Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Guild Wars 2: Первый год

Так много всего произошло за последние двенадцать месяцев, что даже трудно представить, что всего год назад, в этот день, мы запустили Guild Wars 2 в Северной Америке и Европе.

Создание Guild Wars 2 было огромным делом — двести разработчиков, трудились в течение пяти лет, — а с момента релиза и того больше. Вы возможно слышали, что «создание успешной ММО не спринт — это марафон». Я думаю, что это правда, необходимо продумывать все на долгосрочную перспективу — но иногда проблемы, возникающие после запуска столь разнообразны, что просто ощущаешь себя участником триатлона.

изображение

Те первые месяцы, были временем, которое мы никогда не забудем. Продажи игры превышали все наши ожидания, нам пришлось приостановить продажи на старте на некоторое время, чтобы избежать перегрузки серверов. Но даже тогда, некоторые игровые аспекты уже трещали по швам и мы работали круглосуточно, чтобы решить все проблемы. Вот, к примеру: на то время, у нас были регулярные совещания по безопасности, каждую полночь. Было чертовски много работы, но это того стоило.

«Сейчас, мы обновляем Guild Wars 2 в пять раз чаще, чем в обычных ММО.»

Mike O'Brien

Но те первые месяцы были лишь началом приключений. Реальные испытания ждут в постоянно развивающемся мире с течением времени. И я считаю, что это реальный усеех игрового мира, когда он растет и развивается и дополняется так, как хотели бы этого игроки.

Планируя развитие игры, мы вернулись к нашим корням.

Те, кто был с нами с самого начала, помнят, что первоначальной целью для нас было сделать в Guild Wars 2 по-настоящему динамичный мир, где действия игрока меняют окружение. Мы выступили против традиционной в ММО механики цепочки вестов, которые превращают мир в статичный и неизменный и вместо этого мы создали игру, полную динамических событий, где игроки, работая сообща, могут реально повлиять на состояние мира.

изображение

М знали, что хоти создавать живые дополнения, привносящие в мир еще больше динамики. И мы понимали, что для того, чтобы реально добиться успеха в поставленной задаче, нам необходимо внедрять новый контент в игру в беспрецедентных масштабах.

Так что, в этом году, мы постарались, чтобы Guild Wars 2 стала самой поддерживаемой разработчиками игрой с самым обновляемым миров в этой отрасли. И если вы спросите, что самое главное мы сделали за этот года, я вам отвечу — я думаю, что самым главным, что мы сделали, стала переориентация нашей компании, чтобы выпускать обновления так часто. За первые восемь месяцев после запуска, мы установили восемь основных дополнений, а затем в последующие четыре месяца, мы выпустили еще восемь крупных релизов. Теперь мы выпускаем обновления каждые две недели. Только задумайтесь, как это сильно. Сейчас, мы обновляем Guild Wars 2 в пять раз чаще, чем в обычных ММО

изображение

Как только мы сделали это большой шаг с обновлениями и видя как миллионы игроков заходят в игру, чтобы принять участие в наших изменяющих мир событиях, мы видим, как начинает происходить своего рода магия. Граница между динамическими событиями и живыми обновлениями начинает стираться. Мир действительно меняется все время и всегда есть что-то новое, что-то увидеть или что-то сделать. Сотни игроков объединяются, чтобы противостоять вызову, будь то вторжения армии Скарлет, появление дракона Tequatl the Sunless или битва за замок Stonemist.

Мы хотим вовлечь вас в формирование этих мировых изменений. Недавно вы избрали Эллен Киль в Совет Капитанов, пообещавшую вам, поддержать исследование взрыва реактора Thaumanova для фракталов. Это значит, что вы решили, над каким именно дополнением будет работать ArenaNet для Guild Wars 2 и выпустит в конце этого года. Во второй год игры, вы увидите больше и больше того, как ваши решения и действия в Тирии навсегда меняют мир.

Это интересно. С таким количеством сил в игре, кто может предсказать, как мир Тирии будет меняться в следующем году? Я не могу дождаться.

Спасибо всем за участие в этом путешествии. Мы надеемся, что вам понравилось исследовать мир Тирии, и мы продолжим с любовью взращивать нашу игру и развивать еще больше, чем за прошедший год.

изображение

Если вы еще не присоединились к нам, никогда не поздно. Если вы хотите участвовать в эпичных сражениях и биться с тысячами игроков, испытать навыки против соперников на PvP арене или просто исследовать огромный мир, который преподносит сюрпризы каждый раз, когда вы заходите в игру, я приглашаю вас, чтобы сыграть в Guild Wars 2 уже сегодня.

Увидимся в игре.

Первый год Guild Wars 2 в цифрах

изображение

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1232 0 0