Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Биография персонажа (перевод вопросов)

Биография персонажа базируется на четырех вопросах, на которые вы отвечаете во время создания. Они определяют стартовую экипировку, а также основную персональную историю до 30 уровня. Поэтому важно отвечать на вопросы так, как вы на самом деле хотите.

Быстрый переход по вопросам:

Вопрос 5 (Стартовая экипировка)

Элементалист

Я изучаю все стихии, но я ношу обруч символизирующий мою любовь к ___

Воде — Вода, будь то замороженная или жидкая — жизнь и ее потоки текут глубоко в нас.

Огню — Голод пламени и его разрушительное горение заслуживают уважения. Огонь — жертвенный и очищающий путь к новому росту.

Земле — Земля — основа всей жизни. Камень закаляет нас. Скала поддерживает нас.

Воздуху — Воздух — источник всего живого. Он невидим, но все же может разрушить целые поселения.

Инженер

Мой любимый инструмент ___

Универсальный инструмент — это отвертка, это ключ, это поперечный вытеснитель. Не важно, как вы назовете его, этот гаджет, я всегда ношу с собой.

Очки Орлиного Взора — Никто не видит мир четче, чем парящий орел. Эти окуляры, позволяют его владельцу видеть так же хорошо.

Паноскопический монокль — Детали имеют значение. Неважно проверяете ли вы проводки на вашей новой взрывчатке или перезаряжаете стрелковый механизм в вашей любимой турели, этот монокль, позволит вам разглядеть то, что должно быть увидено.

Страж

В знак своего посвящения, я ношу ___

Наплечники завоевателя — Знаменитый герой, возвращаясь с битвы, остановился и дал мне свои наплечники. С тех пор, я ношу их как свои собственные и я сделаю все, чтобы заслужить его славу. Я тоже буду победителем.

Наплечники фанатика — Давным-давно, я выбрал свой путь и никто не собьет меня с него. Я тверд в своих убеждениях и невозмутим в моей лояльности. Вес моего наплечника напоминает мне о бремени, которое я несу.

Visionary's Helm — Тирия больше, чем мы думаем и наполнена тайнами. Это шлем открыт, чтобы я мог ясно видеть. С его помощью, я буду искать больше правды в мире, пока другие бояться исследовать.

Месмер

Маска месмера создает образ. Я выбираю ___

Улыбка Арлекина — Она смотрит с храбростью в лицо вашим страхам и приносит вам победу. Никогда не позволяйте им видеть вас без улыбки.

Призрак печали — Я демонстрирую миру лицо выстланное трагедией. Жаль, что вы не можете взглянуть за маску — чтобы точно узнать, смеюсь ли я утайкой или нет.

Клыкастый страх — Я шепот в ночи, глаза светящиеся во мраке. Я всегда в тени и моя маска монстра — ваш ужас.

Некромант

Ближайший соратник некроманта — смерть. И зная это, я отмечаю мое лицо символом ___

Черепа — Я уважаю традиции некромантов живших до меня. Я отмечаю мое лицо символом черепа, в знак напоминания о том, что даже величайшие, в конце-концов умирают.

Хитрый Демон — Хитрый демон из Туманов, найдет путь в наш мир, чтобы разорвать его на части. Я как и он, разрушительная сила и все должны бояться меня.

Дух призрака — Духи — существа из энергии и их хитрость позволяет им ускользать от врагов. То, что вы не можете увидеть… может убить вас.

Рейнджер

Мой пет ___ сражается на моей стороне и прикрывает мою спину.

Асура

Моа — Я вырастил моего моа из яйца. Преданность его ко мне не имеет равных и я видел, как мои враги падают до того, как я успеваю поднять мое оружие.

Сталкер — Мой сталкер отличный друг. Он спокойный, тихий и быстрый как стрела выпущенная из лука. А в глазах отражают его интеллект.

Дрейк— Я приручил моего дрейка, сразу после того, как он вылупился. Теперь он всюду следует за мной, куда бы я не пошел. Он неутомимый и могучий друг.

Чарр

Пожиратель- Мой пожиратель — дикий и неустанный боец. Я вырастил его из яйца и заслужил его доверие. Он готов отдать жизнь защищая меня.

