Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Из истории людей

Возвращаю домой старые переводы по лору игры.

История человечества

Рассвет человечества. Следующие 100 лет были мирными и процветающими, в особенности для людей. Появились три сильных страны: Крита, Аскалон и Орр. Каждая из этих стран стала родиной своих собственных династий, политики и культуры, но ни одна из них не преобладала над другими.

Это были времена торговли и изобретений. Связи и возможности привели к созданию гильдий. В начале, они были экономическими организациями. Тут встречались купцы, велась торговля товаром, и устанавливались цены. Однако гильдии выросли за пределы простой торговли. Вскоре стали появляться гильдии направленные на войну, религию, волшебные способности и даже социальные проблемы — в общем, созданные для любой цели, которая бы объединяла группы людей.

изображение

Поскольку гильдии способствовали обретению связей, а также экономическому процветанию, они быстро выходили за свои изначальные границы. Например, у гильдии, которая господствовала в Крите, могли быть также подразделения в Орре и Аскалоне.

Они также стали доминировать на политической арене.

Король или совет могли бы издать закон, но это были военные гильдии, которые были ответственны за предписание провозглашения. В сущности, гильдии представляли реальную силу человеческого общества.

Войны Гильдий

Изменения последовали за огромным стихийным бедствием. Вулкан недалеко от побережья Криты, который использовался для сдерживания Кровавых Камней, извергся. Камни были разбросаны по всей земле, и волшебство, которое они содержали, просочилось во все, чего они коснулись.

Как только человечество осознало произошедшие, и потенциальные возможности заложенные в Камни Крови, они попытались завладеть ими.

Однако, гильдии обладающие власть стали использовать свое влияние в странах, чтобы бороться за контроль над ними. Это стало большой игрой власти, престижа и коварства, бесчисленного количества гильдий.

Этот период распрей и был назван Войнами Гильдий (Guild Wars).

изображение

Война Гильдий длились десятилетиями. Она вовлекла в длительную борьбу множество различных фракций. В гонку за господство были втянуты все человеческие страны. Аскалон, Орр и Крита объявили войну друг другу, что привело к постоянному состоянию войны и смертям многих.

Войнам Гильдий пришел внезапный и жесткий конец, после появления еще большей угрозы. Чарры вторглись в человеческое королевство, они принесли с собой такую жестокость и свирепость, что все остальные конфликты померкли перед ними.

Земли людей не были готовы к втрожению вооруженных сил Чарр. Они смотрели на страны людей, ослабленные войнами и распрями, и видели земли, готовы для завоевания и порабощения.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

679 0 0