Коротко о главном
Для многих первые две новости не станут откровением, но все же не упомянуть о них было бы неправильно.
Колин Йохансон покинул ArenaNet
Гейм директор Guild Wars 2 решил изменить место работы и покинул компанию ArenaNet, возложив тяжелую ношу на посильные плечи Майка О’Брайана.
Со сменой руководства в игре подул приятный ветер перемен. Майк с прежним энтузиазмом взялся за исправлением ситуации с затянувшейся засухой, пообещал сконцентрировать внимание разработки на Живой Истории, в связи с чем временно заморозил некоторые трудоемкие направления разработки и перебросил освободившиеся силы на создание более востребованного контента.
Будем надеяться, что новый гейм директор сможет правильно распорядиться своей «властью», и положительные изменения в игре не заставят себя долго ждать.
Разработка нового легендарного оружия заморожена
Прямое продолжение истории со сменой руководства в компании. Майк О’Брайан сообщил о том, что принял решение о приостановлении разработки новых легендарных оружий с апреля.
Небольшая команда разработчиков работавших в этом направлении присоединится к команде Живого Мира для работы над выпуском новой Живой Истории.
Нет худа без добра и с точки зрения общий массы игроков — выпуск более регулярных контентных обновлений более предпочтителен чем новые шукрки легендарок.
Лор-интервью с Ри Соэсби
Один из французских фан-сайтов взял небольшое интервью у Дизайнера Повествования Ри Соэсби. Представляем вам его перевод!
Вопрос: Некоторые расы Тирии, такие как квогганы, коданы, скриты или даже ларгосы появились в Guild Wars 2. У этих рас есть своя история, а их истоки можно обнаружить до событий оригинальной Guild Wars. Почему люди тогда не встретились с ними раньше? (прим. имеется в виду в оригинальной игре)
Ответ: В Тирии существовало множество рас, с которыми люди не сталкивались в Guild Wars®, либо потому что эти расы обитали глубоко под землей (например, асуры или скриты) или потому, что они жили в глубоких водах океана (ларгосы и квогганы). Только после того как пробуждение драконов вызвало серьезные тектонические изменения, люди столкнулись с Коданами, которые жили далеко на севере, но вынуждены были переселиться южнее из-за катаклизма.
В: Когда один Древнейших Драконов погибает, другие судя по всему становятся сильнее из-за того, что они могут поглотить больше магии. Насколько вероятно, что в итоге, оставшиеся из них станут настолько могущественными, что игроки не смогут выиграть последнюю битву? Известно, что вам нравится, когда действия игроков имеют последствия в игровом мире, так что — возможен ли такой сценарий?
О: Всё возможно; Тирийцы только начинают познавать о Древнейших Драконах, как побороть их и что произойдет, когда один из них будет повержен. Мы можем конечно порассуждать о том, что случится если останется только один Древнейший Дракон, но никто не может знать наверняка.
В: Является ли Deverol Gardens в обновленной Львиной Арке намёком на будущую возможность заключать браки между персонажами? Или это место появилось лишь для творчества ролевиков?
О: Оно было создано для того, чтобы дать игрокам место для проведения свадеб или других важных мероприятий. Мы также добавили свадебные костюмы в игровой магазин для поддержки отыгрыша ролей. Фанаты Guild Wars 2 — те ещё ролевики, и мы с радостью предоставляем инструменты, необходимые им для воссоздания важных событий!
В: В дополнении «Сердце Шипов», один из игровых персонажей произносит: «Оглянитесь, нет больше никакого Пакта!». Значит ли это, что Пакт официально распущен или всего лишь сильно ослаблен?
О: Пакт был ослаблен событиями дополнения Heart of Thorns, но он по-прежнему существует. Миссия спасения Тирии от Древнейших Драконов сейчас важна как никогда прежде и многие из народов всех рас до сих пор верят в достижение этой идеи. Таким образом у Пакта до сих пор есть приток новой крови, и он существует и действует.
В: Мы до сих пор не знаем, как и почему Текуатль развивался после смерти своего повелителя. Есть ли подсказки?
