Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

19 - Калибровка путевых точек

Живая история: Влияние дракона Часть 2 (Эпизод 2).
Инстанс живой истории: Калибровка путевых точек.

Расправившись с проблемами Королевы, нашему герою приходит весть от Тайми. Она сообщает, что Устройство Рекалибровки Путевых Точе (У.Р.П.) работает как нужно. Но кроме хорошей, есть и плохая новость. Проблема с Флантом! Советник не верит, что это устройство оказывает воздействие на Точки и настаивает на персональной демонстрации работы У. Р. П. Чтобы Флант прибыл на Саммит, нужно решить все проблемы с ним. Возможно, как предложила Тайми, придется побить его или что-то в этом духе…

18 - Политический прием

Живая история: «Влияние дракона Часть 2» (Эпизод 1).
Инстанс живой истории: «Политический прием».

Честь королевы под угрозой. Неизвестные заговорщики из министерства распространяют опасные для положения королевы слухи о ее покровительстве Скарлет. Кто причастен к слухам и правдивы ли они? Сыграем в детектива и узнаем правду в этом эпизоде.

17 - Очищение Пламени Проклятия

Живая история: «Влияние дракона Часть 1» (Эпизод 7).
Инстанс живой истории: «Очищение Пламени Проклятия».

Корона собрана и настало время совершить ритуал очищения Пламени Проклятия. Все ли пойдёт по плану и смогут ли наши герои убедить Императора чарр посетить саммит? Узнаете в последнем эпизоде Живой Истории — «Влияние дракона. Часть 1»

16 - План нападения

Живая история: «Влияние дракона Часть 1» (Эпизод 6).
Инстанс живой истории: «План нападения».

Рокс и нашему герою осталось пригласить Императора чарр на саммит. Личной аудиенции у столь высокопоставленных особ добиться не просто, для начала, нам предстоит убедить Ритлока, поддержать эту затею… Что из этого выйдет, смотрите в последних двух эпизодах.

15 - Миссия выполнена

Живая история: «Влияние дракона Часть 1» (Эпизод 5).
Инстанс живой истории: «Миссия выполнена».

Чтобы убедиться, что Вайтбер прибудет на саммит, наши герои вынуждены помочь решить проблему с Сыновьями Сванира. Череда битв, обороны, сопровождения караванов приведут нас к победе. Тотем разрушен, а семейные узы склеены. Но нет времени праздновать, впереди Аскалон и приглашение лидера чарров на важное мероприятие.

14 - Приглашения на Саммит

Живая история: «Влияние дракона Часть 1» (Эпизод 4).
Инстанс живой истории: «Приглашения на Саммит».

Наш герой отправляется в Хоелбрак, чтобы помочь Брэму с приглашением лидера норнов Вайтбера на саммит. Пойдя обходным путем, наши герои решают заручиться поддержкой Эйр — матери Брэма. Получится ли убедить лидеров норнов прийти на саммит и какой ценой, смотрите в 4 и 5 эпизодах.

13 - Загадка Путевых Точек

Живая история: «Влияние дракона Часть 1» (Эпизод 3).
Инстанс живой истории: «Загадка Путевых Точек».

Тайный Совет столицы Рата Сум отправил делегацию, чтобы проинспектировать устройство Тайми призванное спасти Путевые Точки от разрушения. Взволнованная Тайми просит нас помочь завершить ее изобретение, тем более, что Советник Флант не собирается на Мировой Саммит, пока не увидит решения текущих проблем с Точками. Получится ли спасти транспортную систему Тирии и уговорить Советника явиться на Саммит, смотрите в этом эпизоде.

12 - Прополка в Iron Marches

Живая история: «Влияние дракона Часть 1» (Эпизод 2).
Инстанс живой истории: «Помощь в Iron Marches».

Эпизод — путешествие. К сожалению, не самая удачная для подачи в видеоматериалах часть ивентов в открытой локации.

В районе Iron Marches разбушевались сорняки и нам предстоит веселый субботник с забегом по динамическим событиям и сбор образцов странных растений. А тем временем Тайный Совет отправил советника и его помощников надзирать за Тайми, чем все это закончится, смотрите в следующем эпизоде.

11 - Призыв

Живая история: «Влияние дракона Часть 1» (Эпизод 1).
Инстанс живой истории: «Призыв».

После видения Вечной Алхимии в машине Оммада, наш герой отправляет к Бледному Древу, чтобы обсудить увиденное и подготовить план действий перед надвигающейся угрозой.

10 - Устройство

Живая история: «Затруднительное положение» (Часть 5).
Инстанс живой истории: «Устройство».

После трагических событий в Форту Сальма, наши герои возвращаются к энергетическому поток, где асурка-гений Тайми паталась познать секреты Скарлет и выяснить, как можно спасти от разрушения путевые точки. Что нашла Тайми и как это отразится на судьбе наших героев, смотрите в заключительной части второго эпизода.