Сталкер — Мой сталкер отличный друг. Он спокойный, тихий и быстрый как стрела выпущенная из лука. А в глазах отражают его интеллект.

Дрейк— Я приручил моего дрейка, сразу после того, как он вылупился. Теперь он всюду следует за мной, куда бы я не пошел. Он неутомимый и могучий друг.

Человек

Медведь — Я и мой медведь сражаемся как единый организм. Достаточно лишь жеста, чтобы отдать команду и затем мы разрываем наших врагов.

Сталкер — Мой сталкер отличный друг. Он спокойный, тихий и быстрый как стрела выпущенная из лука. А в глазах отражают его интеллект.

Дрейк— Я приручил моего дрейка, сразу после того, как он вылупился. Теперь он всюду следует за мной, куда бы я не пошел. Он неутомимый и могучий друг.

Норн

Медведь — Я и мой медведь сражаемся как единый организм. Достаточно лишь жеста, чтобы отдать команду и затем мы разрываем наших врагов.

Волк — Волк спутник считается большой удачей. Когда он повзрослеет, он станет проницательным охотником и верным союзником.

Снежный леопард — Прекрасный снежный леопард — символ независимости. Он грациозен и также хитер, что делает его непревзойденным охотником.

Сильвари

Моа — Я вырастил моего моа из яйца. Преданность его ко мне не имеет равных и я видел, как мои враги падают до того, как я успеваю поднять мое оружие.

Сталкер — Мой сталкер отличный друг. Он спокойный, тихий и быстрый как стрела выпущенная из лука. А в глазах отражают его интеллект.

Папоротниковая гончая — Моя собака, всегда рядом со мной, даже против самых опасных врагов. Я не могу назвать лучше друга и союзника.

Вор

В моей работе, важно понимать силу ___

Анонимности — Мои таланты основаны на искусстве скрытности, внедрения в ряды противников и исчезновения. Я не должен привлекать к себе внимание. А чтобы защитить свою личность, я скрываю свое лицо за маской тьмы.

Стремление — Я имею в виду дела. Я верзила, мышцы, медведь, которого вы не захотите толкнуть. Моя повязка на голове сохраняет ясный обзор, неважно, какой физический урон я получу.

Хитрость— Маска привлекает внимание и позволяет людям обнаружить вас. Я предпочитаю более тонкие уловки. Накинутый капюшон, позволяет мне смешаться с толпой и никто не знает, что я был там.

Воин

Я ношу ___ на поле боя. Потому, что меня признают и выказывают должное уважение.

Сегментный шлем— Мой шлем запугивает моих врагов и заслуживает уважение моих союзников. Когда я в нем, я почти непобедим.

Открытый шлем — Мой шлем, не скрывает мое лицо, вот почему, мои враги могут увидеть меня и посмотреть в глаза. Они будут помнить, кто победил их.

Без шлема — Истинному воину шлем не нужен. Мои враги съежатся от страха и нерешительности, когда увидят выражение бесстрашной решительности на моем лице.

Вопрос 6 (Личность)

Этот вопрос определит личность вашего персонажа, его ролевую механику взаимодействия с НПС. Личность может измениться по ходу игры (на основе ваших 100 последних взаимодействия с нпс).

Проблемы могут встать на пути, но я могу использовать ___ для их преодоления.

Очарование — Я само обоняние. Никто не может устоять передо мной, когда я в лучшей форме. Я знаю, что стоит сказать, чтобы поднять настроение или укрепить мужество.

Величие — Я величествен, даже когда по уши в грязи. Это заставляет людей уважать меня. Серьезное, вдумчивое поведение — путь к успеху.

Жестокость — Я, свиреп. Угроза насилия продвигает меня дальше, чем все остальное. Я естественен, хоть и стараюсь использовать свою силу запугивания во благо.

Вопросы 7−9 (особые расовые особенности)

Эти вопросы определят вашу персональную историю до 30 уровня, делайте выбор грамотно

Асура

7). Я состою в колледже ___

Статики — строители и архитекторы учатся в Колледже Статики и мы строим на века. Некоторые называют нас консерваторами, но мы преуспели в создании новых конструкций с помощью проверенных материалов, инновационных решений и расширенными возможностями благодаря магии в практическом применении.

