Приветствую вас, смертные и бессмертные. Сегодня мы поговорим об крайне ожидаемой специализации некроманта с двуручным мечом — reaper (жнец). Этот ужасающий боец ближнего боя чувствует себя в бою как дома, если он окружен как можно большим количеством противников, уничтожая несчастных беспомощных противников ради обеспечения себя жизненной силой. Когда Жнец наберет достаточно жизненной силы, он сможет трансформироваться в губительного аватара разрушения, который заставит противников замереть в ужасе.
Ужас
Идея Жнеца пошла от классических монстров из фильмов и из survival horror игр. Мы взяли элементы от медленных, но, казалось бы не остановимых монстров, таких как Pyramid Head и Jason Voorhees, чтобы попытаться создать ощущение беспощадного преследователя, который становится смертельно опасным, когда подходит близко к своей жертве. Двуручный меч, это идеальное оружие для выражения этого чувства страха из-за его размера и веса, но кое-чего всё-таки не хватало — какой же жнец без косы?
Первый младший трейт Жнеца называется Shroud Knight, и он дает некроманту совершенно новый набор умений ближнего боя, пока он находится в Death Shroud. Кроме того, при активации нового Reaper’s Shroud, в руках у некроманта появляется огромная призрачная коса, а вокруг него появляются дополнительные эффекты частиц, чтобы предупредить противников об опасности. Умения, доступные в Reaper’s Shroud имеют некоторую схожесть с аналогичными умениями в Death Shroud и, где это возможно, на них влияют соответствующие трейты. Так как Reaper’s Shroud сфокусирован на ближнем бою, умения в основном позволяют жнецам подобраться ближе, удерживать дистанцию и притягивать врагов. Вот один пример:
Death’s Charge — Вы раскручиваете косу и перемещаетесь вперед на среднюю дистанцию, нанося урон противникам на пути. Когда перемещение заканчивается, вы выпускаете взрывоопасное облако яда.
Death’s Charge замещает умение Death Shroud — Dark Path — умение движения, позволяющее некроманту сократить дистанцию до противников. Death’s Charge также сокращает дистанцию, но использует немного другие настройки. Оба эти умения получают улучшения от трейта Path of Corruption, благодаря которому, благословения на противниках, которые попали под удар, превращаются в состояния. Если вам интересно, куда делся эффект замедления с оригинального Dark Path — не переживайте, он просто перенесен на другое умение. На самом деле, Жнец очень неплохо владеет этим состоянием.
Охлаждающая победа
Состояние охлаждения (chill) всегда было тематически привязано к некроманту, а жнец выводит его на уровень выше. Многие из трейтов жнеца получают бонусы от охлаждения в том или ином виде. В каждой элитной специализации, мы стараемся построить её тематику, используя младшие черты, а затем расширить разные аспекты этой тематики при помощи основных черт. Кроме Shroud Knight, есть ещё два младших трейта жнеца:
Shivers of Dread — Когда вы накладываете на противника страх, вы также накладываете охлаждение.
Так как особое оружие жнеца сфокусировано на ближнем бою, мы хотели убедиться, что игроки не пострадают при использовании классического для некроманта состояния страха. Это же не прикольно — накладывать страх только для того, чтобы противник убежал от твоих ударов. Добавив охлаждение к страху, жнец может легко покрыть расстояние между ним и его жертвой. Жнецы может и не особо быстрые, но это не значит, что врагам удастся сбежать!
Cold Shoulder — Охлаждение длится дольше, охлажденные противники наносят вам меньший урон.
Увеличив длительность эффекта охлаждения, жнец теперь может оставаться вблизи противников, где угроза от него самая большая. Охлажденные противники теперь будут дольше наносить урон жнецу, что делает его внушительным противником для врагов, у которых нет снятия состояний.
Оба этих трейта работают совместно с другими охлаждающими умениями жнеца, изматывая противников, пока они не поддадутся холодному касанию смерти.
Большое ожидание, большой выигрыш
Одна из вещей, которые вы заметите сразу же, когда начнете играть за Жнеца в Guild Wars 2: Heart of Thorns, это то, что атаки двуручным мечом медленные. По факту — у большинства атак жнеца ощутимое время каста. Опираясь на темы монстров из ужасов, мы хотели дать ощущение ужаса и тяжести при каждом ударе. Это означает, что хотя жнец не может действовать двуручным мечом так же быстро, как другие профессии, модификаторы урона и эффекты от каждого удара будут намного более выраженными.
Ключевое умение двуручного меча жнеца, это Gravedigger. При активации, жнец обращается к темной энергии, чтобы нанести медленный, но сокрушительный удар всем противникам вокруг него. У этого умения очень высокий модификатор урона и он может отнять боольшой кусок здоровья у замешкавшегося врага. Если у какого-нибудь противника, задетого этим ударом, было меньше 50% здоровья, время перезарядки умения серьёзно уменьшается. Это умение очень хорошо вписывается в общие ощущения от Жнеца, так как позволяет ему легко уничтожать целые группы противников, которые и так уже близки к смерти.
Не все умения настолько же мощны в одном ударе, как Gravedigger. Некоторые бьют несколько раз, а у других не такой высокий урон, однако все они созданы таким образом, чтобы вознаграждать за ожидание.
Вопль Смерти
Чтобы соответствовать зоне действия двуручного меча, жнец получит полный набор умений-криков. Все эти крики действуют как атакующие и могут поразить до пяти целей, а их эффективность зависит от количества задетых целей (да, вы всё правильно поняли, крики жнеца наносят урон!). Таким образом, жнец заинтересован оказаться в гуще битвы и вовлечь в неё как можно больше противников. Крики жнеца отличаются от криков Стража или Воина, они больше сосредоточены на поражении противника, а не на укреплении союзников.
«Rise!» — вот пример нового типа криков. При активации, он попадает по пяти противникам в большом радиусе, нанося небольшой урон и призывая jagged horror за каждого задетого криком противника. И хотя он может быть не очень эффективен в бою один на один, он становится гораздо мощнее в скоплении противников. Кроме того, один из трейтов жнеца позволяет тактически подкованному игроку уменьшить время перезарядки любого крика в зависимости от количества задетых противников. Жнецы с этим трейтом и несколькими криками, могут стать опасным скоплением силы в длительных боях.
Бойтесь Жнеца
На сегодня всё. Если вы ещё не испугались, заходите завтра на Points of Interest в 22:00 по мск. на на официальном канале Guild Wars 2 Twitch, где мы подробнее расскажем об этой смертоносной специализации.