Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Новая система гардероба

Одна из многих потрясающих особенностей, которые вы увидите в техническом патче в апреле, это новый гардероб — система, которая позволяет вам собрать все шкурки в игре на весь ваш аккаунт!

Гардероб: основы

В Guild Wars 2 существует масса различного снаряжение, которое можно собирать. Благодаря большому количеству снаряжения с различными характеристиками и разной красивой броне и оружию, у вас имеется масса вариантов изменить внешний вид и функциональность вашего персонажа. Но на данный момент разобраться во всем этом количестве вещей может быть достаточно проблематично. нашим ответом на эту проблему стал Гардероб, который позволит вам с легкостью менять ваш внешний вид в любой момент и распространит косметические предметы на весь ваш аккаунт.

изображение

Когда вы зайдете в игру после обновления 15 апреля, вы увидите большие изменения. Способ, которым вы надеваете различное снаряжение с характеристиками в вашей Панели Героя (Hero Panel) останется таким же. Однако, вы заметите новую вкладку Wardrobe, в которой будет храниться вся броня и все шкурки для оружия, которые вы разблокировали в игре любым из ваших персонажей!

Вкладка Wardrobe — основа новой, упрощенной системы трансмутацции. Находясь во вкладке Гардероб, вы сможете выбрать шкурки, которые хотите назначить своему оружию и броне и обновить внешний вид, не затрагивая ваших характеристик. Вы сможете воспользоваться предпросмотром прямо в панели Героя и просто нажать «Apply» когда будете удовлетворены вашим внешним видом, чтобы закрепить ваши изменения при помощи Зарядов Трансмутации (Transmutation Charges). Да, всё именно настолько просто!

изображение

Другое дополнение к панели героя, это вкладка «Краски», которая получила массу больших обновлений. Нам действительно нравятся изменения в системе красок.

О нашем подходе к разработке интерфейса гардероба расскажет Kate Welch — разработчик пользовательского интерфейса.

Создание интерфейса гардероба

Система гардероба была очень занимательным проектом, таким, который мог бы улучшить ваш игровой опыт!

Мы начали работу над Гардеробом, исследуя какие особенности выглядят неуместными — шкурки, которые занимали место в банке, кристаллы и камни трансмутации, да и сам интерфейс трансмутации, и размышляя, как собрать эти кусочки головоломки в одно, более унифицированное решение.

Панель Героя уже позволяет вам взаимодействовать с вашим оружием и броней, поэтому мы решили использовать её, как отправную точку, чтобы создать систему-одной-остановки в виде гардероба. Нам надо было ответить всего на один вопрос — как сделать эту систему лёгкой, необременительной и простой в использовании?

Каждый из вас регулярно взаимодействует со вкладкой Equipment, не важно, будь вы опытный покоритель Фракталов, или новичок, делающий свои первые шаги в мире Тирии. Мы хотели убедиться, что добавление новой системы Гардероба подойдет всем игрокам, не конфликтуя с их стилями игры. Это деликатный баланс.

изображение

Мы разработали Гардероб таким образом, чтобы он был расширяющимся, с учетом на будущее, что важно для MMO, т. к. среда разработки постоянно развивается. мы планируем расширять системы Гардероба в дальнейшем и наш текущий дизайн открывает для этого массу возможностей.

Лучшая часть разработки интерфейса — это поставить себя на место игрока и попытаться придумать новые интерфейсы, большие и маленькие, которые могли бы сделать нашу игру приятнее. Надеемся, что ваше времяпрепровождение, а Guild Wars 2 станет ещё немного приятнее с новым Гардеробом!

Теперь я передаю слово Ryan Diederich, одному из программистов, работавших над системой Гардероба.

Программирование Гардероба

Гардероб был долгим проектом. Я работал над ним с момента релиза общего Кошелька. Это было довольно сложно — превратить нашу оригинальную систему трансмутации в гораздо более дружелюбную к пользователю и интуитивную систему. PvP команда решила часть проблем в их системе хранилищ снаряжения, но мы предпринимаем шаги для объединения режимов игры и прогрессии для игроков, которые любят альтов, так что нам нужно было нечто большее.

