Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Возвышенные: чистая преданность

Глубоко в дебрях Магуумы, под сенью столь густой, что полдень зачастую выглядит как полночь, расположился сияющий золотой город под названием Тарир (Tarir). Основанный Забытыми (the Forgotten), древней расой, известной своей могущественной магией и ещё более могущественными тайнами, Тарир — это город с благородной и славной целью. Забытые знали, что они не смогут достичь этой цели без помощи, поэтому они также создали расу сияющих, магически усиленных существ, которые должны следить за осуществлением их планов: Возвышенных (the Exalted).

Долгосрочное планирование

Чтобы понять Возвышенных, вы должны в первую очередь понять драконицу Глинт. Глинт была создана Древним Драконом Кралкаторриком (Kralkatorrik) и должна была стать его чемпионом, однако её связь со смертными расами Тирии привела к тому, что она порвала со своим хозяином и защищала от Древних Драконов столько разумных рас, сколько могла. Эта самоотверженность стоила Глинт жизни, когда Кралкаторрик пробудился в нынешние времена, однако, прежде чем Глинт погибла, она успела предпринять некоторые шаги, чтобы удостовериться, что разумные расы переживут пробуждение Кралкаторрика и других Древних Драконов. При помощи дара пророчества и её верных последователей Забытых, Глинт смогла подготовить наследие, которое смогло бы продолжить её великую работу даже после её собственной смерти.

Под руководством Глинт, около трехсот лет тому назад, Забытые искали добровольцев среди людей, которые разделяли мечту Глинт об обеспечении мирного будущего. После серии тщательных тестов и испытаний, самые достойные из добровольцев прошли ритуал, превративший их тела в чистую магическую энергию, которая была затем закована в золотую металлическую броню. С этого момента, они стали известны, как Возвышенные.

Как существа из чистой сверхъестественной энергии, Возвышенные гораздо более плотно связаны с магией, чем их бывшие тела когда-либо. Кроме того, они действительно бессмертны — они не стареют и при этом невероятно прочны, хотя их всё ещё можно убить путем насилия, или высасывания их магической основы. Возвышенные сохранили свои имена, личности и память о прошлом, однако им более не требуется еда, или сон, что позволяет им посвятить все свое внимание и энергию исключительно своим обязанностям.

изображение

Трудясь во благо завтрашнего дня

Возвышенные, это истинные верующие в послание Глинт о надежде и мире, полностью посвятившие себя сохранению наследия Глинт — будучи ещё людьми, они буквально отдали свои жизни, чтобы стать хранителями светлого будущего. Это тяжелый труд, но их тренировки и процесс, превративший их в Возвышенных, хорошо подготовили их к тем благородным обязанностям, которые они поклялись выполнять.

Существует три основных вида Возвышенных, разделенных по типу работы, для которой они были созданы: полировщики (burnishers), бастионы (bastions) и мудрецы (sages). И хотя Возвышенные и посвящены мирному и гармоничному будущему, они не уклоняются от битвы, если их призывают к борьбе.

Полировщики создают и поддерживают инфраструктуру Тарира, обрабатывая и вливая сырую магию в здания, дороги и различные сложные устройства. Они в первую очередь отвечают за содержание Тарира в рабочем порядке, включая поддержание огромных магических щитов города, которые защищают его от угроз извне. Также они отвечают за содержание сторожевых постов Тарира — серии удаленных точек, стратегически расположенных для защиты города и наблюдения за окружающими джунглями. В бою, Возвышенные-полировщики могут призывать временные стены, защищающие их и их товарищей, также они умеют создавать энергетические колодцы, которые лечат их союзников.

Бастионы, это наиболее боевые члены семьи Возвышенных, они служат в качестве часовых, солдат и защитников как Тарира, так и наследия Глинт. Они патрулируют город и сторожевые посты для защиты своего дома от мордримов и других угроз из джунглей. Отдельные бастионы зачастую формируют длительные партнерства с отдельными полировщиками для защиты и поддержки определенных сторожевых постов в виде скоординированной пары. Бастионы умеют формировать магическую энергию в оружие как дальнего, так и ближнего боя, или использовать её для защиты себя от атак.

Мудрецы, это класс заклинателей среди Возвышенных, они фокусируют и направляют огромное количество магии, которая требуется Тариру для функционирования в полном объеме. Они также следят за тем, чтобы через город и сторожевые посты всегда тек запас тайной энергии, которым могут пользоваться другие Возвышенные. Особо важная задача Мудрецов состоит в создании и поддержании основанной на рунах системы телепортации Тарира, которая позволяет моментально перемещаться в определенные места внутри города, а также в и из сторожевых постов. Мудрецы также используют магическую атаку, которая не наносит особо много урона, однако позволяет держать противника на расстоянии.

Время пробуждения

Когда Тарир был завершен и готов получить наследие Глинт, Возвышенные начали уходить в дрему, чтобы сохранить свои магические ресурсы до того момента, когда они понадобятся. Но когда яйцо Глинт начало шевелиться и Мастер Мира Зефиритов отправился в путь, чтобы доставить его в легендарный золотой город, Тарир и его жители Возвышенные ответили. Вновь начала течь магия, полировщики, бастионы и мудрецы пробудились, чтобы продолжить выполнение своих обязанностей; И Возвышенные и их город приготовились начать, наконец, выполнение той задачи, для которой они были созданы.

К несчастью, Скралет Бриар уже пробудила Мордримоса и освоение Магуумы Драконом Джунглей шло полным ходом. Возвышенные обнаружили, что джунгли стали ещё более опасными, чем они помнили и что некоторые из союзников, которых они нашли себе среди жителей Магуумы, исчезли… возможно навсегда. Но что самое худшее — они обнаружили неумолимую и ненасытную орду прислужников дракона, жаждущих захватить как можно больше магии для своего хозяина. Возвышенные с грустью и ужасом наблюдали, как Мордримос уничтожил флот Пакта, а некоторые из них даже задумались, не был ли их долг изначально обречен на провал ещё даже не начавшись.

Смогут ли Возвышенные подняться и дать отпор Мордримосу, сделав Тарир безопасной гаванью, какой он и должен был быть? Станет ли наследие Глинт под их опекой тем спасением, над которым столь долго трудились Глинт, Забытые и сами Возвышенные?

В Guild Wars 2: Heart of Thorns™, игроки не только увидят, как Возвышенные справятся с этой и другими трудностями, но и сами примут активное участие в определении окончательной судьбы наследия Глинт… и благородных душ, которые служат ему.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

666 0 0