав в Сердце Магуумы, вы вполне можете стать первым ревенантом, которого увидят местные жители. И это может стать шокирующим новшеством поначалу, но со временем, ревенанты однозначно получат больше приверженцев и станут обычным явлением, как и любая другая ключевая профессия. Время может приходить и уходить, но история, как и всегда, начинается сейчас.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1269 0 1