Паровоз второго сезона тронулся с места спустя пару месяцев томительного ожидания, не могу сказать, что на вокзале было пусто, нас развлекли слегка обновленным фестивалем, кто не успел насладиться, грызите локти — флотилия кораблей Базара Четырех Ветров рухнули в пустынной локации Магуумы и взлетит теперь не скоро.
Я, как и многие фанаты Guild Wars ждал открытие второго сезона с предвкушением и не зря. Сегодня в нарушении традиций, а скорее в зарождении новой, я пишу этот отчет по горячим следам и вероятно не последний. Не понимаю, почему раньше не писал, может потому, что в GW2 играть интереснее, чем ее обсуждать, но постараюсь исправиться.
От финала до начала.
Пересказывать все перипетии прошлого сезона слишком долго и потребует, как минимум с десяток таких обзоров, но вспомним вкратце, что было до.
Став жертвой неудачного эксперимента, гениальная сильварка Скарлет сошла с ума. В стремлении то ли убить дракона то ли пробудить его не по своей воле, она стала активно организовывать союзы монстров и всячески мешала спокойно жить Тирийцам и нашему герою в частности.
Весь первый сезон мы боролись с последствиями ее безумных выходок: расследовали таинственную гибель члена Совета Капитанов во время Драконьего фестиваля, спасали пленников похищенных во время Юбилея Королевы, выдворяли Скарлет с королевского павильона, который она оккупировала и без боя сдавать не собиралась, сражались с полчищами враждебных союзов начиная с дреджей и заканчивая крайтами, разрушили гигантскую башню выросшую в центре локации Кессекс Хилл, бились с гигантской марионеткой, пытались остановить вторжение в Львиную Арку, а квинтэссенцией всего происходящего стало полное разрушение главной столицы.
Скарлет в итоге добилась того что хотела, ее буровая установка немыслимых размеров пробилась сквозь твердь к потоку магической энергии протекающем
Эти создания очень странные существа с точки зрения лора игры. Они являются своего рода барометром магии мира, когда ее становится слишком много, они пробуждаются, сеют хаос и разрушения поглощая излишки, насытившись ложатся на боковую и медленно как радиоактивные отходы высвобождют магию обратно в мир. Этот процесс бесконечен и цикличен. Кроме всего, пробудившись, драконы способны искажать окружающий их мир, уродуя до неузнаваемости, уже сейчас, на новой локации мы наблюдаем разрастающиеся из соседних территорий гигантские шипастые лозы-мутанты.
Скарлет ускорила цикл, а последствия будут проявляться на протяжении многих обновлений, пока мы не увидим главного монстра.
Пустошь
Перейдем непосредственно к началу нового сезона. Во-первых, стоит отметить безустанный процесс совершенствование концепции и новый подход к реализации Живого Мира. Теперь все обновления будут навсегда оставаться в игре! Это, пожалуй, самое важное из нововведений, которое приняли АренаНет. Обновления, как и раньше продолжат выходить каждые две недели, дополняя друг друга и толкая общую сюжетную линию вперед.
Чтобы активировать дополнение, достаточно зайти в игру во время двухнедельного промежутка времени, и новая глава ЖИ будет автоматически добавлена в Персональный Журнал. Там вы всегда сможете любым персонажем, активировать приключение и пройти любое количество раз.
Начало положено достаточно бодрое, нам открыли новую локацию, запитую под завязку разнообразным контентом. Тщательная проработка мелочей добавляет бонусных очков к «вау!» эффекту нового пустынно-скалистого пейзажа. Проделана потрясающая и кропотливая работа над видом местности, хотя от джунглей все ждали именно копи-пастовую локацию с привычным наполнением.
Как и раньше, обновление сопровождают несколько свежих музыкальных тем, записанных живым оркестром. Местами мрачная музыка тонко подчеркивает атмосферу катастрофы, случившейся на кануне и добавляет визуальной картинке новых красок. В ГВ2 к саундтреку подходили всегда основательно и музыку хочется сделать погроме, в отличие от конкурентов.
Мой дом
Живой Мир обрел более четкие очертания. К локации прилагаются динамические ивенты, а НПС то и дело переговариваются между собой, временные песчаные бури поднимают клубы песка в воздух, меняя атмосферу на глазах, ощущение, что ты попал в настоящий шторм не покидает до самого конца. С погодными эффектами Анет переплюнули, пожалуй, всех. И как всегда не только ради красоты, но и ради нового игрового опыта — во время бури, ветра сдувают песок с забытых и потеряных сундуков, которые можно встретить то тут, то там. Чтобы открыть их, нужно купить у местных жителей ключик за специальную валюту, которую выдатют в качестве награды за ивенты на локации.
Доводилось ли вам в игре погибать в зыбучих песках? Да, тут есть и такое, вспоминаем про любовь к деталям. Помимо обычных ивентов, добавили новых интересных боссов, одна только бешеная сверхзвуковая Моа чего стоит, Новые мобы хоть и не сильно отличаются от старых, но тоже присутствуют.
Ну и конечно же, основа основ всего на чем держится ЖИ — сюжет. ГВ2 игра именно про сюжет, да он не хватает звезд с неба, как и многие сериалы, но увлекает и интригует. Идеальный игровой сериал, в котором вас не только за ручку проведут, но и дадут прогуляться за кулисы.
В новом сезоне, следуя концепции Живого Мира, сюжет привязан к территории и инстансирован. Его можно выполнять в одиночку или группой, как и раньше. Все что добавлено в игру взаимосвязано между собой общей темой, предысторией и последующими событиями, так создается цельный игровой мир в который веришь и который покидать не хочется.
В итоге, мы получили ту порцию самодостаточного и главное постоянного контента, которую и хотели (ну лично я, точно), раньше грубо говоря новые локации не добавлялись, разработчики ограничивались лишь наполнением контентом тех локаций, что уже были, а места в Тирии хватит на десяток сезонов без необходимости добавлять новые территории.
Теперь на протяжении всего второго сезона нам обещают открыть большую часть (а может и всю) зоны Магуумы и если следующие территории будут такими же детально-проработанными, атмосферными и эффектными, то можно поздравить АренаНет с очередной победой.
Диалоги, любимые персонажи, экшен и новые интригующие события, все на своем месте, а мини-сюжеты обновлений обещают каскадные финалы, образующие общую сюжетную линию. В духе популярных сериалов, когда разгадав одну тайну, открываем следующую еще более волнующую и так до конца сезона, который мы обязательно дождемся.
Таким получился мой первый самостоятельный обзор за последние почти два года игры. Прошу не кидаться помидорами за слегка спутанное повествование. Накопилось столько всего, о чем хочется рассказать, что даже не знаю за что хвататься, постараюсь и дальше делать подобные обзоры. Ну, а в ближайшее время, ждите видео с сюжетом второго сезона переведенного на русский язык.
Спасибо, что дочитали и до новых встреч, ваш Норрелл.