В этой записи представлен перевод самых интересных ответов Колина Йохансона, которые он дал во время прямой трансляции на канале Twitch.
- Этот релиз (Cutthroat Politics) даст представление о том, в каком направлении мы движемся — обеспечивая лучшее постоянство и подачу сюжетных историй.
- В планах есть обновление существующих подземелий (в том числе и Фракталов), чтобы они приносили больше удовольствия.
- Мы хотим, чтобы наши сюжетные истории разворачивались по всему миру приводя его к (Живому Миру) изменениям.
- Мы хотим добавить больше постоянного содержания; по результатам голосования в новом релизе будут возвращены полюбившиеся многим мини-игры.
- Игроки будут решать путем голосования за кандидатов, какой новый фрактал станет разрабатываться с нуля и добавлен в игру.
- В качестве бонуса (говоря о следующем вторнике), вы голосуете не только за новую разработку фрактала, а также за возвращение в качестве фракталов полюбившихся данжей Molten Weapon facility и Aether Blade Retreat которые будут добавлены к концу года.
- Мы хотим сфокусировать свое внимание на добавлении постоянного контента в игровой мир, а не только на временные ивенты.
- Мы будем наращивать контент живого мира: теперь у нас есть 4 команды, которые будут выпускать контентные обновления по очереди каждый месяц.
- В четверг на этой неделе, мы расскажем в нашем блоге о том, над чем работают другие команды в течение всего года: расскажем более прозрачно о том, куда мы идем и о планах на ближайшие 6 месяцев.
- В ArenaNet еще не решили, будем ли мы делать традиционные платные аддоны. Контент который вы ожидаете увидеть в больших дополнениях (регионы, драконы, расы), мы планируем создать в будущем. Мы пытаемся найти свой путь. Опыт от встреч с Драконами будет несомненно.
- В этом году новых драконов не будет.
- Мы увидим, что производство контента нашими командами станет больше позднее в этом году.
- Наше внимание сосредоточено на создании уникального игрового опыта. Мы чувствуем, что наш проект Живого Мира только начинается.
- Не исключается возможность возвращения в локации, которые есть в GW1. Традиционные новые регионы имеют право на существование. Мы будем добавлять новые зоны — некоторые из которых полюбились нашим игрокам.
- Сюжетные линии которые мы выпустили, проясняться в этом году. У нас есть хорошие линии, которые будут оборачиваться вокруг них.
- Наши Фракталы — хорошая основа для нас, чтобы пережить исторические моменты из вселенной игры.
- Мы создаем свой инструмент LFG (Поиск группы) прямо сейчас. Это сложно, но оно того стоит (игровые тесты были завершены вчера!). Новая функция выйдет в свет в этом году.
- Мы увидим дополнительные Личные истории. Подумайте о Живой Истории, которая разворачивается по всему миру и развивается вместе с ним. В рамках нее мы и будем развивать сюжет.
- Мы планируем добавлять постоянный и временный контент, что является более убедительным. Мы действительно хотим, чтобы говорили «Я был там» о том контенте, который мы выпускаем. Некоторые вещи не могут быть оставлены навсегда — мы должны соблюсти разумный баланс.
- Мы будем вкладывать средства в развитие существующих навыков, прежде чем на создание новых профессий. Есть некоторые архитипы, которые мы не охватили.
- В планах нет портирование игры на консоли нового поколения. Мы хотим свободно обновлять нашу игру, так как хотим и когда нам это необходимо. На консолях это невозможно.
- Продано более 3 миллионов копий и пока еще не в крупнейших регионах
- Tokens (Жетоны) будут выпадать повсюду в игре для выборов. Это не традиционные выборы, они пиратские. Вы можете наблюдать подкуп избирателей и использование грязных трюков. Торговая Компания Черный Лев также принимает в этом участие
- Не пропустите сообщение в блоге в четверг, с большим количеством сочного материала!