Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Из истории Guild Wars

История Тирии

изображение

Зарождение мира Тирии затеряно во времени и покрыто мифами. Оно также искажено культурным восприятием, предубеждениями и сказаниями. Но если у нас нет фактов, то, по крайней мере, у нас могут быть легенды! Эти статьи посвящены временам предшествующим событиями в Guild Wars 2. От создания мира к событиям, которые происходили во времена оригинальной части Guild Wars и ее дополнений.

Космология и География

Туманы составляют ткань времени и пространства. В Туманах существуют миры, каждый со своей собственной реальностью и историей, плавающие как острова в эфире.

Некоторые миры огромны, такие как Подземный мир — обитель мертвых; другие — просто пристанища для могущественных духов и богов.

изображение

Разлом — центр Туманов, а внутри Разлома расположен Зал Героев — место упокоения могущественных и добродетельных душ.

Тирия — только один мир среди многих в Туманах. Это — очень большой мир, его история пересказывает события, которые имели место на трех крупнейших континентах; эти континенты — Тирия (названный по имени мира), Кэнта и Элона.

В течение долгого времени только события происшедшие на континенте Тирия были известны историкам (основная сюжетная линия Guild Wars: Prophecies).

В дальнейших дополнениях для Guild Wars люди начали узнавать о событиях происходящих в других частях мира. В основе были представлены история Тирии и человеческая культура, но у других рас, тоже есть собственные истории и легенды, дополняющие общую картину.

Сотворение Мира

изображение

Как говорят, Тирия существует уже более чем 11 000 лет, но ее истинная история все еще покрыта тайной. Самыми ранними существами, заселившими этот мир, были Старшие Драконы, которые провели большую часть времени в спячке, а также Giganticus Lupicus — раса гигантов, которые вымерли 7000 лет назад по неизвестным причинам. В древнем Томе Рубикона упоминаются несколько рас: гномы, мурсааты (the mursaat) и провидцы (seers). В нем также говорится, о том, что мурсааты и провидцы воевали друг с другом.

В какой-то момент в предыстории, существа с огромной силой, знаниями и магией пришли и жили на земле. В религии людей их называют Старыми Богами или Истинными Богами:

— Двейна (Dwayna), Богиня жизни и воздуха (Лидер Пантеона)

— Бальтазар (Balthazar), Бог огня и войн

— Лисса (Lyssa), Богиня красоты и иллюзий

— Меландру (Melandru), Богиня природы и земли

— Абаддон (Abaddon), Бог тайны и воды

— Гренз (Grenth), Бог Смерти и Льда

Самые ранние священные писания говорят о другом Боге смерти, Dhuum, но он был свергнут Гренз за несправедливость. Dhuum был заключен в тюрьму в Подземном мире.

У Абаддона также, возможно, был предшественник, но это — предмет дисскуссий ученых.

В сказаниях — боги сотворили мир, сформировали землю, растения, животных и вдохнули жизнь в разные расы. Другие говорят, что боги были смотрителями Тирии, и что они породили других духов в этом мире.

Тирия процветала под защитой и заботой Богов. В помощь богам для защиты и охраны мира, у них были помощники — раса-рабов змеевидных существ, теперь их называют Забытыми (Forgottene), они должны были обучать новых, появляющихся существ и оберегать растущий мир.

Это было незадолго до того, как Тирия стала домом для многих существ: чарр, тенгу, минотавров, гномов, кентавров и других. Наконец, еще одна раса появилась в Тирии, и она принесла с собой желание господства над миром — это были люди.

Сила волшебства

изображение

Люди быстро распространились и стали завоевывать все земли, с которыми они сталкивались. У них была тяга к знаниям и технологиям. В сочетании с огромным честолюбием, они видели мир, как нечто, что должно быть освоено, и они изменили мир, чтобы удовлетворить свои желания.

Это было незадолго до того, как человеческие города стали возвышаться над пейзажами. Из этих «центров силы», человечество пыталось приручить мир, для удовлетворения своих амбиций. Города были оплотом образования и культуры, с библиотеками, школами и торговыми возможностями, но они также были военными постами.

Недовольствуясь завоеванием близлежащий земель, люди начали продвижение в земли других рас. Они вырубали джунгли, в которых охотились на других существ. Вторгались в области других рас. В то время, люди прогнали чарр со своей родины Аскалона.

Забытые, которым было поручено оберегать баланс в Тирии, были полностью вытеснены. Не желая вести кровавые бои против людей и понимая, что простого мира былых времен уже не вернуть, они ушли в отдаленный регион — Кристаллическую Пустыню. С течением времени, все знания о них исчезли, и они стали легенд и полузабытых рассказов.

изображение

Но даже после того, как слуги покинули своих хозяев, боги продолжили свою работу с миром. Они создали чудесный подарок, который Абаддон преподнес всем народам Тирии — силу волшебства. Она предназначалась, чтобы помочь в борьбе за существование, помочь предоставить убежище и исцеление в сложном мире и обеспечить стабильность.

Вместо прямого предназначения, магия почти сразу же была использована в качестве оружия. Тирию поглотила война и разруха. Волшебные расы ополчились друг против друга. Военачальники восстали, чтобы подчинить территории и более слабых. Народы были втянуты в гонку за власть.

Для некоторых это был шанс свести старые счеты, и люди столкнулись с сильными врагами, которых нажили.

Разрушения, вызванные новооткрытой властью волшебства, были настолько большими, что некоторые расы стояли на гране полного исчезновения. В конце концов, оставшиеся человеческие города объединились под одним правителем — Королем Дориком (King Doric). В отчаянии, Дорик прибыл в священный город Арах на полуострове Орриэн, где жили Боги.

Прося аудиенции с Богами, Дорик умолял их взять обратно свой дар, чтобы магией обладали только они. Без этого Тирия никогда не обретет мир и спокойствие вновь. Боги исполнили его просьбу. Они забрали волшебство рас и заточили его в гигантский камень. Камень был разбит на пять частей. Четыре части соответствовали школам волшебства (Сохранение, Разрушение, Агрессия и Отрицание), а последняя часть стала краеугольным камнем, без которого другие части не могли быть собраны вместе.

Волшебство осталось в мире, но оно никогда не будет находиться, полностью под контролем одной силы. Поскольку Король Дорик просил об этом, ему и его потомкам было поручено защищать камни. После чего камни были опечатаны каплей крови Короля (из-за чего их называют Камнями Крови — Bloodstones) и брошены в жерло вулкана недалеко от берегов Криты.

У этих действий были далеко идущие последствия. Абаддон, Бог тайн, поссорился со своими товарищами. Дар волшебства был близок его сердцу, и он верил, что волшебство должно быть доступно всем. Этот мировоззренческий раскол, и разделение волшебства, принудили его вступить в спор с остальными Богами. Аргументы превратились в угрозы, а затем в открытое насилие. Абаддон напал на других, и битва между ним, его сторонниками и другими Богами изменила мир.

Наконец, Абаддон был повержен, а земли, где он пал, стали загублены, изуродовнаы и опустошены. Другие боги сковали Ааддона и заточили его в Царстве Мучений. Из-за этой войны Боги покинули Тирию. Это назвали Исходом Богов, и он знаменует новый виток событий в истории Тирии. Расы, теперь сами по себе.

изображение

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1940 0 0