Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Лия Ривьера о новом подземелье - Фракталы Туманов

У моей команды есть миссия

Миссия дать вам удивительный и первоклассный опыт подземелий, который был бы сложным, хорошо вознаграждаемым и приносил бы море удовольствия! После долгих часов напряженной работы, я думаю, мы достигли цели. Я с гордостью представляю вам наше новое подземелье: Fractals of the Mists!

http://youtu.be/z78-u18is_g

Это подземелье не похоже ни на что виденное вами в Guild Wars 2 ранее. Оно построено из массива мини-подземелий, которые мы называем фракталами. Эти фракталы — слои Туманов (Mists), фрагменты времени, которые были стабилизированы бесстрашным исследователем асурой Dessa. Некоторые из этих обрывков истории могут показаться знакомыми игрокам первой части Guild Wars, а другие показывают не виданные ранее события. Из-за своего электрического происхождения, каждый фрактал является самостоятельным, отдельным опытом со своей темой, механикой и артом, созданным специально для этого фрактала.

Вы можете попасть в Fractals of the Mist собрав группу из  пяти игроков и войдя в новые asura gate  в Lion’s Arch (см. ниже)

В отличии от других подземелий, ваша группа может быть любого уровня. Мы внедрили систему выравнивания уровней как на World vs. World, чтобы сделать это подземелье доступным игрокам любого уровня. Но имейте в виду — нашей целью было всё-таки бросить вызов игрокам 80 уровня. Отправляться туда персонажами с низким уровнем — испытание не для слабонервных.

Войдя в портал, вы попадёте в Mistlock Observatory — безопасной убежище, созданное Dessa  в Туманах. Оттуда вы начнете свой первый раунд фракталов. Вас отправят в три случайно выбранные локации, а когда вы пройдете все три фрактала, вы вернетесь в Mistlock Observatory чтобы отдохнуть. Кроме этого, после каждого второго раунда, прежде чем вернуться к точке старта, вы столкнетесь с бонусным «боссом фрактала». Да, это будет босс сродни нашим большим мировым боссам!

Звучит не так уж сложно, да? Что ж, есть ещё одна механика, которая делает это подземелье уникальным.

Чтобы сделать Fractals of the Mist ещё более сложными, каждый раз, когда вы повторно попадаете в стартовую точку (хаб), сложность подземелья увеличивается. Вы правильно поняли — усложняющееся подземелье!  Подземелье запомнит ваш прогресс и будет опрашивать всех персонажей при входе, увеличивая сложность до наибольшего достигнутого общего уровня. Это настоящий вызов, однако чем сложнее будет становиться подземелье, тем больше будет награда. Вам нужны серьёзные навыки и неплохая тактика, чтобы пройти фракталы. В определенный момент, наши новые Ascended  предметы и Infusions  станут важными инструментами для выживания. Чтобы узнать о них больше, прочтите вот эту статью дизайнера Линси Мердок.

Мы с нетерпением ждем вас в Туманах.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

972 0 1