Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Переосмысливая гильдии

Привет, я Линк Хьюз из команды Гильдий и добро пожаловать в следующую запись в серии про гилд холлы. Когда мы начали работать над гилд холлами, нам стало ясно, что это хорошая возможность пересмотреть всю систему гильдий в Guild Wars 2.

Перенос улучшений из дисциплин в здания гилд холла, поставил перед нами вопрос, все ли улучшения имеют смысл в новом прогрессе, влияние (influence) служило большому количество различных целей, что это создавало некоторые странные стимулы. Кроме того, мы хотели определить, какие общие улучшения «качества жизни» мы могли дать гильдиям кроме особых возможностей гилд холлов. В этой статье мы рассмотрим ответы, которые у нас есть на эти вопросы и причины, стоящие за ними.

изображение

Вопрос улучшений

Гилд холлы и переход прогресса от дисциплин к строениям в гилд холлах, дали нам возможность критически взглянуть на существующие улучшения. В результате, некоторые улучшения не перейдут в новую систему. Некоторые из них, такие как улучшение миссий для гильдий, больше не актуальны в свете изменений, которые несут с собой гилд холлы. Полный обзор о миссиях для гильдий вы увидите позже в следующих статьях серии.

Другие улучшения противоречат целям, которые мы поставили, разрабатывая гилд холлы. Один из таких примеров — переносные крафт станции. Мы не хотим, чтобы гилд холлы уменьшили значимость городов, поэтому мы сосредоточили восемь существующих крафт дисциплин на общих картах. Другой пример — апгрейд эмблемы гильдии, который ставил лишнюю преграду тому, как группы игроков могут сформировать свою внутриигровую индивидуальность — а это то, что мы хотим наоборот поощрять. Поэтому эмблемы гильдий станут свободно доступны сразу для всех гильдий после запуска дополнения.

Большая категория бустов гильдии — апгрейды, которые дают бонусы членам гильдии на ограниченное время — была незаметной и не особо вовлекающей для среднестатистического члена гильдии. Мы заменили их и теперь они разблокируются навсегда. Некоторые, вроде уменьшения стоимость переходов по путевым точкам, также будут активированы навсегда, без необходимости лишних действий. Другие, как улучшение фортов на World vs. World, будут накладываться постоянно в определенных ситуациях — улучшение фортов будет всегда применяться в области любого WvW объекта, захваченного гильдией, пока вы держите этот объект. Те, что были привязаны к определенным режимам игры, к примеру — WXP, или magic find бустеры, будут заменены новым слотом эффектов гильдии (guild-effects slot), который работает как эффект от еды или других подобных предметов. Когда гильдия откроет их, эти эффекты будут доступны у торговца в таверне. Каждый член гильдии сможет активировать один эффект единовременно, но вы сможете легко менять их и они не будут заканчиваться.

Все используемые улучшения, которые есть у вашей гильдии и которые попадают в список убранных в дополнении, нужно использовать до выхода Guild Wars 2: Heart of Thorns, или они просто исчезнут. Когда мы будем ближе к релизу, мы разошлем дополнительные оповещения, чтобы гильдии были в курсе грядущих изменений.

Что касается улучшений, которые переходят в новую систему относительно не измененными, такие как баннеры гильдий и хранилище гильдии, мы дадим особый доступ к этим улучшениям всем гильдиям, у которых они были открыты. Если ваша гильдия получила необходимый уровень исследований и может открыть используемые предметы вроде баннеров, или Vault Transport в текущей системе, вы должны разблокировать их, чтобы иметь возможность создавать их в новой системе.

Мы также хотим отметить ваш прогресс в дисциплинах. Открытие новых уровней исследования занимает много времени и если ваша гильдия смогла открыть все 24, это действительно впечатляюще! Когда Guild Wars 2: Heart of Thorns будет запущено и Guild Initiative откроет свои двери в Львиной Арке, возле входа в здание появится специальный NPC. Поговорив с ним, лидер гильдии получит эксклюзивное украшение для гильд холла, чтобы отметить ваш прогресс в дисциплинах. Если вы открыли хотя бы одну, вы получите базовую версию, но будут и улучшенные версии, для тех, кто открыл треть, или две трети общего прогресса, а также специальная версия для тех гильдий, которые смогли открыть все 24 уровня исследований.

