Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Мини-дайджест #9

Феерия красок!

Начнем с горячей новости. В игровом магазине стартовала распродажа ранее представленных наборов с красками: Toxic, Flame и Frost! Из каждого набора можно получить краску тематического цвета — не пропустите свой шанс получить один из эксклюзивных цветов!

изображение

Из каждого набора выпадает случайная краска из 25 оттенков, включая 6 эксклюзивных!

Инструментальные ремикс

Без лишних вступлений, представляем потрясающую работу:

Интервью с Майклом Задорожным

Главный дизайнер Guild Wars 2 Майкл Задорожный рассказал порталу gamerzines о больших планах на завершение первого сезона Живой Истории. Предлагаем вам адаптированный перевод:

изображениеВ основном, все это время мы делали массивную историю, с большим количеством оттенков и скрытых сюжетов в течении всего этого года и в следующих четырех релизах, мы объединим все это воедино. Мы нацелены на эпический стиль с некоторым крупными откровениями, которые изменят лицо Тирии таким, как мы ее знаем. Ничего святого, все может быть разрушено.

Стратегия Живой Истории — это попытка сохранить развитие сюжета в Тирии, продвигая его после релиза, представляя новые события и постоянные изменения расширяющие игровой мир и вводящие новых персонажей и в тоже время развивающие существующих.

Эта живая история началась в январе 2012 с релизом обновления «Flame and Frost: Prelude», с тех пор АренаНет выпускали все больше и больше контента в Guild Wars 2, бесплатно и с нарастающей частотой, а центром всего был антогонист Скарлет Бриар.

… Последнее обновление Истоки Безумия стало раскрывать персонажа Скарлет…

Это первый раз, когда игроки смогут слегка заглянуть в историю персонажа и узнать, что она увидела в вечной алхимии, что-то смотрящее в ответ на нее. Это было чем-то зловредным и настолько мощным, что стало овладевать ее разумом и давать указания в плане того, что она должна делать и тому подобное. Это очень важный момент, с точки зрения борьбы свободы-воли Скарлет против этого существа, и вы увидите, как она изменялась.

Ранее персонаж Скарлет Бриар выглядел как пародия на Джокера — мистический антагонист, который развлекается за кулисами без каких-либо целей и в этом обновлении все поменялось. А вторая дополнительная история которая готовится выйти на сайте, чуть больше раскроет персонажа Скарлет.

На многие вопросы, над которыми игроки ломали голову, будут даны ответы в ближайших обновлениях, а грандиозное завершение сюжета положит начало Живому Миру: Сезон 2.

Оригинальное интервью смотрите на сайте портала.

Знакомьтесь Таими (Taimi)

В переводе с финского Taimi — молодое деревце, саженец.

На протяжении всех релизов живой истории, в игру вводили и представляли игрокам новых героев, среди которых были Детектив Марджори, особа знатных кровей Кэсмер, отважный норн Брахам, бесстрашная чарра Рокс и другие, но среди них не было ни одного представителя расы асура.

Решив исправить эту вопиющую несправедливость в релизе «Истоки Безумия», в сюжетную линию была вплетена крошка Таими — гениальная асура на боевом големе. Персонаж полностью не раскрыт и его историю нам еще предстоит узнать, но он получился настолько импонирующим, что не полюбить его просто не возможно.

изображение

Официальный эпичный арт Taimi

В этом релизе, в отличие от предыдущих, персонажам и их характерам уделено чуть больше внимания, многие раскрываются с неожиданной стороны, добавили чуточку драмы. Некоторым персонажам начинаешь сопереживать, к другим привязываться и вот уже кажется, что если в финале «злодейка» Скарлет пропадет, то мы всенепременно будем скучать по ней.

Дальнейшее развитие сюжета оставляет много загадок и тайн, включая и истории персонажей, а чем все это закончится, увидим уже совсем скоро. Не пропускайте сюжетную линию в стремлении вступить поскорее в бой и накостылять злодеям, вы многое упустите в таком случае.

Новые музыкальные треки

АренаНет опубликовали два не плохих трека на сервисе soundcloud.

Произведения написаны специально для битвы с новым мировым боссом — гигантской марионеткой. Композитор Maclaine Diemer:

Секреты сундука Watchwork

изображение

Один из сундуков в логове Скарлет

В этой части живой истории нам предстоит найти убежище Скарлет Бриар — без сомнения главного злодея первого сезона.

В небольшой пещере безумная сильвари готовила свои планы, на стенах и по всей комнате развешаны и раскиданы черновики и расставлены пять запертых сундуков, шифр к которым нам потребуется найти. Но не каждый мог заметить, что, но на одном из них выгровировано тайное послание.

Текст на сундуке до и после открытия

Находивые фанаты смогли отпределить, что сообщение написано асурским алфавитом и вот что получится, если его расшифровать:

MICROSCOPIC GATE
ENERGY FIELD.
HOWEVER.
ENLARGING
THE FIELD WILL
REQUIRE MUCH MORE
POWER. WE MUST
INVENT A STRONGER
POWER SOURCE.

МИКРОСКОПИЧЕСКИЕ ВРАТА. ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ. ОДНАКО.
РАСШИРЕНИЕ ПОЛЯ ТРЕБУЕТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ПИТАНИЯ.
МЫ ДОЛЖНЫ НАЙТИ БОЛЕЕ СИЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ.

Загадочно не правда? Сообщение явно не безсмысленная таробарщина, но вызывает несколько вопросов:

  • Что означает первое слово?
  • О каких вратах идет речь? Об Асурской технологии или подразумевается что-то общее, другие врата в целом.
  • Кто «Мы»?
  • Почему сообщение написано асурскими письменами? Кто написал его асура ил Скарлет?
  • Почему сообщение написано на сундуке Watchwork? Может потому, что они самые первые творения Скарлет?
  • В каком смысле подразумевается расширение поля врат? Для транспортировки чего-то большого или для перемещения на дальнее расстояние?

Вопросов тьма, да и в тизере к обновлению не спроста показали разрушенные Асурские врата? Может это имеет значение, а может и нет, ждем других зацепок в нашем расследовании.

10 000 золотых в дело

Не так давно, один из игроков провел грандиозный эксперимент. Суть эксперимента — объединение мечей желтого качества в мистической кузнице с целью получения прекурсоров. Потратив все деньги на крафт, он сделал это и вот, что получилось в итоге:

Потрачено:

  • 10000 золотых
  • 37500 двуручных мечей желтого качества
  • 9375 попыток

Получено:

  • 1891 экзотика (включая прекурсоры)
  • 11 прекурсоров:
    • 5 Dusk
    • 6 Down
  • ** Сломанные пальцы ;D*

Результат эксперимента:

  • Шанс получить прекурсор = 0,12%
  • Золота получено после: 10500 (заработал 500 золотых — профит)

Экзотики и прекурсоры продавались по цене спроса.

Мелочи, которые не замечают

Даже в патчноуте не пишут о таких казалось бы маленьких, но очень приятных и полезных изменениях в системе. После выхода последнего патча, можно заметить, что иконки сердец с незавершенными квестами стали графически отражать прогресс завершения.

изображение

Косплей недели

Грандиозных трудов стоило игроку под ником mistress.8034 создание косплея на своего персонажа. Образ создавался как можно ближе к оригиналу и результат впечатляет:

Скриншот недели

изображение

Именно это изображение характеризует прошедшую неделю. С выходом первого из четырех патчей завершающих живую историю, в игру одновременно добавили двух рейдовых боссов в открытом мире. Марионетка и гигантский червь отжигают в этом месяце, а количество смертей возросло многократно.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

2810 0 0