Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Обзор обновления Dragon's Reach

изображение

Дорогие друзья, с небольшим опозданием, делюсь впечатлениями от последнего обновления «The Dragon’s Reach».

Предшествующую пару обновлений можно считать одним цельным витком сюжета, раскрывающим некоторые тайны Скарлет и втягивающим наших героев в новое противостояние, которое зарождалось и продолжает развиваться на наших глазах. Основным теглайном всех микро-сюжетов так или иначе будет пробуждение Мордремоза.

На третий сюжетный патч второго сезона возложена миссия посеять зерно ополчения и проложил дорогу новому витку событий, которые приведут нас к формированию группы героев способных противостоять грядущей угрозе, смогут ли сильные мира Тирии сплотиться против общего врага, узнаем в ближайшее время, а пока, нам суждено сыграть роль связующего звена, в формировании нового альянса.

А в ларчике том…

Наблюдая за развитием контента, можно отметить, что АренаНет пытаются вносить разнообразие от патча к патчу, новый не стал исключением. Вопреки ожиданиям, разработчики не стали раздувать территории Тирии вширь и решили копнуть в глубь, хлебными крошками разместив сюжет по старым локациям. Как и простирающаяся порча дракона, новые события были вынесены за пределы появившихся недавно локаций Магуумы, так что нам предстоит попутешествовать по разным уголкам Тирии в поисках союзников.

Сюжетную цепочку постарались максимально отвязать от соло-инстансов, нашему герою предстоит поучаствовать в серии динамических событий, сражаясь бок о бок с другими игроками в открытых локациях. Среди старых и новых ивентов, которые нам предстоит посетить, не найдется ни одного одинакового по стилю и механике. Безумные зерги и скаляцию событий, разумеется, никто не отменял и порой некоторые из них чересчур затягиваются, но не на столько, чтобы успеть заскучать.

изображение

Что же касается инстансов, то в этот раз обошлось без эпичных «обязательных» мобиков, но добавили элемент головоломки. В локации оазиса, нам предстоит помочь Тайми построить устройство для спасения путевых точек. От нас потребуют принести кое-какие артефакты, разбросанные в этой же зоне, но просто так получить их, нам разумеется не удастся. На пути к ним, нас подстерегают различные ловушки, начиная от мобов и заканчивая необходимостью выбрать правильную комбинацию действий в диалоге.

изображение

Казалось бы, простой квест — собрать три вещи, который в традиционных ммо реализовали бы простым путешествием из точки, А в точку Б, превратили в целое приключение, в котором можно избежать большинство опасностей, если грамотно использовать разбросанные по ходу подсказки или же нажить себе дюжину неприятностей, несясь бездумно по точкам и кликая куда не следует.

К слову для тех, кто делает ачивки, одна из новых как раз требует выполнения этого задания без попадания в ловушки.

В свою очередь, я умудрился загнать себя в тупик на последнем этапе. Не воспользовавшись сканером голема, которого мне вручили в напарники, я открыл не тот ящик, из которого вылезла безумная собачка. Обычно, в ПвЕ я не испытывал особых трудностей, но с удивлением обнаружил для себя, что не могу своим элементалем избавиться от этого монстра, в итоге после пятой попытки, пощелкав клешнями от гнева, решил не мучать себя и перезапустил приключение.

изображение

Награды каждому, но не для всех

Когда АренаНет поведали о планах оставлять обновления ЖИ навсегда в игре, я, как любитель эксклюзивов слегка расстроился, так как награду обещали всем и каждому за прохождение сюжета, а значит любой и в любое время, сможет ее получить и ценность такого вознаграждения, падает до нуля.

Но не тут то было. За прохождение сюжета третьей части, нам в награду дадут четыре артефакта, которые можно использовать для крафта нового наспинного предмета, который можно будет улучшать со следующими обновлениями (визуально и качественно). Выглядит он на первом этапе не очень, но судя по тому как происходит его крафт, вырастет наше чудо-растение во что-то удивительное.

Так что же такого необычного в его крафте? Все очень сложно и интересно. Своего рода мини-игра в игре. Для начала, от нас потребуется активация трех компонентов, для чего нужно посетить три различных места, среди которых оказался достаточно красивый и не сложный джамп-паззл, который к моему удивлению стал для меня открытием.

изображение

После недолгого, но приятного путешествия по тайным закоулкам Тирии, в которых я уверен бывали не все, от нас потребуется собрать некоторые ингредиенты. Кое-что нужно крафтить по новым рецептам, которые можно найти в продаже у Зефиритов в Пустынной Возвышенности. Два из необходимых компонента, можно создавать лишь по экземпляру в день, что затягивает крафт Мистического ростка по времени. Разумеется, почти все ингредиенты можно купить на аукционе, но, общая цена всего необходимого слишком велика для экзотика на спину, тем более пока не понятно, как он будет выглядеть в итоге и сколько еще сил потребуется приложить, чтобы довести его до финальной стадии.

Я попытался скрафтить, к сожалению, денег мне не хватило, постараюсь добить его в следующий раз.

В итоге, то чего я боялся, не произошло, вещи остаются эксклюзивными за счет сложности их получения, а в награду дают заготовку, которую можно отложить на будущее. Правда теперь возникло опасение, что все награды будут такими неопределенными и трудно-добываемыми, но пока что рано об этом судить.

Вот таким вышел новый апдейт, сюжет повернул на новую тропу и вышел за рамки тесных соло-инстансов и удачно обосновался в открытом мире, предоставив нам небольшую экскурсию по увлекательным динамическим ивентам. Не обошлось и без сюжетных неожиданностей, заставляющих ждать следующих «серий».

изображение

Что же дальше? Судя по всему, нас постепенно готовят к большим ивентам в открытом мире, на подобии Марионетки Скарлет или к новым групповым данжикам. До появления глав-гада конечно далеко, но без подобных приключений в промежутке, нас явно не оставят.

На этом все, играйте только с удовольствием. Ваш, Норрелл.

P. S. Вернулся к цивилизации, ждите в ближайшее время видео-прохождение сюжетных обновлений, буду наверстывать.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

966 0 0