Под конец уходящего 2013 года, мы выпускаем наш последний релиз в этом году: Wintersday! Что вкусненького вы можете найти под елкой в последнем релизе года, спросите вы? Что придет в начале 2014 года и удивит вас?
Эпическое событие, которое всколыхнет Тирию до самых глубин, ждет вас в 2014.
Еще в июле, мы обсуждали некоторые, основные особенности на которых мы фокусировались в 2013. Большинство из этого списка было выполнено и с нашим релизом 10 декабря мы включаем некоторые вещи из списка пожеланий, прежде чем отправиться на праздники:
- Кульминация сюжетной линии Tower of Nightmares в локации Kessex Hills.
- Возвращение одного из наших любимых праздников, Зимне-Дня, как раз вовремя, чтобы отпраздновать окончания битвы с Башней Кошмаров!
- Наши первые шаги на пути модернизации системы PvP наград, путем добавления золота и способности повышать уровень персонажа на PvP.
- Новые лечащие скилы для каждой профессии.
- В дополнении, финальная часть Ascended снаряжения: Ascended броня.
- Возможность Leatherworkers, Armorsmiths и Tailors поднять уровень дисциплины до 500.
Некоторые вещи из списка будут перенесены с 2013 на 2014, так как мы продолжаем исследовать, проверять и полировать их, чтобы убедиться, что мы предоставим наши задумки в лучшем виде для игры в долгосрочной перспективе.
Итак, что мы увидим за горизонтом нового года и что нам ждать в релизах после Wintersday?
После 10 декабря, у нас запланировано четыре обновления, завершающих текущую крупнейшую сюжетную линию, как нам нравится думать о ней, как о первом сезоне Живого Мира. Есть несколько вопросов, которые остались без ответа: чего Скарлет пыталась добиться? Какие мотивы ее действий? Что это за устройства с надписью «не трогать»? Что будет делать Скарлет с полученными знаниями от ее различных союзов? Ответы на все эти вопросы и единый эпический финал, который потрясет Тирию до самых глубин, ждет нас в 2014 году.
Наш первый релиз в новом году намечен на 21 января, с этого момента мы начнем обратный отсчет до окончания нашей сюжетной линии. Мы используем длинный перерыв, чтобы потратить дополнительное время на полировку наших четырех релизов, чтобы убедиться, что они интересны настолько, насколько это возможно.
Ввиду размаха и масштаба финальной четверки сюжетных релизов в первом сезоне, мы расскажем в большом обзоре о наших планах на будущее после окончания первого сезона Живого Мира 2014. После того, как история завершиться, мы расскажем более подробно о том, к чему мы движемся, но сейчас, мы хотим убедиться, что наши четыре эпизода сияют.
От имени всех в АренаНет, спасибо вам всем за потрясающий 2013 год. Без вашего сотрудничества, обратной связи, преданности и любви к миру Тирии, Guild Wars 2 просто не была бы такой успешной, какой является сейчас и мы не смогли бы достичь тех целей, которые мы ставили на будущее.
До 21 января, мы еще увидимся с вами на праздновании фестиваля Wintersday!