Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Путешествуя по миру, с помощью Waypoint

изображение

Есть в Guild Wars 2 некоторые особенности, которые делают игру еще лучше. Например порталы — которые встречаются в каждом крупном городе, они позволяют друзьям играющим за разные расы легко встретиться и выполнять задания в приятной компании. Guild Wars 2 имеет очень много полезных функций, делающих процесс игры намного приятней, об одной из таких особенностей, мы сейчас и поговорим.

Система путевых точек (waypoint)

Путевые точки щедро разбросаны на всех локациях так, что позволяют игроку быстро перемещаться по игровому миру куда и когда угодно за символическую плату. Хоть плата и невелика, но она незначительно увеличивается в зависимости от дальности места назначения, которое игрок захочет посетить, а также по мере роста уровня персонажа.

Путевые точки (waypoints) отмечены на карте и на мини-карте, но для того, чтобы начать ими пользоваться, вам придется разблокировать их — для этого достаточно просто подойти к ней, и она автоматически станет доступна для использования, а приятным дополнением к этому станет небольшая награда в виде опыта.

изображение

Путевые точки представлены на карте наглядными иконками трех видов:

-— такой помечены разблокированные путевые точки

-— означает не исследованную точку

-— захваченная путеводная точка

На локации можно встретить от 10 до 20 точек и помните, что некоторые из этих точек могут быть размещены в небольших городах или населенных пунктах, которые могут быть захвачены врагами. Если одна из этих точек контролируется противником, никто из игроков не сможет ей воспользоваться, пока ее не отобьют обратно.

Еще одной интересной особенностью путевых точек является то, что вы сможете воскреснуть после погибели у вабранного вами waypoin-та. Но оплатить его использование придется на тех же условиях, что и прежде, а если вдруг у вас в кармане не окажется пары монет, то перемещение будет бесплатным.

Как вы могли заметить, использование путевых точек — очень удобный инструмент для перемещения по игровому миру, забудьте старые способы путешествия задействованные в других ММО играх, там, где вы должны бежать, ехать верхом или лететь к месту назначения, что занимает достаточно большое количество игрового времени.

Также были устранены такие «интересные процессы», при которых вам, после смерти приходилось бежать обратно к своему погибшему телу или ждать пока истечет таймер ожидания воскрешения.

ArenaNet при создании игры принимала во внимание опыт других ММО проектов, а также их критику и усовершенствовала их наработки. Waypoint — одно из таких усовершенствований.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1740 0 1