Привет всем любителям бабочек — месмерам. Наконец, пришло время раскрыть новую специализацию месмера в Guild Wars 2: Heart of Thorns, хрономансера (chronomancer). Я — Роберт Ги (Robert Gee), и если есть что-то, что я люблю больше чем игры со временем, это мой месмер. Я действительно очень рад рассказать вам о том, как эта специализация превратит вашего элегантного месмера в сказочного мага времени.
Поиск интерпретации магии времени, которая подходила бы к лору Тирии и предоставляла бы при этом привлекательный геймплей, это был уникальный вызов. Также как месмер является уникальным колдовским классом, так и хрономансер может гораздо больше, чем просто замедлять врагов и ускорять союзников. Эта специализация также дает игрокам возможность остановить и даже повернуть время вспять при помощи её умений.
Время двойственности
Одна из основных тем хрономансера, это двойственность (duality). Прошлое против будущего, скорость против замедления, это основные темы, которые в увидите в наборе умений хрономансера. Многие умения действуют как на противников, так и на союзников, отражая способность хрономансера красть часть времени и использовать её в своих собственных целях.
Манипуляции со временем могут быть довольно сложными, так что давайте начнем с чего-то простого.
Думайте быстро
Специализация хрономансера, через трейты и умения, дает месмеру доступ к новому эффекту под названием живость (alacrity). Alacrity работает как охлаждение (chill) наоборот, ускоряя перезарядку умений, а не замедляя её. Хрономансия, это единственная специализация, у которой будет доступ к этому мощному эффекту и хрономансеры могут делиться им с союзниками в ограниченных ситуациях, что делает их очень мощными союзниками в группе.
Один из младших трейтов специализации, позволяет хрономансерам накладывать alacrity на себя каждый раз при разрушении иллюзии. Поддержание определенного ритма разрушения иллюзий, может серьёзно улучшить вашу эффективность во время длительного сражения. Билдны на фантазмы также не будут обделены, так как другие умения могут дать alacrity вашим иллюзиям, благодаря чему они будут атаковать чаще.
Однако, Alacrity, это не единственный способ манипулирования временем.
Поверните время вспять
Так как это элитная специализация, хрономансеры получат доступ к новому оружию, щиту в левую руку. Даже без использования alacrity, умения щита у хрономансера обладают особой механикой, которая позволяет использовать их чаще, если вы играете правильно. Хрономансеры со щитом, смогут максимизировать эффективность умений этого нового оружия так, чтобы они подходили к разным стилям игры.
Одно из таких умений называется Tides of Time, оно запускает стену сжатой временной энергии из щита хрономастера, она движется вперед на среднюю дистанцию, поглощая все снаряды, которые попадают в неё. Если стена проходит через противника, он замораживается во времени и оглушается на короткое время, союзники же, задетые этой стеной, получают ускорение (quickness), так же на короткое время. Когда стена доходит до максимальной дистанции, она разворачивается и возвращается к хрономансеру, накладывая свои эффекты на цели на своем пути повторно. Хрономансер адепт даже может сменить свое местоположение, пока эта волна движется, чтобы изменить траекторию возврата стены.
Если вы сможете пройти через стену, когда она возвращается, это частично возместит время перезагрузки умения, таким образом вы сможете использовать его повторно раньше! Экономия времени никогда не была столь эффективной.
Всё хорошо, что заканчивается колодцами
В Guild Wars 2: Heart of Thorns, некроманты перестанут быть единственной профессией, которой доступны умения колодцы (well skills). Когда месмер станет хрономансером, он разблокирует доступ к набору новых умений-колодцев с тематикой времени. Эти умения, размещают на земле огромные часы, которые тикают, давая пульсирующий эффект. Часы, это не просто картинка, колодцы пульсируют точно в определенное время, всего три раза. Когда подходит время, колодец выпускает мощный усиливающий эффект. Он может быть как атакующим, так и защитным, в зависимости от типа колодца, наблюдательные игроки смогут наблюдать за часами и точно сказать, когда колодец сработает.
К примеру, Well of Precognition создает колодец, который изменяет будущее союзников в области, из-за чего их атаки становятся не блокируемыми. Когда время действия колодца заканчивается, союзники, попавшие под его воздействие, могут провидеть будущее на короткое время и уклоняться от всех входящих атак. Использование этого колодца тактически может помочь команде прорваться через сильно защищенных противников, защитив при этом союзников от контратак. Так как перед срабатыванием финального эффекта есть задержка, они обычно достаточно сильные. Однако, у большинства колодцев хрономансера достаточно большое время перезарядки, так что не забывайте про alacrity.
Время и опять время
Уникальная механика хрономансера, это новое умение разрушения (shatter skill) на клавише F5. Это умение, Continuum Split, и следующее за ним умение Continuum Shift — наиболее мощные умения в арсенале хрономансера и они влияют почти на каждое умение в вашей основной панели.
Когда хрономансеры активирует Continuum Split, они жертвуют всеми своими иллюзиями, чтобы отделить себя от обычного течения времени на срок, зависящий от количества разрушенных иллюзий. Когда этот срок заканчивается, или когда месмер активирует следующее умение Continuum Shift, он возвращается на место, где умение было впервые применено.
И здесь начинается самое веселье. Возврат в нормальное время возвращает здоровье, выносливость и состояние отката умений (да, даже элитных) к тому состоянию, в котором они были при разрушении иллюзий. По сути, это умение дает хрономансеру кнопку перезагрузки и позволяет ему использовать трюки, вроде использования умения дважды, избегания смертельного удара, или просто тактического изменения позиции. Помните Tides of Time, упоминаемое в статье ранее? Умное использование Continuum Split, позволит вам поймать две возвращающихся волны, что удвоит эффективность перезарядки умения и позволит получить плюсы от умения дважды. Я с нетерпением жду, какие тактики смогут придумать игроки, когда эта специализация станет доступна.
Время летит, не так ли? Это могло бы быть концом статьи, но если вы хотите знать больше, установите ваши часы на пятницу, 1 мая, на 22:00 по московскому времени, когда пройдет трансляция Points of Interest, там мы покажем хрономансера. Если вы по какой-то причине пропустите этот выпуск, вы тоже можете стать хрономансером и вернуться наад во времени, посмотрев запись видео на YouTube. Увидимся в будущем!