Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

GW2 HoT: 16 - Сердца и мысли (финал сюжета HoT)

Над переводом работали: Norrell, AzureDream

Наша команда едва успела выдернуть Логана и Зожжу из удушающей хватки Мордримоса, промедление могло обернуться великой трагедией, но герои живы… Но к сожалению, не всем удалось пережить эту битву и не всех удалось спасти. Последний шанс, последний рывок, впереди логово ужасного дракона и труднейшие испытания, которые когда-либо выпадали на долю наших героев. Удастся ли им сохранить Тирию и какой ценой? Смотрите в последнем эпизоде первого большого дополнения Guild Wars 2: Heart of Thorns.

GW2 HoT: 14/15 - Горький урожай

Над переводом работали: Norrell, AzureDream

Путешествие в затерянный подземный город асур Рата Новус не принесло ожидаемых результатов, но вселило надежду в то, что Древних Драконов можно победить. Пришло время догнать Рокс и её группу, чтобы спасти плененных друзей из Клинка Судьбы и разобраться с Мордримосом.

HoT: 13 - Погребенные знания

Над переводом работали: Norrell, AzureDream

Благодаря помощи местных жителей из племени Нухок, наши герои находят подземный путь в затерянный город Рата Новус. Будут ли рады отшельники асуры незваным гостям, помогут ли их исследования в битве с Мордримосом и какие сюрпризы ждут нас в Легендарном городе, смотрите в тринадцатом эпизоде.

HoT: 12 - Путь в город

Над переводом работали: Norrell, AzureDream

Отправившись на поиски затерянного древнего асурского города Рата Новус, наши друзья находят лагерь с выжившими Пакта, узнают о том, что среди них был человек, который может знать, куда увели пленных Логана, Зожжу и Трэхёрна. Решив найти магистра, наш герой находит его полумертвого и перед смертью он успевает сообщить, что пленных увели на юг. Приняв коллективное решение, наша команда вновь разделяется на две группы, одна из которых идёт по следу пленных, а вторая во главе с нами отправляется в Рата Новус, осталось лишь найти дорогу…

HoT: 11 - Корни ужаса

Над переводом работали: Norrell, AzureDream

Разыскав друзей, мы узнаем, что Тайми потерялась, следуя собственным прихотям. Пока другие члены команды сбились с ног в её поисках, она исследовала древние магические пилоны. Выяснилось, что странная конструкция-механизм является интерактивной картой, определяющей центры скопления лей-энергии и починив её, можно определить места концентрации магии. Как оказалось, в одном из таких мест затаился Мордримос, а в другом скрыт легендарный город Рата Новус. Главной задачей жителей затерянного асурского города был поиск оружия способного победить Древнейших Драконов и возможно они преуспели в своих изысканиях. Туда мы и отправимся, на встречу новым приключениям.

HoT: 10 - Странное наблюдение

Над переводом работали: Norrell, AzureDream

Сражаясь с дикими животными и полчищами Мордримов, наш герой спешит догнать друзей, ушедших вперед по следу пленных. Гениальные голограммы Тайми оставленные ей по маршруту пути, как крошки хлеба приводят нас к месту их последнего нахождения. Где все и куда заведут нас приключения дальше, смотрите в десятом эпизоде.

HoT: 09 - По тропе хищников

Над переводом работали: Norrell, AzureDream

Золотой город Тарир, ждал возвращения Наследия Глинт посреди диких джунглей. Его обитатели раса Возвышенных — заключенных в золотые доспехи энергетических существ, призванных защищать город и артефакты Глинт, встретили нас с почестями, рассказали о своём предназначении и о том, что с нашим появлением, в городе открылся новый портал. Как оказалось, не все так просто, и впереди нас ждали испытания: силы, смекалки и лидерских качеств. Только доказав, что мы достойны, город принял яйцо Глинт и нас, как его чемпиона. Яйцо оживил Тарир и открыло нам жуткое видение, в котором дракон джунглей обращает наших друзей и создает армию ужасных клонов. Время не терпит и нужно как можно быстрее их отыскать.

HoT: 08 - Город Надежды

Над переводом работали: Norrell, AzureDream

Отправившись в Впадину Аурик по следу пленных, мы узнаём, что Кейт ушла на восток, а её след еще не остыл. Наши герои немедленно отправляются по её стопам и попадают в круговорот событий: спасают от мордримов учёных из Приории Дурманда, вступают в контакт с неизвестной расой Возвышенных, находят яйцо, встречают «призрака» Фаолэйн.

Защищая наследие Глинт, главный герой обретает невероятные способности, позволившие ему добраться до безопасного места. Странник Рука — один из Возвышенных сопровождал нас и рассказал о таинственном городе Тарире, что расположен к югу и построен древними расами для защиты артефактов Глинт. Доверившись только себе и судьбе, мы должны решить куда идти дальше, быть может Тарир — то самое место, где одной проблемой станет меньше?

HoT: 07 - Ценная вещь

Над переводом работали: Norrell, AzureDream

Разыскав Брэма и Ритлока, наша команда напала на след каравана пленных Мордримоса, который привел к их лагерю. Пришло время действовать и спасти заключённых, ведь среди них могут быть наши друзья. Сразившись с полчищем монстров и пройдя долгий путь, Брэм наконец-то встретил свою маму — Эйр Стегалкину, но их встреча была не долгой, Мордримос использовал пленных в качестве наживки для своего нового монстра, а оказавшаяся не в то время и не в том месте предательница Фаолэйн, сыграла свою последнюю трусливую роль… Эйр обрела свою легенду и приняла смерть, с гордо поднятой головой. Шок, ужас, трагедия — но нет времени горевать, пока в живых остаются Трэхёрн и другие участники Клинка Судьбы, нам стоит поспешить…

HoT: 06 - Пленники дракона

Над переводом работали: Norrell, AzureDream

Разведчики из племени Итцель помогли выйти на след ушедших далеко вперед Брахама и Ритлока. Найдут ли они, то что ищут и к чему все это приведет, смотрите в шестом эпизоде.