Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Хрономансер в действии

Обзор 20 эпизода Points of Interest

В последнем эпизоде Points of Interest, ведущий Руби Байер (Rubi Bayer) и гейм дизайнер Роберт Ги (Robert Gee) подробно рассмотрели первую анонсированную элитную специализацию дополнения Guild Wars 2: Heart of Thorns — Хрономансер (chronomancer) месмера.

Одна из основных идей хрономансера — забирать у врагов, чтобы помогать друзьям. Если говорить в терминах геймплей механики, это означает, что поддержка группы у хрономансера будет базироваться вокруг контроля, замедления и организации препятствий врагам, а также на помощи и ободрении союзников. К примеру, Well of Recall будет давать alacrity союзникам в радиусе действия и ускорять тем самым время перезарядки умений, а затем, при финальной активации, он охладит (chill) врагов, замедлив их время перезарядки.

изображение

Колодцы хрономансера будут держаться 3 секунды и будут активироваться четыре раза. Обычно, у них будет особый эффект при финальной активации; У простого Well of Calamity, это означат, что первые активации наносят умеренный урон и накладывают пару состояний, А последняя активация наносить большой пиковый урон. Подобным же образом, лечащий Well of Eternity даст хрономансеру небольшое лечение, и будет накладывать vigor на союзников, а затем выдаст финальное лечение всем союзникам в области действия при последней активации — это не поможет вам нейтрализовать пиковый урон, но может выступить в роли существенного группового лечения. Элитный Gravity Well, в его нынешней версии, дает stability союзникам, накладывая при этом серьезный контроль на противников, притягивая их к центру, а заканчивается он (на текущий момент, хотя это может измениться для баланса) реверсом гравитации, в результате чего противники на короткий момент взлетают.

Alacrity, новый эффект, который ускоряет время перезарядки умений на 66%, это ещё один ключевой момент специализации. Только у Хрономансеров будет доступ к alacrity, хотя они смогут делиться им с союзниками, используя умения вроде Well of Recall. На alacrity не действую бонус на продление бунов, но длительность может быть изменена некоторыми трейтами хрономансера, например тем, который дает alacrity каждый раз, когда хрономансер разрушает иллюзию.

Используя щит, новое оружие хрономансера, вы получите доступ к двум новым умениям — Echo of Memory и Tides of Time. У каждого умения есть основные бонусы, такие как блокировка атак, или накладывание ускорения на союзников, но тут также имеется место и для умелой игры. Хрономансер может использовать Echo of Memory, чтобы заблокировать атаку и получить фантазма, а также чтобы получить доступ ко второму блокирующему умению. Хрономансер, который только что послал Tides of Time в сторону противников, может поймать возвращающуюся волну и ускорить перезарядку умений.

В дополнение к новому фантазму Illusionary Chronomancer, у хрономансеров также появятся дополнительные возможности для развлечения с иллюзиями. Попробуйте взять трейт Illusionary Reversion, чтобы получить нового клона каждый раз, когда вы разрушаете иллюзию, или грандмастер трейт Chronophantasma, чтобы получить возможность разрушать каждого фантазма дважды, прежде чем он исчезнет.

Сложите все эти умения вместе, добавьте возможность движения сквозь время с эффектом Continuum Shift и вы поймете, что хрономансер прекрасно подходит для того, чтобы сеять хаос среди врагов.

Чтобы увидеть хрономансера в действии, вы можете посмотреть запись стрима ниже. Смотрите и присоединяйтесь к обсуждению на официальном форуме Guild Wars 2!

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

794 0 1