Динамика — Колледж Динамики выпускает создателей экстраординарных гаджетов. Энергия, энтузиазм и смелость — наши лучшие качества. Мы верим в расширение естественных возможностей. Если прототип взрывается — это не провал, значит урок еще не усвоен.

Синергетика — Выпускники Колледжа Синергетики, изучают, как энергетические энергетические структурные формы и алхи-магические фракталы зарождаются. Немногие за пределами нашего колледжа способны понять философские и магические сложности наших интересов. Мы воистину исследуем настоящую природу Вечной Алхимии.

8). Мое первое изобретение ___

Голем VAL-A — Мощный голем для военных. Его дизайн не проявляет тонкости или оригинальности. Мой голем был компактен, эффективен и у него был беспрецедентный набор функций. Он стал революционной лабораторией очистки и к тому же смешивал отличные коктейли.

Трансатмосферный конвертер — Что может быть приятнее, чем возможность изменять погоду по собственной прихоти?! Ах если бы только прототип был мощнее. Тем не менее, дизайн был передовым. Мой трансатмосферный конвертер был шедевром моего гения. Хотел бы я иметь больше финансов.

Шар бесконечности — Они сказали, что это игрушка, несбыточная мечта и пустая трата ресурсов. Они ошибались. Мое изобретение предсказывает будущее. И если он не предсказывает правильно каждый раз, это не значит что это не имеет значение! Может ли это дать мне преимущество? Трудно ответить. Спросите еще раз.

9). Мои первым наставником, тем кто научил меня всему, что я знаю (почти), был ___

Бронк — Старый добрый Мастер Бронк, научил меня преимуществами превосходящей боевой мощи. Он любил говорить: «Когда дело доходит до необходимости превзойти противника, нет такого понятия как крайность.»

Зинга — Наставница Зинга, научила меня, тому, что лучшей формой магии является старая добрая удача. Она любила говорит: «Перспективное планирование для хлюпиков, которые думают, что могут предсказать каждый возможных исход. Будущее изменчиво! Плывите по течению!»

Blipp — Мастер Блипп, был известен своей чрезмерностью и избыточностью. Он любил говорить: «Ваша первая попытка никогда не должна быть последней, даже если она была успешной. Вы всегда можете добиться большего в следующий раз.»

Канни — Советник Канни, была не просто еще одним бюрократом. Она была эсополитическим парасаентологом. Она любила высказывание: «Всегда держите в рукаве свидетеля, которого не жалко. Ведь никогда не угадаешь, когда Вам потребуется козел отпущения.»

Чарр

7). Я горжусь быть в ___

Легионе крови — Я — Легионер Крови. Я врываюсь прямо в бой. Легион Крови продвигается к линии фронта в любом сражении. Мы мощные и смелые, и никто не может сравниться с нашим мастерством на поле битвы.

Легион пепла — Я в Легионе Пепла. Я использую хитрость, чтобы одолеть своих врагов. Легион Пепла учит скрытности и уловкам. Мы заканчиваем войну еще до того, как противник начнет продвижение, сбор информации и расчет ударов.

Железный Легион — Я в Железном Легионе Я марширую под гул военных машин. Железный Легион зажег нашу промышленную революцию. Мы усовершенствовали металлоконструкции, орудия и — что наиболее важно — пушки.

8). Я бы умер за свой отряд, особенно за ___, моего спарринг-партнера.

Мэверик — Мэверик — лучший боец в рукопашном бою, которого я только встречал. К сожалению у него есть недостаток размером с Черную Цитадель. Он может потерять оружие, но всегда знает как сделать эпично!

Эвриэла — Эвриэла, наш элеменеталист, оказалась самым преданным солдатом в отряде. Она упряма, злая и ответственная — но честная. Она рядом со мной и я доверяю ей свою жизнь.

Клоуспур— Его лезвие говорит за него. Он спокойный и тихий, по сравнению с другими ворами. Когда другие пытаются запугивать, Клоуспур тихо убивает. Хорошо, что он на моей стороне.

