Игроки Guild Wars 2 получили вчера очередную порцию приключений в труднопереводимом релизе Entanglement. Одним многозначным словом, АренаНет выразили всю суть релиза (в переводе с англ. Entanglement означает: переплетение, затруднительное положение, втягивание
В продолжении зародившейся традиции, делюсь впечатлениями и не менее путанным чем релиз обзором.
Предрелизные изменения
Обзор получился бы не полным без упоминания тех небольших, но важных событий которые происходили на протяжении прошлых недель. Любовь к деталям и продуманный живой мир то что отличает ГВ2 от многих других игр, отмечал это раньше и еще не раз вспомню. Как и всегда, все изменения мира происходят не спонтанно, а равномерно и логически правильно, последствия не сваливаются с неба без их истоков.
Корень зла пустил ростки, и постепенно зловещие лозы прорастали в определенной последовательности рядом с путеводными точками, дальше больше. Живые отростки задумали что-то нехорошее и целенаправленно стали обвивать асурскую систему путешествий и даже ломать ее, да так, что земля сотрясается (по показаниям свидетелей).
Проследив за захваченными точками можно выстроить нехитрый линейный маршрут, который намекает нам совсем не на хаотичный порядок появления и продвижения этой заразы. На redditе высказывались предположения, что Лозы Мордреморза питаются энергией порталов и движутся по направлению энергетического потока (так ли это или нет узнаете из сюжета).
Прекрасная долина
Не буду раскрывать сюжет обновления, подробнее за ним вы сможете проследить посмотрев видео-прохождение (скоро) или погрузившись в игру. Приступая к написанию обзора, я уже успел пройти сюжетную линию и готов был начать свое повествование с того каким офигительным получилось это дополнение, но переспав с этой мыслью и здраво расставив все по полочкам, решил не горячиться и подойти к делу чуть более объективно.
Нет, не думайте, что сейчас я начну ругать игру за что-то) Пока не за что, но вот отметить некоторые недостатки все же попытаюсь, не без восхвалений достоинств, разумеется.
ЖИ продолжает наращивать жирок и это видно не вооруженным глазом. Вчерашнее дополнение открыло игрокам новую часть зоны джунглей Магуумы, при этом не просто вывалив все карты на стол, а крайне элегантно вплетя контент в сюжет.
Новая территория, стала своего рода переходным биомом от песчаных пустошей до тропических джунглей. Компактная территория с линейными тоннелями каньонов проведет нас к самому центру необычного оазиса, где нашим глазам воочию представят тот самый энергетический поток (ley line). Путешествуя до необычного места, ощущаешь себя в шкуре Алисы из страны чудес и чем дальше, тем чудесатее и чудесатее.
Заканчивается наше небольшое путешествие по сюжету именно в локации с оазисом, по соседству с которым расположился асурский «квантовый компьютер» — машина, превратившая Скарлет в безумного и опасного врага.
Как и локация, обновление вышло рафинировано-компактным. Вроде есть все что душа желает, но мало, удивительно, восхитительно, потрясающе и другие хвалебные эпитеты заслужены, но хочется большего и в этом, пожалуй, заключен единственный явный минус обновления.
Тот же сюжет получился насыщенным и готов выплеснуться через край неглубокого сосуда. Сложилось впечатление, что о лоре игры и о Скарлет из последнего релиза мы узнали чуть ли не больше чем за предыдущую половину первого сезона. Тайны раскрываются перед глазами, мы даже побываем в шкуре Скарлет, и увидим эффект эксперимента с машиной Омадда и познаем тайны Вечной Алхимии, раскроем тайну лоз и путевых точек. Но, как и в сериалах, сюжет обрывается на самом интересном и теперь с нетерпением ждешь продолжение, которое будет аж через две недели! Хочу сейчас, хочу все и сразу, дайте больше в конце-то концов!
Но к сожалению, или к счастью, мы получили четко вымеренную дозу контента и сюжета, достаточную, чтобы насладиться происходящим, погрузиться в атмосферу фэнтезийного мира и с предвкушение ожидать следующей порции.
Происходящие события этого обновления затрагивают не только новую зону, но и проходя в других локациях, предоставляя возможность немножко попутешествовать по забытым местам.
Кстати говоря о действии. В коллекцию мира Тирии добавили парочку новых уникальных монстров, действительно страшных с виду и опасных на деле. Плюющийся ядом монстр из помеси рыбы, бабочки, плотоядного цветка и еще бог весть чего составит достойную конкуренцию чудовищам Орра. А гончие с плотоядными цветами вместо морды заставят вас побегать и поворачиваться от их стремительных и точных атак.
Сюжетные мини-данжи и бои в этот раз были разбавлены новыми механиками, получились более динамичными и интересными, по сравнению с предыдущим обновлением. Нам дадут поиграть и с лазерным прицелом, наводящим залповые удары по противникам и позволят побегать в механическом костюме с огромной боевой мощью способной победить небольшую армию Дознавателей.
Вернувшись в шкуру героя мы освободим Форт Сальмы от вторгшихся мутантов Мордреморза и сразимся с биг-боссом. А в финале, когда казалось, что вот она победа, нас ждет горечь утраты, сюжет в этот раз стал смелее и давит по педалям эмоций, особо-чувствительные и вовлеченные игроки, возможно даже всплакнут.
Не обошлось и без новых наград и игровых ценностей. Особенно хочется отметить восхитительный набор крафтовых оружий. Это же надо было додуматься использовать в основе дизайна янтарные слитки с застывшими внутри насекомыми. Набор вышел уникальным в своем роде, эффектным и красивым.
Торговцам за тикеты из сундуков Черного Льва, тоже добавили новую коллекцию скинов, в основу которых легла тема с энергетическим потоком.
Галерея оружейных скинов «Ley Line»
Грубо вытесанные из античного камня основы окутанные волшебным голубым сиянием и эффектами магических частиц. Не так ярко и броско, но тоже заслуживает внимания, особенно после посещения оазиса, где радужные молнии пронизывают воздух, а в углублениях стен колеблется и скапливается неведомая магическая энергия, как воздух в карманах подводных пещер.
На этом откланиваюсь, спасибо, что читаете и до новых встреч, ваш Норрелл.