Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Интервью с представителями ArenaNet

На PAX South наконец-то раскрыли секрет, который ArenaNet держала в тайне долгое время. Heart of Thorns — первое платное дополнение было анонсировано.

Журналисты с сайта mmorpg.com получили возможность пообщаться с президентом компании ArenaNet Майком О’Брайеном и продюсером Guild Wars 2 Колином Йохансоном после презентации.

Предлагаем вам перевод самых интересных тем, затронутых в этой беседе.

По следам презентации Heart of Thorns

24 января на выставке PAX South Колин Йохансон и Майк О’Брайен представили миру первое крупное дополнение для Guild Wars 2. Если вы по каким-то причинам еще не в курсе происходящего, то можете наверстать упущенное прочитав официальный анонс. В общих словах: игрокам пообещали крупные новые зоны, новые специализации и профессию, переосмысленную систему прогрессии персонажа и многое другое.

Трансляция PAX South и другие бонусы

ArenaNet основательно готовится к презентации на выставке PAX South 2015. Выступление запланировано 24 января в 19:30 по московскому времени. На нашем сайте предварительно был интегрирован видеоплеер Twitch с чатиком, во время презентации будем держать руку на пульсе и обязательно поделимся самым интересным из увиденного и услышанного.

Но это не все. Кроме долгожданного анонса, разработчики подготовили дополнительные сюрпризы.

Игроки, зашедшие в игру на этих выходных, будут получать удвоенный опыт — самое подходящее время, чтобы прокачать персонажа. Кроме того, игроки смогут воспользоваться специальными распродажами, включая возможность приобрести игру со скидкой 75%! Кто еще не успел получить в свое вечное пользование лучшую ММОРПГ, не упустите момент.

Обзор обновления Point of No Return

Сложно передать в обзоре те впечатления, которые подарил мне последний эпизод второго сезона Живой Истории. Концентрированное наслаждение, я упивался этим головокружительным приключением до самого финала, который вопреки ожиданиям, все же смог меня удивить. Не думал, что таким образом будет поставлено жирное троеточие в конце… хотя нет, не в конце, а в начале новых удивительных историй.

В ожидании нового анонса

Повезло фанатам Guild Wars 2, которые смогут посетить игровую выставку PAX South 24 января в новом году.

Директор Колин Йохансон и президент ArenaNet Мак О’Брайан выступят на запланированном мероприятии под зловещим названием «За точкой невозврата» и обсудят как будет развиваться игра после завершения второго сезона Живой Истории. Что же нас ждет? Анонс новой игры, большого дополнения или третьего сезона ЖИ? Я, со сдержанным оптимизмом не буду подчеркивать один из наиболее ожидаемых вариантов, просто подождем и увидим, как будет развиваться вселенная лучшей ММОРПГ.

Guild Wars 2 признана лучшей ММО 2014 года

Под занавес 2014 года, редакторы авторитетного игрового портала Ten Ton Hammer подвели итоги и раздали награды лучшим играм.

Победителем года в номинации «Best Established MMO» стала Guild Wars 2, которая по мнению редакции, сохранила за собой звание одной из лучших ММО игр в 2014 году. Второй Сезон Живого Мира — является ярким примером того, как придать значимось игре с помощью продвигающих сюжет геймплейных обновлений в устоявшейся ММО, и это лишь одна из немногих причин, почему редакторы Ten Ton Hammer выбрали Guild Wars 2 в номинации «Лучшая Признанная ММО» 2014 года.

Порадуемся за нашу любимую игру и очередную награду в копилку из более чем 100 премий. Спасибо ArenaNet за то, что не бояться экспериментировать и двигать жанр ММОРПГ в правильном направлении.

Обзор зимнего фестиваля WintersDay 2014

Как и обещали разработчики, новогодний фестиваль в корне не изменился, также, как и прошедший относительно недавно Хэллоуин. Игровые праздники еще на старте были укомплектованы достаточным набором активностей и развлечений, не требующих глобальных изменений. Меняются лишь декорации и вносятся незначительные правки. Игроки до 12 января смогут насладиться целым комплексом разнообразных активностей.

Представляем новую систему Ежедневных Достижений

16 декабря, с запуском зимнего фестиваля, мы выпустим новую версию системы ежедневных достижений. С новой системой, мы хотим предоставить игрокам возможность попробовать вещи, которые они обычно не делают из-за того, что награда, которую они получат за их выполнение незначительна. Вместо этого, они получат универсальную награду для всех достижений, каждое из которых даст игроку что-то тематически связанное с контентом, в который они играют. Завершив ежедневное достижение, связанное с фракталом, вы получите дополнительные pristine fractal relic, немного дополнительного agony resistance, и tome of knowledge; захватив башню на WvW для достижения, вас наградят World vs. World опытом и дополнительными badges of honor; или захватив точку на PvP, вы заработаете дополнительный прогресс для reward track. Мы хотим, чтобы награды помогали стимулировать игроков к прохождению контента, а не получению общих наград за все достижения.

Обзор обновления Seeds of Truth

История с глубокими корнями

Как в случае с предыдущим обновлением, седьмой эпизод по продолжительности сюжетной линии не бьет рекордов. Тем не менее, качество исполнения и наполнения остаются как всегда на высоте. Да, я хвалю игру постоянно и с каждом разом, делать это не повторяясь, становится сложнее. Некоторые скажут: «очередной фанбой» и будут отчасти правы, но можно ли упрекнуть игру за то, что она так сильно понравилась, заслужила доверие и любовь? Нет конечно, просто прочие не смогли, но это уже другая история.

Слов на ветер не бросая, игрокам предоставляют контент и историю с глубоким, интересным и интригующим погружением в лор. В последних релизах, границы познания игровой вселенной всесторонне расширяются. Затронуты такие важные для игры темы, как: Древнейшие Драконы, игровые расы (в частности силвари и асуры), исторические события из оригинальной игры, и множество других направлений лора. В последнем эпизоде даже нашел отражение малоизученный отрезок истории в промежутке между первой и второй частью игры. Я надеюсь, что в таком ключе, нас продолжат радовать разнообразными историями и дальше.

Обзор обновления Tangled Paths

Нет времени объяснять

После фееричного начала, сложно было ожидать, что последующие релизы будут соответствовать задранной до небес планке. Если сравнивать череду обновлений, то предыдущее выбивается из общего числа, нежели Запутанные Пути, но складывается обманчивое ощущение, что все наоборот.