Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Обзор обновления Point of No Return

Прелюдия второго сезона

Сложно передать в обзоре те впечатления, которые подарил мне последний эпизод второго сезона Живой Истории. Концентрированное наслаждение, я упивался этим головокружительным приключением до самого финала, который вопреки ожиданиям, все же смог меня удивить. Не думал, что таким образом будет поставлено жирное троеточие в конце… хотя нет, не в конце, а в начале новых удивительных историй. В пресс-релизе к этому эпизоду, обязательным пунктом должны быть указаны побочные эффекты:

  • Непредсказуемое выпадение челюсти
  • Неспокойный сон и легкое чувство сонливости по утру
  • Мурашки по коже
  • Эйфория и легкое привыкание

Если вас не страшит этот вполне реальный список, то добро пожаловать в заключительный, восьмой эпизод живой истории. И прежде чем продолжить изучение нашего обзора, пожалуйста пройдите сюжетку самостоятельно, не поддаваясь на чужое мнение и составьте собственную картину впечатлений, это того стоит, поверьте.

На этом берегу

Во вторник 13 января тихоход «второго сезона» отправился в последнее плавание по волнам сюжета. Название заключительного эпизода невероятно точно подчеркивает происходящее в нем. Все изменилось и нет пути назад, впереди неизвестность…

Начнем с обзора изменений в мире. Локация Silverwastes получила дополнение в виде большого мета-события. К сожалению — это не дракон, а лишь ромашка-переросток, которой мы должны надрать лепестки.

изображение

Vinewrath Tangle — ивент, запускается только после того, как на карте выполнено событие по подготовке Пакта и после завершения ивента с проломом, не зависимо от того были убиты подземные боссы или нет.

Ивент в открытом мире построен по принципу рейда с марионеткой из первого сезона. К эпицентру с боссом ведут три пути. Игрок может принять участие только в одном из выбранных путей в то время пока длится десятиминутный дебафф.

изображение

Начиная с нижнего прохода, стартует штурм к Vinewrath. Путь блокирован зарослями, для расчистки которых, нам необходимо провести и защитить одного из осадных нпс (голема, механического девовера или древня). Добравшись до центра, нас ждет битва с одни из трех чемпионов, а не с самим цветочком. Если участники одного из путей не смогут убить своего чемпиона, то он переходит к следующему по очереди.

изображение

Ивент завершается успехом, если убить всех трех чемпионов и провалом, если карта потеряет 15 осадных нпс.

Не забудьте после завершения ивента залутать большой сундук и приготовьте 6 (если не ошибаюсь) ключей для бандитских сундуков, которые закопаны рядом. Также вы можете использовать извлекатель органов для битвы с чемпионами, активируйте его перед сражением.

изображение

Если честно, мне этот мета-ивент показался скучнее аналогичных из первого сезона. Чего-то не хватает, да и мордримы уже начинают утомлять, очень надеюсь, в последующих обновлениях их разбавят чем-то еще.

Но это конечно не все, живой мир расширяется по-разному и в Львиной Арке, например, можно заметить любопытный постановочный диалог между второстепенными персонажами или, например, прогуляться с патрулем Львиной Стражи. Это очень забавно и такие детали радуют не меньше, чем новые большие ивенты. А теперь перейдем непосредственно к сюжету.

Отдать швартовы

Аккуратно припрятав до подходящего момента некоторые сюжетные линии, разработчики Guild Wars 2 все-таки смогли собрать в единую картину не только второй, но и первый сезон истории. Отрадно осознавать, что как бы они не экспериментировали с подачей материала, его основа — сюжет, продуман и прописан заранее, а не сочиняется на ходу. Стоит отдать должное сценаристам за их нелегкий и плодотворный труд.

На протяжении всего сезона мы посетили множество разнообразных и волнующих мест, испытали невероятные эмоции, переживали за персонажей и гадали, чем же все закончится? А нас тем временем неспешно подводили к финальной черте, где паззл из разрозненных кусочков собрался воедино, не полностью, остались еще вопросы и загадки, но основа готова и пора двигаться дальше.

