Когда один инструмент, который у вас есть — это мощнейшая мега-пушка, то все похоже на мишень.
Асурская поговорка
Она парит в небесах, удерживаемая техномагическими силами — массивная экспериментальная асурская пушка. Ее называют Skyhammer.
Добро пожаловать на новейшую PvP карту для Guild Wars 2, где уникальные цели и геймплей в вертикали требуют сообразительности и гибкой тактики. Здесь команды игроков сражаются за точки захвата в асурской оружейной лаборатории находящейся высоко над пустынным плато. Те кто контролируют разрушительную энергию супер-оружия, могут нанести не мало ущерба находящимся внизу противникам.
«Skyhammer - карта с захватом трех точек» — поясняет гейм-дизайнер Tyler Bearce (Тайлер Бирс). «Мы добавили три вторичные механики на карту, чтобы сделать ее еще опаснее: прыгательные колодки, разрушаемые панели на полу и Skyhammer пушку разумеется.»
Бирс и художник окружения Darrin Claypool (Даррин Клэйпул) работали над картой Skyhammer вместе с командой PvP на протяжении 4 месяцев.
Мы работали над ней 4 месяца от и до и прошли много этапов, стараясь сделать все правильно. Конечно же, мы работали над несколькими картами одновременно — но эта была особенной. Я думаю, что игроки по достоинству оценят Skyhammer.
Одна вещь, над которой я бился много времени — это высокая карта, где вы могли бы сталкивать игроков вниз, прямо на смерть. И на Skyhammer, если вы упадете, то вас ждет долгий полет, прежде чем вы встретитесь с землей.", рассказал Клэйпул.
«С точки зрения дизайна, команда PvP действительно хотела создать супер-оружие на карте, где ваша команда будет сражаться за контроль над ним, что позволит контролировать всю карту» рассказывает Клэйпул. «Мы выбрали высокую по вертикали карту с пушкой. У Тайлера была потрясающая идея добавить прыгательные колодки на карту (до этого они использовались только в Super Adventure Box) — их добавление, подняло карту на новый уровень»
Команда PvP расположила прыгательные площадки вокруг карты, что позволяет игрокам прыгать до выступов и перепрыгивать стены. «Колодки — синие светящиеся круги», говорит Бирс. «Когда вы пробегаете по ним, происходит взрыв, который подбрасывает вас в воздух, в два или даже в три раза выше обычного прыжка. Будет весело.»
«Мы также добавили прозрачные, разрушаемые полы," добавляет Клэйпул. «Это полы из силового поля, которые можно встретить часто на асурских локациях, но эти — разрушаются, отправляя вас к смерти. Ступив на такой пол, включается отсчет саморазрушения, поэтому смотрите под ноги.»
Игроки могут получить доступ к парящей Skyhammer платформе только пройдя через асурские врата в центре карты.
Бирс поясняет, «Когда ваша команда управляет Skyhammer пушкой, это похоже на управление требушетом на карте Battle of Kyhlo. Она заряжается и выстреливает огромным зарядом молний. Это AoE атака с радиусом 600 — вы можете увернуться, пока она заряжается, но вы точно не захотите находиться в радиусе удара.»
Учитывая необычные второстепенные цели, вертикальную планировку и возможность упасть с карты, какие стратегии Бирс считает, игроки могут использовать на карте Skyhammer?
«Знание карты сильно поможет вам разработать тактику», отвечает Бирс. «Во время тестов, мы заметили одну вещ, то, что игроки начинают использовать больше контролящих и стабилизирующих умений в своих билдах. У малоиспользуемых навыков, таких как: Needle Trap, Tripwire и Scorpion Wire у вора или Magnetic Bomb и Personal Battering Ram у инженера, внезапно появился смертоносный потенциал.»
Клэйпул и Биарс поделились, что PvP команда возлагает большие ожидания на Skyhammer, у нее есть все шансы стать любимой картой игроков.
«Мы получили много положительных отзывов от наших тестеров», говорит Бирс. «В большинстве случаев, после того как мы выпустили ее для теста, наши внутренние тестировщики говорили: «Она должна быть выпущена.»»
Клэйпул добавляет, «Игроки которые играли на этой карте, были довольны PvP игрой. Skyhammer ощущается динамично и олдскульно — как карта из Quake.»