Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Легендарное Приключение

Начало длинного процесса крафта легендарного оружия может быть непростой задачей, особенно — поиск необходимого прекурсора и сбор всех материалов, необходимых для улучшения его до легендарного оружия. В дополнении Guild Wars 2: Heart of Thorns, новая система Бонусов Карты (Map Bonuses) даст вам новый метод получения материалов для крафта. Получение прекурсора, станет эпическим приключением, призванным раскрыть сущность выбранного вами легендарного оружия, в результате чего, вы получите полноценный перкурсор, готовый к переделке в финальную легендарную форму. Давайте взглянем на эти две новые системы поближе.

19 - Воплощение кошмара

Над переводом работали: Norrell, AzureDream
Живая история: Кошмар внутри (Архив #19).
Инстанс живой истории: Воплощение кошмара

Путь к вершине Башни Кошмара пройден и перед нами открыт проход в самое сердце святилища Ядовитого Альянса, но что или кто затаился в самом центре?

Основные элементы новой пограничной карты (Borderlands)

Привет, меня зовут Тайлер Биарс (Tyler Bearce), я гейм дизайнер в ArenaNet, и я хочу рассказать вам о новой пустынной карте World vs. World, которую мы с усердием разрабатывали для дополнения Guild Wars 2: Heart of Thorns. Эта карта заменит карту, использующуюся сейчас на Borderlands.

Патчноут от 16.03.15

Сегодня, ArenaNet с запозданием выпустили технический патч с улучшенными настройками камеры, балансировкой классов и другими мелкими исправлениями и улучшениями, попутно умудрились в очередной раз сломать утилиту SweetFX. Если у вас игра не запускается, и вы раньше устанавливали эту надстройку, милости прошу в наш паблик, где уже найдено решение проблемы.

18 - Прогулка по Башне Кошмаров

Живая история: Кошмары внутри (Архив #18).
Инстанс живой истории: Башня Кошмара

Детектив Марджори Делакуа с нашей помощью смогла открыть формулу антитоксина и теперь все готово для того, чтобы попасть в таинственно-появившуюся посреди озера Башню Кошмаров. Какие ужасы сокрыты в ее сердце и насколько сложным будет путь к вершине, смотрите в наших архивных хрониках.

17 - Кошмар раскрыт

Живая история: Башня Кошмаров (Архив #17).
Инстанс живой истории: Кошмар раскрыт

Только успели наши герои изгнать Скарлет из центра Дивинити Рич и освободить заложников, как тут же приключилась новая напасть. Странные вещи происходят в Кессакс Хиллс. У берегов озера были спилены все деревья, но для чего? Воздух и вода отравлены неизвестным токсином, и Касмир Мид с Марджори Делакуа отправились на поиски ответов.

Super Adventure Box

SAB — первоапрельский многоуровневый данж в стиле восьмибитных олдскульных игр. «Мир 1» был запущен 1 апреля 2013 года. «Мир 2» вопреки первоначальной задумке о первоапрельском фестивале был выпущен в сентябре 2013, вероятно для того, чтобы заполнить разрыв между релизами ЖИ. В это же время SAB обрел небольшую сюжетную подоплеку, а благодаря короткому рассказу, опубликованному на официальном сайте, обрел лоровое объяснение своего происхождения.

Грандиозная скидка и скорый старт закрытого бета-теста

Прекрасные новости для тех, кто еще не купил, но планировал приобрести Guild Wars 2. С 6 по 8 марта игра продается с безумной скидкой в 75%! Всего за $10, вы получите в свое полное и вечное распоряжение одну из лучших ММОРПГ современности, поспешите влиться в живой и прекрасный мир Тирии, тем более, что вскоре, игра получит первое масштабное дополнение!

16 - Драмтеатр Скарлет

Над переводом работали: Norrell, AzureDream
Живая история: Механический хаос (Архив #16).
Инстанс живой истории: Драмтеатр Скарлет

Скарлет показала свое лицо и безумие накрыло Тирию. Попытавшись похитить королеву Дженну, чокнутая силварка потерпела поражение, но не стала довольствоваться ничем и играючи захватить королевский павильон с заложниками. На кон поставлены честь, справедливость и выживание, любой ценой необходимо выкурить злодеев из сердца Дивинити Рич и спасти пленных.

Встречайте Виверн в Guild Wars 2: Heart of Thorns

Так как мы начали населять Сердце Магуумы новыми существами и новыми трудностями, мы увидели в этом возможность взять уже существующую в игре систему — эффект неповиновения боссов — и сделать её проще для понимания и более благоприятной для интересных боевых моментов. Сегодня мы расскажем об этом изменении и о том, как оно относится к вивернам — новым чемпионам, с которыми вы столкнетесь, путешествуя в джунглях.