изображение

По поводу Влияния

Когда мы взглянули на Влияние (influence), стало понятно, что оно делает слишком много. Валюта должна бы награждать вас за игру вместе с гильдией, но её можно также купить за золото. Влияние используется для покупки улучшений и используемых предметов, но его можно также потратить на немедленный доступ к этим вещам. Более того, получение влияния привязано к репрезенту гильдии, которое сложно отследить вне панели гильдии. Также оно зарабатывается пассивно, просто за то, что вы находитесь онлайн, поэтому многие гильдии требуют постоянного репрезента только их гильдии.

Мы разделяем влияние на части и делим его функции на три новые валюты: благосклонность (favor), Эфириум (aetherium) и резонанс (resonance).

  • Favor стимулирует гильдии собираться и выполнять миссии еженедельно. Вы узнаете об изменениях, которые ждут вас в миссиях в следующей статье.
  • Aetherium заменяет элементы текущей системы очереди и устанавливает базовую частоту, с которой крупные гильдии могут развиваться и которую нельзя обойти за золото.
  • Resonance служит одной цели — ускорению создания предметов гильдии и убирает необходимость балансировать другие валюты вокруг этой цели. Кроме того, resonating shards служат дополнительной наградой за игру в небольших группах с согильдийцами. Про резонанс и resonating shards мы расскажем в отдельной статье про крафт для гильдии — scribing.

После того, как новая система будет запущена, вы больше не сможете получать влияние (influence), но мы понимаем, что вы много работали, чтобы собрать текущее количество влияния, так что мы предлагаем вам несколько разных способов потратить его. Во-первых, когда мы добавим финальную версию Львиной Арки в игру, мы поднимем кап используемыхъ предметов гильдии до 25 и он перейдет в новую систему, так что вы можете запастись прямо сейчас.

Когда вы получите доступ к штаб-квартире Guild Initiative и вашему гильд холлу, мы дадим вам возможность потратить влияние на ускорение развития вашего гильд холла:

  • Каждый день вы сможете обменивать ограниченное количество влияния на favor.
  • Раз в день вы сможете использовать влияние, чтобы ускорить добычу эфириума.
  • Если вам это нужно, вы сможете обменять влияние на резонанс.

Я хочу подчеркнуть, что эти способы использования влияния дадут небольшое, ограниченное ускорение гильдиям, у которых есть накопленное влияние. Мы хотим предоставить полезный способ потратить существующее влияние, не сломав при этом баланс прогресса в новой системе.

Так как мы рассматриваем влияние, давайте также вспомним и о merits. Основной их функцией было ограничение на разблокирование миссий гильдии, а когда они все были разблокированы, их можно было использовать для создания используемых предметов гильдии. Это было сделано для того, чтобы прохождение миссий оставалось достаточно важным даже если гильдия уже открыла их все. Однако, merits были сбалансированы таким образом, что у многих гильдий их уже слишком много. Так как мы убираем ограничения по миссиям, а favor служит для оставшихся целей лучше, чем merits, мы уберем их из игры с выходом Guild Wars 2: Heart of Thorns.

изображение

Ломая барьеры

В текущей системе гильдий есть определенная напряженность, между тем, что гильдии нужно, чтобы вы представляли гильдию 100% времени, так как в этом случае гильдия может получить преимущества от вашего присутствия и свободой использовать все пять гильдий в которых вы состоите, чтобы общаться с разными группами друзей. Когда мы рассматривали улучшения, которые мы можем сделать для гильдий в общем, разрешение этого конфликта было выделено как имеющее вероятно наиболее положительное влияние на социальный опыт для членов гильдии.

Так как в Guild Wars 2: Heart of Thorns это больше не будет проблемой, мы представим вам чат на несколько гильдий. На вашей основной панели гильдий, вы сможете отметить, в чате каких гильдий вы сможете общаться в новых каналах — от /g1 до /g5. Затем вы сможете выбрать, какие каналы будут видны в ваших вкладках чата. Текущий канал гильдии, /g, по прежнему будет отображать гильдию, которую вы в данный момент представляете.

Фуф! Немало информации для статьи, но мы пока что находимся только на половине пути серии обзоров новых особенностей для гильдий! Следите за появлением следующей статьи, где я расскажу о миссиях для гильдий и о том, как ваша гильдия будет взаимодействовать с миссиями в будущем.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1066 0 1