изображение

Предыдущий эпизод истории оставил нас наедине с запечатанной пещерой. Чтобы разгадать загадку и понять, как проникнуть через магическую печать, наш персонаж возвращается в библиотеку Приората Дурманда вместе с детективом Марджори. Первый стори-инстанс показался слегка занудным, тут нас не ждет ничего необычного, кроме разве что древнего зеркала с доппельгангером и встречи с призраком Турайи Осса — историческим персонажем из оригинальной игры. Завершив обычные в основе ивенты по защите/сбору/выпиливанию мобов, мы получаем необходимый артефакт и отправляемся в Серебряные Пустоши, где нас уже заждались Логан, Зоджа, Эйр и другие союзники.

изображение

Штормовое предупреждение

Прежде чем отправиться к запечатанной пещере, мы задерживаемся в лагене, на который напала армия мордримов. Хаос и паника повсюду, музыкальное сопровождение поддерживает напряжение не хуже, чем темное время суток и сгущающийся от дыма воздух. Еще чуть-чуть и кажется, что лагерь не отбить, пора совершить последний рывок и дать сигнал дирижаблям Пакта на бомбардировку полчищ врагов, заполнивших лагерь.

изображение

Сделаем поблажку на не совсем грамотную логику происходящего, ведь в рамках игры с уже отстроенными декорациями сложно воссоздать документального качества картину. Здесь и дальше, создатели по праву делают упор на зрелищность, как и в любом другом художественном произведении, отведя нам главную роль.

И вот мы с полной решимостью, несем спасительный факел через поле боя и поджигаем сигнальный огонь. Бой окончен, лагерь с трудном, но выстоял, а мы с облегчением готовы послушать несколько интересных диалогов между персонажами. По завершении второго стори-инстанса, не спешите выходить, постойте послушайте беседы между Брэмом и его мамой, Логаном и Зоджей. Кстати да, Фелиция Дэй, как и обещали разработчики, вновь подарила свой голос «главной» асурке, надеемся, что не в последний раз, хотя есть опасения, что команду Destiny Edge мы больше не увидим, но об этом чуть дальше.

изображение

Свет маяка

Последний стори-инстанс станет одним из самых эмоциональных и, пожалуй, самым переломным событием в истории Тирии.

Преодолев магический барьер Забытых, нас встречает тьма. Неприветливую пещеру защищают призраки прошлого. Продираясь через пачки монстров и паутину, свет в конце тоннеля озаряет наш путь. Непередаваемое ощущение первооткрытия. Увидеть и умереть, не буквально конечно, но мурашки по коже от визуала и музыкального сопровождения гарантированы, ах, ну да, еще и челюсть потом не забудьте подобрать. Когда я увидел это и услышал в первый раз, кажется в слух сказал: «Вау!». Огромная золотая пещера, искрящаяся магией. В конце которой с засыпанным изнутри входом, возвышается громадное и судя по всему древнее архитектурное сооружение. Что там, по другую сторону? Еще одна тайна.

Не первый и надеюсь не в последний раз, я хвалю саундтрек в игре. Новая мелодия «The Golden Cave» согревает душу и ласкает слух, добавляя визуальной красоте невероятную глубину. Великолепная мелодия подхватит ваше удивление от увиденного и вознесет на новый уровень. Сделайте звук погроме и наслаждайтесь.

Неспешно обходя пещеру, мы наткнемся на обыденные предметы, которые тут смотрятся чужеродно, например, спальник. Кто-то здесь был и вот мы нашли последнее место, где должно быть посажено семя истины. Готовы узнать правду?

Что скрывает бездна?

Есть тайны, которые лучше не раскрывать и за сохранение которых, некоторые готовы отдать жизнь, как в случае с Уинн. Фаолэйн в стремлении раскрыть секрет своей сестры, готова пойти на все: пытать, убивать, кажется ничто ее не остановит. Уинн загнана в угол, она в ужасе и оставшись наедине с Кейт, хватается за последнюю соломинку, открывая ей глаза на сущность их «подруги» и раскрывает страшную правду.

изображение

Если Фаолэйн удастся сломить ее и узнать все, то она точно не будет держать это при себе и воспользуется знаниями против их матери. Существование всего вида силвари под угрозой. Готовая принести себя в жертву Уинн, просит Кейт убить ее. Другого пути нет и золотая кровь силвари пролилась в пещере. В этот день Кейт потеряла настоящего друга, окончательно отдалилась от Фаолэйн, сущность которой проявилась и теперь ясно, что с этого момента, она полностью погрязла в Кошмаре.