О: Когда Древнейших Дракон умирает, его магия не потухает. Она не исчезает. Само существо погибло, но магия, которую оно принесло в мир с помощью своих созданий всё еще существует. Эволюция Текуатля — ничто иное как последствия смерти Зайтана. Магия, использованная для создания Текуатля больше не подконтрольна Зайтану, но по-прежнему существует внутри Текуатля. Поэтому, как и любая другая неконтролируемая магия, она эволюционирует, и сама себя формирует.
В: С момента релиза игры, мы видели в Трэхёрне гордого обладателя некромантского орудия Каладболга, двуручный меч — прямо как у новой элитной специализации жнеца! Был ли это намёк или Трэхёрн был первым жнецом? Что насчёт Марджори и фамильного двуручного меча семейства Делакуа?
О: Многие люди используют двуручные мечи — это не предназначение и не намёк на то, что они склонны к специализации жнеца. Сожалею!
В: После всех заслуг, которых мы достигли за последние три года, почему Тенгу всё еще такие враждебные? В конце концов, мы убили Зайтана, победили Скарлет и уничтожили Тень Дракона.
О: Тенгу — непростая раса, бюрократичная и прошедшая испытания войной. Чтобы довериться другим расам им потребуется много времени — на них охотились в Канте — и потребуются долгие переговоры с их высокопоставленными мастерами, прежде, чем они смогут договориться с другими расами. Многие из Тенгу верят в возможность мира с другими народами, но в то же время они всё еще обсуждают свои решения перед Лидерами Доминиона.
Джва года ожиданий
Игроки долгое время ждали возвращения легендарного фестиваля и наконец-то дождались — суперприключения возвращаются!
Уверен, многие успели соскучиться по пиксельному миру внутри игры и не меньше игроков впервые с удовольствием смогут насладиться уникальным игровым опытом.
К сожалению разработчики не смогли реализовать обещанный давным-давно Третий Мир, но радует уже сам факт того, что им удалось починить механики и вернуть к жизни полюбившийся многим контент. Как когда-то сказал Колин Йохансон: разработчики внесли много изменений в физику передвижения персонажей в связи появлением таких сложных карт как Серебряные Пустоши и Пустынная Возвышенность из-за чего требовалось много сил для переработки SAB.
Но это не все сложности с которыми столкнулись разработчики, и идею о возможном возвращении приключения в игру похоронил уход из компании идейного вдохновителя и дизайнера джамп-паззлов Джоша Формана.
Но, кажется, с возвращением Майка О’Брайана на пост директора игры, дело сдвинулось с мертвой точки. Приятным бонусом станут новые награды, тематические диковинки из игрового магазина и декорации для Зала Гильдий.
Спешите! Фестиваль продлится чуть больше двух недель, а двери на головокружительный аттракцион закроются уже 19 апреля!
Кат-сцена рейдового приключения
Для тех, кто ещё не отважился посетить второе крыло «Salvation Pass» рейдового приключения, разработчики предоставили возможность насладиться небольшим, но впечатляющим роликом! Познайте историю безжалостного культа Белой Мантии и зловещих сил, руководящих ими 250 лет назад.
Специально для сайта мы перезалили ролик с русскими субтитрами, наслаждайтесь:
Косплей
Косплей — дело творческое, трудоемкое и не самое дешевое. Но есть в игровом сообществе и более доступное ответвление этого направления — внутриигровой косплей. В Guild Wars 2 этот вид самовыражения приобрел определенную популярность благодаря широким возможностям кастомизации персонажей. Игроки с легкостью воссоздают в облике своих аватаров полюбившихся героев из других вселенных. Детализация проработки образов потрясающая, просто взгляните на эти скриншоты, сложно не узнать, правда?
Фан-арт
Музыкальная пауза
ArenaNet без лишнего шума поделилась перезаписанными живым оркестром две главные музыкальные темы Львиной Арки.
Видео
С добавлением в игре возможности планировать на глайдерах в центральных регионах Тирии, у игроков появилась возможность взглянуть на старые карты под новым углом, а у творческих людей появился новый инструмент для создания качественного фан-контента.
Просто полюбуйтесь на потрясающие виды новой Львиной Арки! Плавное движение камеры, прекрасная музыка, интересные ракурсы и грамотный монтаж порадуют любителей прекрасного.