Привет всем!
Как мы сообщали на прошлой неделе, 2 Сезон начнется 1 июля! Так как эта замечательная дата приближается, я хотел бы рассказать о некоторых изменениях, которые затронут контент Живого Мира в следующих сезонах.
Живой Мир существует, чтобы двигать историю Guild Wars 2 вперед и создавать ощущение интриги, удивления и обсуждения мира Тирии. Мы хотим создать ощущение, что в Тирии всё может измениться и заставить игроков с нетерпением ждать что же произойдет дальше. Держа это в уме, давайте посмотрим, как Живой Мир будет работать во втором сезоне.
Ваша История
Начиная со Второго Сезона, каждый новый эпизод Живого Мира будет использовать тот же интерфейс (UI), что и ваша личная история. Зеленая звездочка будет отмечать локации, а в окошке наверху справа будет выводиться текущая информация о вашем персонаже и его развитии в истории. Золотая звездочка, которую мы ранее использовали для Живого Мира, теперь будет использоваться только для фестивалей. Когда ваш персонаж будет активен на каком-то из шагов Живого Мира, вы увидите зеленую звездочку, которая будет вести вас к следующему шагу в мире, а UI справа наверху будет отображать информацию по этому шагу, так же, как и в случае с личной историей на уровнях 1−80.
Хронологически, 2 Сезон истории будет проходить после Первого Сезона, который, в свою очередь, происходил после личной истории вашего персонажа и соответственно истории Зайтана (Zhaitan) в Guild Wars 2. Во время диалогов, NPC второго сезона по-умолчанию будут считать, что ваш персонаж прошел личную историю и 1 сезон, даже если вы этого не сделали. Вам не обязательно выполнять личную историю, чтобы проходить контент Живого Мира, но будет гораздо лучше, если вы всё-таки её пройдете!
Журнал Истории
Параллельно с этим изменением, мы обновляем журнал в Панели Героя (Hero Panel) — теперь он будет отслеживать шаги вашего персонажа в Живой Истории. Из этой панели, персонажи, достигшие 80 уровня, смогут выбирать — пройти сюжет Личной Истории, или Живого Мира. В истории Живого Мира, вы сможете выбрать разблокированный эпизод, который хотели бы пройти. Персонажи ниже 80 уровня смогут видеть доступные эпизоды, но перепройти их смогут только после достижения 80 уровня. Рассматривайте Живой Мир, как постоянно продолжающуюся историю вашего персонажа после достижения 80 уровня.
Чтобы разблокировать эпизод и добавить его в свой журнал, вам просто нужно войти в игру в двухнедельный период после запуска эпизода, тогда вы получите постоянный бесплатный доступ к сюжету этого эпизода. Зайдя в игру и разблокировав эпизод, вы сможете проходить его в любой момент любым персонажем сколько угодно раз. Прошедшие эпизоды (во время которых вы не смогли, или не захотели заходить в игру) можно будет приобрести за 200 кристаллов. (Не забывайте, что вы можете заработать золото и обменять его на кристаллы, чтобы разблокировать эпизод).
С этим дополнением в Журнал, контент из эпизодов Живого Мира станет смесью новых шагов истории и контента в открытом мире. Шаги истории будут работать так же, как и сейчас, отправляя вас в путешествие согласно выбранному эпизоду, который буде связан с более широким повествованием развивающегося сезона.
Дополнения в открытом мире, связанные с обновлением Живого Мира, будут навсегда расширять или изменять мир Тирии и будут привязаны к теме и истории эпизода. Это означает, что вы сможете проходить контент открытого мира и контент истории (если вы разблокировали этот эпизод) в любое время, любым персонажем на вашем аккаунте! Вы больше не ограничены двухнедельным окном релиза. Это означает, что в итоге весь контент и все награды Живого Мира будут постоянными.
Так как главы вашей личной истории содержат возможность выбора, который меняет вашего персонажа, мы пока не можем включить возможность повторного прохождения существующей личной истории. Также, так как Сезон 1 был создан без учета журнала, он не буде доступен при запуске этой системы с началом 2 сезона. Мы надеемся добавить 1 сезон в журнал в будущем. Как я отметил ранее — желтые звездочки будут использоваться только на фестивалях. Они не будут сохраняться в журнале и останутся временным контентом, который будет появляться и исчезать ежегодно.
Награды и достижения
Во втором эпизоде мы полностью отходим от идеи мета-достижений и меняем способ получения наград и достижений за контент Живого Мира. За прохождение сюжета эпизода, вы получите награду, кроме того, масса различных наград будет доступна через контент открытого мира и будет добавляться в каждом эпизоде.
Достижения эпизодов также будут работать иначе. После того, как один из ваших персонажей пройдет эпизод в журнале истории, каждый персонаж вашего аккаунта получит доступ к набору достижений. В любой момент после этого, вы сможете вернуться и попытаться пройти эпизод ещё раз, чтобы выполнить достижения. Достижения станут сложнее тех, что вы видели в 1 сезоне, они созданы для того, чтобы бросить вызов умелым игрокам. Каждое достижение будет давать в качестве награды очки достижений и материальные награды.
Вперёд ко Второму Сезону!
Пока что это все изменения, которые мы приготовили для структуры 2 сезона Живого Мира. Увидимся при запуске 1 июля!
И не забудьте поучаствовать в Фестивале Четырех Ветров, который проходит в игре прямо сейчас! Это не просто фестиваль в честь запуска игры в Китае — там есть и несколько скрытых вещей, относящихся ко второму сезону. Я бы рекомендовал вам встретиться с Рокс, Брахамом, Мэрджори и остальной командой до того, как второй сезон развернется в полном объеме!
Колин Йохансон