Ради чего столько судеб было искалечено? Мы узнаем, что силвари созданы Мордримосом — драконом джунглей. Рождены, чтобы служить ему. Этот факт невероятным образом расширяет границы лора, касающегося силвари, а также объясняет некоторые моменты, например, Кошмар, поведение Скарлет и Айерина, причины по которым силвари не подвержены влиянию других драконов. Но кроме ответов, новые знания порождают множество вопросов, которые можно перечислять достаточно долго.

Вернувшись в реальность, мы встречаем Кейт, которая подтверждает все увиденное нами и сообщает, что силвари начинают терять контроль и правда скоро так или иначе раскроется. Затем она исчезает вместе с яйцом Глинт, но просит не забывать, что она на нашей стороне.

изображение

И в дополнении ко всему, нас ждет битва с Тенью Дракона — чемпионом Мордримоса. Очередной одиночный босс для стори-данжа с обновленными механиками боя. Не все четко отточено, например, наши друзья, оказавшиеся за периметром образовавшейся арены не всегда вовремя и корректно, выполняют возложенные на них скрипты. Но этот бой можно занести в копилку самых ярких и волнительных. Побывать в шкуре персонажа, сражающегося с драконом и получить возможность добить его — это воодушевляет.

изображение

Пересекая Рубикон

Потрясающие финальные кат-сцены завершают второй сезон Живой Истории.

Сразу после прохождения третьего стори-инстанса, нам покажут, как корабли Пакта отправляются на бой, обернувшийся неожиданно быстрым разгромом. Лозы Мордримоса сбивают и разрывают дирижабли в клочья. Силвари теряют над собой контроль, становятся врагами и в пучину хаоса погружается вся флотилия, поглотив при этом и героев Destiny Edge. Удалось ли кому-то уцелеть в этой катастрофе? Маловероятно, но мы надеемся и держим кулачки, не хотелось бы проститься с полюбившимися героями, как минимум в такой абстрактной подаче материала.

И сразу за первой сценой, нам демонстрируют великолепный видеоанонс следующего, теперь уже вероятно большого, платного дополнения Heart of Thorns (Сердце Шипов). В менее чем двухминутном трейлере нас знакомят с событиями после разгрома Пакта. Одни силвари потерявшие контроль, идут войной против рас Тирии, другие же вынуждены прятаться и защищаться, весь мир ополчился против них. Чем все это закончится и куда движется, предугадать невозможно. Разбирая видеоряд по кусочкам сообщество уже строит множество различных теорий о том, что за странная фигура мелькает в одном из кадром, что стало с Ритлоком, даже обращают внимание на новое оружие — копья. Есть над чем подумать.

Судя по резкому повороту событий, нас ждет что-то грандиозное, что-то что не укладывается в рамки обычной Живой Истории.

О том, что большое дополнение к игре могло выйти вот-вот, говорили и раньше и каждый раз промахивались в предсказаниях, но теперь звезды сошлись. NCSoft зарегистрировала торговую марку Heart of Thorns, до этого к Guild Wars 2, кроме оригинального названия, торговые марки не регистрировались, хотя обновлений было предостаточно.

изображение

Логотип засветившийся за пару дней до релиза восьмого эпизода, был также продемонстрирован в конце финальной кат-сцены, что как минимум не свойственно для обычных обновлений. Ну и в завершении ко всему — это анонс презентации на выставке PAX South, которая пройдет 24 января. Мероприятие назначено на день премьер — субботу в главном театре. И конечно же заявленные участники: Колин Йохансон и Майк О’Брайен. Созвездие ГВ2 не иначе.

Мы действительно пересекаем точку невозврата. Это не просто название эпизода или тэглайн второго сезона. Грядет что-то потрясающее и все игровое сообщество Guild Wars 2 замерло в ожидании анонса, считая дни до начала презентации, которую к слову можно будет посмотреть на официальном Twitch канале.

Берег правый

изображение

Таким мы увидели последний релиз.

Второй сезон завершен, он получился более продуманным и структурированным, чем первый. Менее спонтанными и более интригующим. В тесной связи с историей, нам открывались две комплексные по дизайну и наполнению локации, множество новых событий, последовательный эпизодический сюжет в лучших традициях сериалов и многое другое. А в финале, цельное произведение, оказалось лишь прелюдией к чему-то большему.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1853 1 1
  • В свете открывшейся информации о силвари, любопытно перечитать историю о Скарлет из первого сезона.