Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Магия и Камень Крови (Bloodstone)

Этот пост содержит некоторые спойлеры к сюжету Guild Wrars 2, хотя большинство игроков должны знать эти факты. Подходя по главам истории Тирии, мы поговорили о забытых (Forgotten), гномах и приходе человеческих богов. Однако, Камень Крови — играет важную роль в отношении магии Тирии, и я думаю, пора осветить некоторые значимые моменты иcтории Guild Wars.

Представитель расы видящих (Seer)Магия всегда существовала в Тирии. С момента, когда Giganticus Lupicus — Истинные Гиганты бродили по земле и даже когда впервые восстали Старшие Драконы. Магия существует во многих формах, как известно, старообрядцы Канты использовали магию отличную от той, которую приписывали богам. Забытые тоже обладали собственной магией, которая не могла победить Старших Драконов, но была достаточно мощной, чтобы освободить Глауст (Glaust) от их подчинения.

Древние расы использовали магию свободно, без ограничений, ведь человеческие боги еще не появились. Когда старшие драконы, наконец, восстали, они уничтожали мир и вмести с ним и магию. Старшие Драконы могли уничтожить магию и перед этой опасностью, видящие создали Камень Крови (Bloodstone) — в большой камень, созданный ими, была заключена чистая магия, из-за которой, его не возможно было повредить. Как они создали его, неизвестно. Мы даже не знаем, участвовали ли другие расы в его создании (точно знаем, что мурсааты не принимали участие, т. к. они бежали, сохранив свою магию до того, как старшие драконы уснули). Сыграл ли Камень Крови роль в том, что Старшие Драконы легли в спячку, тоже не известно.

Связь между Старшими Драконами и магией все еще загадочна и многое нам предстоит узнать по-настоящему в Guild Wars 2. В конце концов, по неизвестным причинам, драконы уснули. Примордрус, старший дракон, живущий в глубинах Тирии, как известно, испускал невероятное количество магии. Если взглянуть на локацию Орр — она пропитано магией, там покоился Жайтан в то время когда Орр был под водой.

изображение

Старший Дракон Примордус, отдыхает в Central Transfer Chamber у асур,
испуская магию.

После того, как драконы погрузились в сон, расы вышли из своих убежищ. Именно в этот момент видящие и мурсааты начали свою войну, йотуны достигли своего величия в эпоху Гигантов, гномы отстроили свою цивилизацию в глубинах Шиверпика, а забытые все еще бродили по Тирии.

Магия была статичной и необузданной в ранней истории Guild Wars, однако с приходом человеческих богов, все изменится. Люди, боги, драконы, мурсааты и камни крови сыграли главные роли в истории Guild Wars и ее связи с магией.

Сложности магии в Тирии трудно осознать и понять, ее возможности и происхождение очень размыто в различных ее видах. Возможно, лучше сейчас принять ее существование и углубляться в детали. Что касается Камней Крови, они возможно еще сыграют важную роль в Guild Wars 2.

Каждой истории, свое время.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

2320 0 0