Динки — Динки, был самым маленьким в нашем Фахраре и ему нужно было быть в два раза жестче, чтобы компенсировать это. Он со мной не потому, что является стражем и не очень умным, но я рядом с ним. Он всегда был хорошим другом.

Риива— Риива жестко сражается и жестко играет. Ничто не достанет ее. Она всегда шутит, вот почему ее лучшее оружие — это ее инженерные инструменты и острое чувство юмора. Для Риивы жизнь ничего не стоит, если нет веселья.

9). Они говорят, что моими родителями были___

Верные солдаты — Я слышал, как имя моего отца произносили с благоговением с тех времен, когда я был детенышем в Фахраре. Я планирую достичь его репутации — или превзойти ее.

Колдун Шаман — Шаманы Огненного легиона однажды поработили нас. Мой отец был одним из них, поэтому ко мне относятся с недоверием и подозрением. Я должен преодолеть его репутацию.

Беззащитный Гладиум — у гладиума нет отряда. Мой отец повернулся к своим спиной. Теперь он беззащитный гладиум без уважения к узам субординации, и у меня нет уважения к нему.

Люди

7). Я вырос ___

Простолюдином («человек из народа») — я был воспитан простым народом Divinity's Reach. Мы из рабочего класса, шестеренки — которые держат город в рабочем состоянии. Я помогал в таверне принадлежащей моим друзьям, Эндрю и его дочери Петре.

Дворянином («среди знати») — я рос среди вельмож, вместе со своим другом, лордом Фареном, который может проследить свою родословную до древних королей. Я получил прекрасное образование, хорошо разбираюсь в придворных манерах и понимаю ответственность, которая приходит с привилегиями.

Уличная крыса («среди улиц») — я рос в нищете, на улицах, живя в впроголодь. Каждый день был вызовом, но как говорил мой старый приятель Куинн: «То что нас не убивает, делает нас сильнее». Я много трудился, чтобы изменить свою удачу, но у меня еще долгий путь.

8). Мое самое большое сожаление ___

Не знаю своих родителей («Я никогда не искал своих истинных родителей») — Когда я был ребенком, меня оставили в детском доме. Меня усыновила пара и мы стали семьей. Тем не менее, я всегда задавался вопросом, кем были мои настоящие родители.

Смерть сестры («Я так и не нашел тело своей сестры») — Моя сестра была Серафимом. Кентавры убили ее на патрулировании. Они так и не вернули ее тело, и это всегда беспокоило меня.

Упущенные возможности («я упустил возможность выступать в цирке») — Когда я был молод, у меня был шанс выступать в цирке, но я отказался. Сейчас, я сожалею, что не ухватился за эту возможность.

9). Все говорят, что я был благословлен ___ когда был молодым.

Двэйной — Богиней исцеления, воздуха и жизни — невозмутимый лидер старых богов. Она часто изображается молодой, высокой и стройной, поднимающейся в воздух на огромных крыльях.

Гренз — бог тьмы, льда и смерти. Его соратники, знают, что завеса между мирами тонка. Смерть не пугает меня. Даже в самые темные ночи, я чувствую себя комфортно, потому что Гренз присматривает за мной.

Бальтазар  — бог войны, огня и испытаний — наблюдает за полями боя. Он награждает тех, кто имеет талант в стратегии боя и мастерство владения оружием. Я упорно тренировался в честь Бальтазара.

Меландру — богиня природы, земли и растений — ее проявление в каждом урожае и каждом цветке. Она улыбается таким как я, которые имеют родство с животными. Я последователь Меландру.

Лисса — носит много масок. Двуликая богиня доброты и красоты, воды и иллюзий. Она покровительствует самым привлекательным и изящным среди нас. Ее благословение со мной всю жизнь.

Кормир— богиня порядка, духа и правды. Она вдохновляет меня каждый день на поиск мужества, правоты мысли, сердца и действий.

Норн

7). Наиболее важным качеством героя является___

Победа над старыми врагами — Настоящий герой имеет силы, чтобы победить древних врагов и защитить Великое Поселение.

Почитание Духов — Норн всегда должен чтить духов дикой природы. Их храбрость и хитрость помогла нам избежать Ледяного Дракона.

