Вчера вечером, постоянная стоимость игры была снижена на $10. Для многих, такое падение цен несущественно, но у Колина Йохансона нашлось, что сказать, по этому поводу.
Как официально было объявлено, сейчас продано более 3 миллионов копий, что наводит на мысль о том, что все кто хотел купить Guild Wars 2, вероятно уже это сделали, и такой ход как незначительное снижение цен спустя значительное время после релиза игры (прошло уже больше 9 месяцев) может подтолкнуть к покупке игры тех, кто устоял ранее.
Вместе с увеличенным выпуском внутриигрового контента за последние месяцы и с уверенностью в сохранении таких темпов на долгое время, («Мы надеемся выпускать до двух обновлений ежемесячно»), это все входит в планы ArenaNet, чтобы предоставить лучший опыт для своих игроков даже, без необходимости делать ставку на большое дополнение.
Новое изменение процесса, влияет на то, что мы все делаем, начиная от локализаций, до того, как каждый человек выполняет свою работу в офисе. Мы должны были все это поменять,… чтобы выпускать обновления чаще. Мы не исключаем, что большое обновление будет разработано в будущем, это то, что мы определенно рассматриваем, но наше внимание сосредоточено на том, чтобы сделать ядро живой игры настолько сильным, насколько мы можем.
Для Колина и без сомнения других команд, акцент действительно сместился в сторону более частых обновлений, чтобы показать, что ArenaNet действительно обходит другие MMO игры в плане добавления контент.
Если оглянуться назад, начиная с октября, мы выпускали новые дополнения каждый месяц. Позже в апреле, мы действительно выпустили два релиза Adventure Box и Flame and Frost, а затем в мае мы выпускаем еще два крупных обновления, так что мы становимся более агрессивными и выпускаем больше бесплатных обновлений, что делает нашу игру еще сильнее.
С личной точки зрения Guild Wars 2 демонстрирует систему buy-to-play с лучшей из сторон, предлагая игрокам новый контент бесплатно, не требуя ежемесячной подписки и денежных вливаний.
Также были затронуты вопросы популяризации PvP и его развития, на что Колин не безразлично ответил, что разработчики всячески способствуют росту PvP настолько, насколько могут и хотят сделать PvP более полезным, чтобы дать игрокам большее ощущение вознагражденности за потраченное время.