Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Девон Карвер о будущем World vs. World

Привет! Меня зовут Девон Карвер (Devon Carver) и я дизайнер и координатор команды World vs. World. За последние несколько месяцев, мы приступили к реализации серии новых механик и новшеств для WvW. Некоторые из них были небольшими изменениями, некоторые более существенными.

Мы сместили наше внимание от введения новых возможностей к укреплению WvW такой, какая она есть сейчас, хоть мы и любим черты этого режима и мы знаем, что есть моменты для улучшения и продолжим двигаться вперед, делая его настолько хорошим, насколько это возможно. И в связи с этим, я хоту рассказать о том, что мы думаем об игре и как мы хотим сделать ее лучше.

Текущее состояние

Если вы заглядывали поиграть на  WvW  в последнее время, вы видели игру, которая могла быть восхитительной, а иногда и разочаровывающей. Удерживать башню против толпы противников благодаря грамотной расстановке осадных орудий и чуточки везения - это могло быть самой веселой вещью, которую вы когда-либо делали в игре. В то же время, чувство беспомощности перед серозными противниками, когда нет возможности остановить их, не раз заставляло меня убегать и прятаться в крепости как черепаха.

Большие группы обычно правят на полях сражений и если они еще могут построить arrow carts, я бы порекомендовал вам, привести ваши дела в порядок и отправить записочку родным. Мировые Умения (World Abilities) хорошая особенность, но многие игроки не могут пользоваться ей в полной мере из-за большого количества времени необходимого, чтобы набрать высокий ранг. Поддержка в игре это очень важная часть победы, но она плохо вознаграждается в плане World XP, XP, золота, кармы, badges и других ценностей. И те игроки, которые чинят стену вашей крепости, выполняя жизненно-важную работу, которая на самом деле является неблагодарным занятием.

Некоторые из основных систем  в настоящее время далеко не так надежны, какими могли бы быть. Командиры, важная часть битвы, но сейчас у них мало инструментов для командования. Гильдии - важнейшая часть стратегического геймплея, но они слабо вознаграждаются за участие в активных действиях. Это те вещи, которые мы хотим изменить к лучшему, мы чувствуем, что они не только могут увеличить заинтересованность игроков в исходе каждого матча, но они просто сделают игру лучше для всех.

Наконец, мы видим, что матчи не настолько динамичны, какими мы хотели бы их видеть. Хотя важно, чтобы матчи были сбалансированными, было бы неплохо иметь некоторое разнообразие в серверах, которые встречаются в матчах друг против друга, чтобы дать возможность встречаться с разными оппонентами. Вот почему мы продолжаем менять способ организации матчей, внедряя необходимое разнообразие в систему.

Планы на будущее

Все это конечно хорошо, но решение всех этих вопросов - огромная задача, которую невозможно решить в одночасье. Чтобы разъяснить, в какую сторону мы идем, я бы хотел объяснить, каким мы видим  WvW.

Роли игроков:

Что-то из этого сложилось самостоятельно с течением времени, и то, что мы хотели бы усилить - это распределение ролей на WvW. Каждый мог видеть, как командир излагал свой план и затем наблюдали как из-за одного вора, весь план рушился. Вот наша задача, предоставить  больше систем, позволяющих играть в различных ролях, а не только в этих двух. Разведчики, мастера осадных орудий, защитники - это только некоторые из ролей, которые мы хотели бы видеть. Мы думаем, что это важная часть успеха любого сервера на WvW, так что мы хотим наградить игроков, которые выполняют эти задачи, чтобы они чувствовали, что потраченное ими время действительно оценено.

Зерги:

Каждый, кто играл на WvW сталкивался с зергами, либо как участник, либо как жертва. Зерги - важная часть игры, но они не должны быть лучшей стратегией для победы.

Важно различать большие, организованные группы игроков, выполняющих стратегические удары и бездумные группы, бегающие как толпа мобов. Первые, смертоносны и эффективны. Последние могут быть опасны какое-то время, но им как правило не хватает стратегии. Наша цель - продолжить поощрять организованные группы, в тоже время, дать небольшим группам инструменты позволяющие справляться с “большими группами мобов” (менее умелыми игроками). Мы думаем, что бегать в зерге может быть весело, однако мы также считаем, что игра должна быть более тактичной и базироваться на умениях, а не на количестве.

Чтобы достичь этой цели, мы продолжим внедрять улучшения в систему подсчета очков, чтобы вознаграждать умную игру и дать возможность серверам с помощью превосходной тактики превалировать над серверами с большим количеством игроков. Также мы продолжим изменять осадные орудия и добавлять новые, чтобы сместить баланс в сторону хорошо организованных групп и сохранить при этом возможность получать удовольствие от игры для более казуальных WvW игроков.

Разнообразие:

Одна из вещей, которая делает WvW интересным - это разнообразие вещей, которые вы можете делать во время игры. Каждое посещение отличается и хоть у вашей команды основная задача остается неизменной, но цели каждой игровой сессии могут быть разными. Как уже говорили выше, есть много вещей, которые разнообразить игровой опыт на WvW. Начиная с организации матчей. Мы вносим изменения не только в их организацию, но и меняем награды за них.

На данный момент, игра награждает вас за удержание объектов и в большинстве случаев, выигрывает тот сервер, который последним сдаст оборону ночью. У нас есть несколько идей в стадии разработки, с помощью которых мы хотим увеличить количество очков, когда люди действительно играют и сделать так, чтобы удерживать объекты не охраняя их активно, было бы гораздо сложнее.

Также мы рассматриваем некоторые идеи о предоставлении большего разнообразия в формировании еженедельных матчей. Просто представьте возможность менять правила на неделю, после которой они исчезают в Туманах. Мы расскажем об этом подробнее позже, но мы думаем, что это станет большим стимулом для игроков, желающих видеть больше разнообразия.

Осадные орудия:

Осадные орудия - неотъемлемая часть WvW. Они не только основной способ захвата и обороны объектов, но правильно и вовремя расположенное орудие может изменить ход битвы в мгновение. Наши Мировые Умения (World Abilities) начали добавлять больше нового в существующие осадные орудия, также мы внесли изменения в общий баланс орудий.

Мы продолжим пристально следить за осадными орудиями в игре, чтобы сделать их такими, какими мы их задумывали. Arrow carts должны быть смертельными для игроков, попавших под их обстрел, но должен быть и способ справиться с ними с помощью других осадных орудий - мы не считаем, что ответом на любую ситуацию должно быть “БОЛЬШЕ arrow carts!”. WvW, это микс из игроков, сражающихся с другими игроками и игроков сражающимися с боевой техникой, так что мы продолжим вносить изменения в баланс, что подтолкнет вас к использованию разных осадных орудий в нужное время.

А что еще…?

Это только пример, того, что мы планируем внедрить на WvW. У нас много идей (некоторые безумны, некоторые нет), которые мы надеемся реализовать на WvW, чтобы сделать игру более яркой; игру, которая продолжит расти и развиваться в будущие годы.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1107 0 0