Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

05 - Таинственная комната

Последняя часть сюжетного прохождения обновления «Врата Магуумы».

Живая история: «Врата Магуумы» (Часть 4).

Инстанс живой истории: «Таинственная комната в Prosperity».

Мы направились в город Prosperity, чтобы подробнее разузнать об Аерине -- ассасине убившем сотни Зефиритов, устроившим крушение кораблей и преследующим Хранителя Мира, в стремлении завладеть великой силой.

04 - "Загнанный в угол"

Предпоследняя глава сюжетного прохождения обновления «Врата Магуумы».

Живая история: «Врата Магуумы» (Часть 3).
Инстанс живой истории: «Загнанный в угол».

Узнав об убийце одиночке, погубившим Зефиритов и устроившим крушение корабля. Наши герои отправляются на поиски Хранителя Мира — лидера Зефиритов в ближайший город. В поселении мы отыщем кровавый след, оставленный убийцей, который приведет нас в самую гущу событий. Жив ли Хранитель Мира и смогут ли герои одолеть таинственного ассасина? Узнаете в этом эпизоде.

03 - "Рухнувшие надежды"

Представляю второй из четырех запланированных эпизодов живой истории обновления «Врата Магуумы».

Живая история: «Врата Магуумы» (Часть 2).
Инстанс живой истории: «Рухнувшие надежды».

Попав за хребет, нашим героям открывается ужасающая картина катастрофы. Корабли Зефиритов потерпели крушение в пустынных землях. Теперь нашим героям предстоит помочь выжившим и разгадать тайну катастрофы и гибели десятков людей.

02 - Беспорядки в Brisban Wildlands

Живая история: «Врата Магуумы» (Часть 1).
Инстанс живой истории: «Беспорядки в Brisban Wildlands».

Персонажи отправляются разузнать о странностях происходящих в Brisban Wildlands. Все диалоги переведены субтитрами на русский язык.

Опасности држбы - (Эпизод 1)

Продолжаем делиться с вами персональной историей персонажа Альтеда. В этом эпизоде нам предстоит обрести новых друзей и спасти старых от беды, попутно ввязавшись в дела местной банды, с которой наш персонаж не хочет иметь ничего общего.

Приключения только начинаются.

Коокуучуу Великолепный!

На нашем сайте уже появились первые материалы по Живой и Персональной истории, но, выбиваются из группы — постановочные сцены, диалоги, забавные нпс и другие не менее интересные события которые к основному или пресональному сюжету не относятся, но работают на концепцию Живого Мира не хуже чем представленные выше.

Фестиваль Четырех ветров - диалоги

Помимо активных диалогов в игре можно побеседовать с персонажами и получить массу полезной и не очень информации. Чтобы дополнить основную картину нашего нового курса на перевод Живых Историй, мы будем стараться переводить основные текстовые диалоги с главными персонажами.

01 - Живая История Guild Wars 2

Живой мир. Многие из вас слышали или знают о нем. Guild Wars 2 живет своей жизнью, развивается у нас на глазах. Добиться подобного эффекта разработчики смогли задействовав целую артиллерию приемов. Тут вам и персональная история, зависящая от выбора вашего персонажа и разнообразные динамические события, и водопады диалогов между персонажами, которых мы встречаем на своем пути и разнообразные фестивали, хоть и повторяющиеся, но каждый раз разные и уникальные. Но основным локомотивом по праву стоит считать Живую Историю.

Новое начало - персональная история, шаг за шагом. Пролог.

Пустой слот седьмого персонажа не давал мне покоя. Решив погрузиться с головой в прекрасный мир Guild Wars 2, я решил совместить приятное с полезным, пройти игру с большим усердием, вниманием и пользой.

Для полного понимания общего сюжета персональной истории, я решил пройти новым персонажем основную сюжетную линию неспешна, с чувством, толком, расстановкой, под пристальным взором телекамеры и полным переводом происходящего. Этими записями я и буду делиться с вами, дорогие друзья.