изображение

Мы переделали систему с нуля, ища наилучшие варианты для подбора вашего внешнего вида и для его сохранения. Вот некоторые моменты, которые мы хотели улучшить:

Коллекционирование скинов оружия и доспехов

При помощи Гардероба мы изменили систему шкурок на новую, раскрывающую шкурки для всего аккаунта. Шкурки можно разблокировать используя различные consumables, надевая предметы, разбирая снаряжение, или кликая правой кнопкой мыши по предмету и привязывая его к аккаунту. Предметы, которые у вас уже есть и которые привязаны к вашему аккаунту, автоматически разблокируют соответствующую шкурку, когда попаду в инвентарь. Разблокированную шкурку можно применять к разным предметам бесконечное число раз (всего за один заряд трансмутации), что сделает подбор нового внешнего вида для вашего персонажа гораздо проще и спокойнее, т. к. вы всегда сможете вернуться в предыдущему виду!

Когда это дополнение будет запущено, зайдите в игру всеми вашими персонажами, чтобы разблокировать шкурки, которые привязаны к этому персонажу.

Если у вас есть предмет, который прошел через изменения, например, легендарное оружие, или Spinal Blade backpack из истории «Escape from Lion’s Arch», или «Battle for Lion’s Arch», разблокируются в том числе и все предыдущие шкурки в этой линейке. Это означает, что если у вас есть Twilight, то у вас будет доступ и к Twilight и к Dusk шкуркам на всем аккаунте. Если вы создали Dynamic Tempered Spinal Blades, то у вас будет эта шкурка и все шкурки предыдущих версий Spinal Blade.

Городская одежда, продающаяся в виде костюмов, например Pirate Captain’s Outfit, может быть использована в качестве единой шкурки в гардеробе. Купив костюм, вы разблокируете его для всех ваших персонажей. Такие костюмы будут находиться в отдельной вкладке и не будут требовать Transmutation Charges при активации. Одиночные предметы, вроде Fuzzy Hats и Scarlet’s Spaulders, также будут разблокированы на весь аккаунт и их можно будет использовать с любой броней. Некоторые предметы, которые более нельзя купить, будут преобразованы в бесконечные тоники.

изображение

Упрощение трансмутации

Старая система трансмутации была сложна. Кроме того, она была деструктивна, т. к. вам нужно было использовать два предмета, чтобы в итоге получить один. Иногда это влекло за собой уничтожение внешнего вида одного из предметов навсегда, и при этом вам необходимо было тратить Transmutation Crystal. Теперь же, с нашей новой системой разблокировки шкурок, поиск нового внешнего вида станет как никогда прост и интересен!

Если вы копили Transmutation Stones и Crystals, не переживайте! Когда система Гардероба будет запущена, вы сможете конвертировать их в Transmutation Charges. Один Transmutation Crystal конвертируется в 1 заряд, а Transmutation Stones конвертируются три в 1.

Если у вас есть предметы с уже измененным внешним видом, вы разблокируете оба внешних вида — и тот, что был на предмете с характеристиками и тот, что использовался как шкурка.

Вы можете использовать Transmutation Splitter на любом из трансмутированных предметов, если хотите получить доступ к характеристикам обоих компонентов. к примеру, если вы трансмутировали высокоуровневое снаряжение и перенесли внешний вид на белый предмет, чтобы снять soulbound ограничение, вы можете использовать Transmutation Splitter, чтобы вернуть характеристики высокоуровнего снаряжения, так как вы и так теперь сможете передать этот внешний вид любому персонажу на вашем аккаунте.

Открытие

Даже когда я начинал работу над этим проектом, я даже не представлял, сколько разных шкурок есть в игре. PvP гардероб был неплохой стартовой точкой, т. к. в нем находилось около 2,000 шкурок, но там было не всё. Мы создали Гардероб в панели героя, где вы можете увидеть все разблокированные шкурки, но если вам этого мало, то для вас мы обновили банк, добавив Wardrobe Storage, где вы можете увидеть все доступные шкурки, которые вы можете попытаться открыть! В этой вкладке вы можете сортировать, фильтровать и искать не только по тем шкуркам, которые вам доступны, но и по всем, которые есть в игре. Это позволит вам найти тот внешний вид, который вы действительно хотели. Я потратил несколько часов, просто кликая по всем шкуркам, о существовании которых я даже не подозревал, и я даже нашёл свою любимую, только что найденную шкурку!

изображение

Предпросмотр внешнего вида

В прошлом, планирование нового внешнего вида, включая правильные цвета, было сложным. В новом Гардеробе, вы сможете настроить ваши шкурки, включая цвета -каждый отдельный кусок — прежде чем сохранить изменения! Также мы внесли небольшое изменение, так что теперь только при наведении мышки на цвет в палитре, вы увидите, как этот цвет будет выглядеть на броне. Это поможет как подобрать правильные цвета вашей броне, так и без проблем выбрать нужный цветовой канал.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1945 0 0