Второй сезон Живой Истории незаметно подошел к экватору. Вы не поверите, но половина пути пройдена, и после релиза этого эпизода разработчики решили взять небольшую паузу. Продолжение как обещают, выйдет осенью после второго большого патча с новыми механиками и балансом. В нем скорее всего, как и в прошлый раз — не будет контента, но зато в игре произойдет много качественных изменений по всем направлениям. Я лично очень жду систему крафта прекурсоров и надеюсь, что в этот раз, она уж точно появится.
Ну, а пока, давайте немного поговорим о делах свершенных, конкретнее о второй части обновления «Dragon’s Reach».
Писать обзор к этому эпизоду ЖИ без спойлеров тяжело — весь контент в основном крутится именно вокруг сюжета и тех неожиданных сюрпризах, которые задают настроение. Один из таких спойлеров я решил все-таки показать, и вы найдете его в конце материала (не бойтесь, его можно пропустить), а пока попробую их избежать, но в общих чертах что-то рассказать придется.
В четвертом эпизоде разработчики смешали столько разнообразных сюжетов, что голова идет кругом. Продолжая объединять лидеров Тирии для саммита, нам предстоит обелить имя Королевы Дженны и раскрыть злоумышленника, распространяющего опасные слухи, придется поиграть в детектива подслушивая диалоги, собирая факты, ловя на лжи и оказывая давление, начало истории пропитано текстовым содержанием настолько, что я уже сейчас с ужасом представляю, как сложно будет записать подходящий видеоматериал и сколько текста придется переводить и синхронизировать для наших видеосюжетов.
Расправившись с первым заданием, мы отправимся совершать подвиги дальше и не вдаваясь в подробности, скажу, что для меня стало сюрпризом небольшой поворот во время событий, когда твоему персонажу предлагают очень быстро решить, кто должен нажать на гашетку (образно), твой аватар или нпс. Такой неожиданный поворот посреди действа, меня слегка ввел в ступор, до этого, подобных моментов в игре, я что-то не припомню и это здорово, когда игра преподносит сюрпризы.
Новые монстры повстречаются во время свежих динамических событий
Кстати к сюрпризам можно отнести и мини-боссов с которыми предстоит сразиться, а точнее их механика, каждый раз что-то новенькое и сочетание голема Дознания с аспектом солнца Зефиритов порадовало своей уникальностью, да что-то такое уже было, но не столь явно и открыто особенно в соло-инстансе, а в одном из динамических ивентов можно повстречать голема использующего аспект молнии, по крайней мере мне так показалось)
Особенно остро в этом эпизоде можно вынести для себя и полностью прочувствовать, что персонаж Тайми — действительно ребенок. До этого она воспринималась, как гениальная асурка, только ростом поменьше, но способная в любой ситуации в компании со своим големом дать жару противнику. В этой стори, она проявит себя как ребенок во всех отношениях, совершит глупость из-за личной гордости и попадет в беду. Мы увидим ее по настоящему испуганной, расстроенной, плачущей. Так и захочется броситься на перерез врагу и любого, кто попытается ее обидеть распылить на атомы. Осознавая, что это игра и персонаж не живой, он таким не ощущается. Тайми для каждого, станет чуточку другой еще более беззащитной и не смотря на ее безграничный интеллект, все же ребенком.
И в итоге все пути пересекутся на Большом Саммите, очевидно, что основное действо будет происходить именно здесь и ради него все и задумано. В этой части повествования диалогов будет не меньше чем в начале, а акцент сместится именно на вашего персонажа, вы тот самый герой, который спас Тирию и помог убить Жайтана, вы узнали о Мордремозе и из-за нас мировые лидеры прибыли на съезд, чтобы выслушать наши доводы и вопреки старым разногласиям объединить силы против общей угрозы, которая скоро даст о себе знать. Нашего героя признают, уважают и это чертовски приятно.
Главным десертом станет заключительный поворот и происшествие, о котором не буду рассказывать, дабы не портить впечатления, а вишенкой, украсившей все это блюдо станет фантастическая кат-сцена, в этой игре они мне всегда нравились, но во втором сезоне мастерство художников, дизайнеров и отдела кат-сцен достигло апогея, таких стильных роликов с глубоким подтекстом и тайными смыслами в каждом кадре я не встречал, пожалуй, ни в одной игре. Смотрите сами:
Спойлер о котором я предупреждал
И весь этот винегрет событий густо заправлен соусом из новых ивентов, новой части территории, горы ачивок (я почему-то редко о них упоминаю, но в прошлых эпизодах они тоже были в огромных количествах), награды и море впечатлений.
По прохождению эпизода, чувствуешь себя настоящим супер-героем в одиночку свернувшим гору. Некоторым тяготы героя покажутся достаточно сложными и жесткими, но впечатлений огребет каждый).
И каждый раз можно удивляться снова и снова любовью к деталям, обилие диалогов между нпс и персонажами зашкаливает возможные пределы и углядеть за всеми порой уже не возможно, после битвы на земле лежат тушки врагов и раненые союзник, а другие нпс пытаются им помочь, на светском мероприятии официанты разносят гостям напитки и угощения, а территория соответствующе украшена, звуковое сопровождение грамотно подчеркивает всю эту историю: крики раненных, перешептывания и возгласы знатных персон. Таких мелочей, оживляющих мир игры — сотни и переигрывая или пробегая по давно знакомой локации можно открыть для себя что-то удивительно-новое, за это я люблю Guild Wars 2, за атмосферу и мир, в который веришь, персонажей которых любишь или ненавидишь, за эмоции, которые дарят сюжетные повороты, за смелые решения и неожиданные ходы.
Любите то, во что играете и играйте в то, что любите, как бы странно это не прозвучало. До новых встреч, ваш Норрелл.