Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Грядущие изменения в умениях и чертах

Привет ребята, это опять я, Джонатан Шарп! В этом релизе нас ждет масса изменений, и я хотел бы рассказать о некоторых из них подробнее. Сегодня ко мне присоединятся Карл и Рой, два члена нашей команды умений и баланса!

Разнообразие билдов

Один из моментов, на котором мы сосредоточились, это возможность каждого класса иметь больше разнообразия в билдах. Чтобы добиться этого, мы переделали одни черты, объединили другие, а в некоторых случаях полностью убрали некоторые черты и добавили вместо них новые.

Также мы провели небольшую ревизию умений и баланс цифр, чтобы увеличить силу некоторых умений, оружия и черт. Когда это было возможно, мы прикладывали максимум усилий, чтобы не ухудшить популярные билды, потому что мы знаем, что многим они нравятся, однако в некоторых случаях нам пришлось уменьшать силу умений. Почему мы просто не усилили более слабые умения, чтобы они сравнялись с популярными? Что ж, просто в таком случае, мы попали бы в ловушку — мощность всех билдов и классов продолжала бы расти с каждым улучшением, что вызвало бы нестабильность в игровом балансе.

А теперь я передаю слово Карлу и Рою, которые поделятся с вами деталями о некоторых специфических изменениях, которые вы увидите в мире Тирии после этого релиза!

изображение

Привет жители Тирии! Я Карл Маклейн (Karl McLain), гейм-дизайнер, занимающийся разработкой умений и балансом, и я собираюсь рассказать о некоторых прикольных моментах, над которыми мы работали в этом релизе.

Изменение черт (трейтов)

Для начала, у нас будет масса изменений в чертах. Эффективность многих черт, которые оставались невостребованными, была повышена, а другие были перетасованы и объединены, чтобы освободить место для новых черт. В процессе мы создали несколько новых высокоуровневых (grandmaster) черт в некоторых линейках. К примеру: у элементалистов появится новая воздушная grandmaster черта, которая позволит им перезаряжать их настройку на воздух, у некромантов теперь есть доступ к состоянию горения, а воины смогут снимать состояния, при использовании burst способностей.

Учитывая эти изменения, мы планируем сделать некоторые билды немного более труднодоступными, из-за их повышенной эффективности. Некоторые черты переместятся на более высокий уровень, став при этом более эффективными, что позволит игрокам иметь большее количество билдов.

Death Shroud некроманта — 5 умение

Так как профессии в Guild Wars 2 продолжают развиваться, мы продолжаем искать пути для их улучшения и добавлять эффективность в их арсенал умений. Со следующим обновлением баланса, некроманты получат пятое умение в Death Shroud: Tainted Shackles. Это умение будет накладывать на ближайших врагов состояния и контроль, если они не предпримут очень быстрых действий.

Новое состояние

С введением Tainted Shackles мы также добавляем в игру новое состояние: Torment. Это состояние служит для того, чтобы влиять на движение — одну из фундаментальных боевых механик. Враги под воздействием Torment будут получать периодический урон, а в движении они будут получать ещё больше урона. Чтобы увеличить многообразие состояний у воров и месмеров, мы также решили добавить умения с Torment и для этих двух профессий.

изображение

Привет всем, я Рой Кроначер (Roy Cronacher), я гейм-дизайнер команды баланса. Я расскажу об изменениях в состоянии Слабость (Weakness), а также о некоторых изменениях в умениях.

Изменение состояния Слабость

Нас ожидает интересное изменение в состоянии Слабость (Weakness). На данный момент, Слабость уменьшает скорость восстановления выносливости и вызывает эффект из-за которого не критические удары могут стать скользящими. Критические удары раньше игнорировали эффект Слабости. Теперь же Слабость влияет на весь урон, поэтому как критические, так и не критические удары могут стать скользящими. С этим изменением мы также изменили длительность слабости. Мы считаем, что с этим изменением, это состояние станет более значимым и игроки начнут больше им пользоваться.

Снятие оглушения

Как говорилось выше, большая часть изменений в умениях призвана предоставить больше разнообразия в билдах для всех профессий. Один из ключевых моментов, на который мы обратили внимание, это доступность снятия оглушения. Многие профессии были ограничены одним-двумя билдами только потому, что эффект снятия оглушения был привязан только к определенным типам утилитарных умений. В некоторых типах умений снятия оглушения было слишком много, а в других их не было вовсе. Мы убрали этот эффект с некоторых умений и добавили его к другим. К примеру — у элементалиста все умения, снимающие оглушения, относились к колдовству (cantrips), поэтому мы решили переместить их в другие категории, например на глифы и знаки (glyphs, signets). Таким образом, у большинства билдов будет как минимум одно умение, снимающее оглушение.

изображение

В завершении

Вот и всё! Спасибо за то, что дочитали и не забудьте прочитать патчноут, чтобы подробнее узнать об изменениях! Мы действительно постарались дать всем классам в Guild Wars 2 хорошие изменения мало используемых умений, трейтов и оружия!

Увидимся в игре!

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1130 0 0