Защита Туманов — Норн, должен почитать и оберегать Земли Туманов, где души наших предков покоятся во славе.

8). На недавнем праздновании в Хоэлбрак, я ___

Вырубился — Эль! Шумная вечеринка! Так просто потерять контроль в любой момент. После того как я очнулся, я не смог вспомнить, что я натворил. Надеюсь ничего ужасного не произошло.

Месть («подрался») — У меня был противник с тех пор, как я был молод. Он был умен, коварен и хитер. Я потерпел неудача на нашей последней дуэли, но в следующий раз, мы встретимся и я сравняю счет.

Утраченная реликвия (потерял фамильную реликвию) — Я унаследовал Горн Romke's, автора волшебной фамильной реликвии переходящей по наследству из поколения в поколение. После большого количества выпитого, я сделал ставку на конкурс силы и … проиграл.

9). Когда я был еще ребенком, у меня было видение. Дух дикой природы говорил со мной и предложил свою опеку. Это был дух___

Медведя — самый мощный дух среди дикой природы. Символ силы духа и уверенности в себе. Он ревел надо мной, когда я был младенцем и с тех пор я обладаю мужеством медведя в моем сердце.

Снежный леопард— скрытный, улыбающийся дух. Он учит нас независимости и смеется в лицо опасности. По сей день, его мудрость направляет меня, и мои воспоминания о его приходе утешают меня темными ночами.

Волк — Непревзойденно хитрый. Его добродетели: хитрость, свирепость и сила стаи. Когда он пришел ко мне, он прошептал о моем героическом будущем и сказал, что я никогда не буду один.

Ворон — умный и мудрый, ведет нас к истине, которую другие бояться. Он дарует дальновидность ясного ума. В моих видениях, он говорил загадками и открыл мне глаза на некоторые секреты, которые не многие могут увидеть.

Сильвари

7). Мне снилось приключение, которое звало к действию. Я видел___

Белого оленя — существо очарования, бессмертный зверь с великой силой. Говорят, что олень дарует волшебные подарки в обмен на свою свободу, если я смогу изловить его.

Зеленый рыцарь — я видел могучего рыцаря в зеленой броне, его лица не видно из-за виноградных лоз. Он был повержен, но не подчинился, был уничтожен, но не умер. Осмелюсь ли я встретиться с ним в битве?

Лунный щит — мощный символ исцеления и магии. Любой, кто видел его во сне защищен луной, наделены верой и силой духа. Я надеюсь, что я достоин такого видения.

8). Я считаю, что наиболее важным учением Вентари считается___

Закон мудрости, но действия — одно дело знать правило, а другое изменить мир. У всех нас есть признание. Я выделюсь своими действиями и тем самым подниму Тирию к более высокому уровню благородства.

Все имеет право расти — Цветок брат сорняка. Разнообразие мнение — хорошо. Обсуждение — здоровье. Никто не должен быть осужден только за различия. Я буду стоять за равенство всех.

Куда ведет жизнь, туда должны идти и вы — мир — восхитительное и великолепное место созданное для нас, чтобы исследовать, наслаждаться и оберегать. Я буду усваивать уроки из любого опыта и когда вырасту, у меня будет, что предложить взамен.

9). Бледное Древо разбудило меня во время ___

Цикла рассвета — Сильвари пробудившиеся на рассвете, от природы болтуны, дипломаты обгоняющие мысли. Мы тесно связаны с нашим окружением и заметно переживаем по отношению ко всем, даже другим расам.

Цикл дня  — Сильвари пробудившиеся в середине дня, решают проблемы атакуя прямо в лоб. Мы воины, охотники и путешественники, которые испытывают жизнь из первых рук и наслаждаются порывом рисковать и чувствовать себя по-настоящему живыми.

Цикл заката — Сильвари пробудившиеся в сумерках, по природе любопытные и вдумчивые. Мы любим учиться и тратить время на чтение и изучение. Мы умны и тяготеем к сложной магии.

Цикл Ночи — Сильвари пробудившиеся ночью — скрытны и осторожны с информацией. Мы принимаем собственные решения, приходим и уходим, когда захотим, обладаем проворством ума и тела.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

6991 0 0