Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Revenant: Мастер Туманов

Привет, жители Тирии! Меня зовут Рой Кроначер (Roy Cronacher) и я, вместе с моей командой, работал над созданием revenant’а — новой профессии, представленной в Guild Wars 2: Heart of Thorns. Мы знаем, что вы все с нетерпением хотите узнать о ней и я, наконец, могу поделиться с вами некоторыми подробностями.

изображение

Итак, начнем

Revenant, это девятая профессия, добавленная в Guild Wars 2 и представляет собой уникальный архетип, никогда ранее не использовавшийся в других играх. Revenant’ы, это тяжело бронированные мастера Туманов со способностями, позволяющими им использовать и управлять энергией для выполнения сокрушающих атак. Они пробуждают силы легенд прошлого, чтобы сокрушать врагов и сеять хаос на поле боя. Те, кто знаком с историей оригинальной Guild Wars, увидят много знакомых лиц, появившихся в игре вновь в качестве легенд и вы сможете вызвать их благодаря этой профессии.

Вот краткий список особенностей этой профессии:

  • Уникальная механика профессии
  • Уникальная система ресурсов
  • Тяжелая броня
  • Среднее количество здоровья
  • Цветовая схема: красный, черный и туманный белый

До выхода дополнения вы узнаете много об умениях и возможностях revenant’а. Сегодня мы начнем знакомство поговорив о следующем:

  • Молот
  • Булава
  • Топор
  • Легендарная стойка демона: Mallyx the Unyielding
  • Легендарная стойка гнома: Jalis Ironhammer

Связь с Туманами

Как упоминалось ранее, уникальная тематика этой профессии в её постоянной связи с Туманами, однако как это влияет на геймплей?

изображение

Давайте начнем с основ. Revenant может одновременно выбиать и установить двух героев — эпических персонажей прошлого, от которых вы можете черпать силу. Благодаря постоянной связи с Туманами, у вас всегда будет одна легенда активна и одна нет. От активной на данный момент легенды, будут зависеть умения в правой части панели умений. Это похоже на переключение оружия, но вместо этого влияет на ваше лечащее, утилитарные и элитное умения. Однако выбранная легенда не только влияет на ваши умения, у вас также есть полоса энергии, привязанная к призванной на данный момент легенде.

Эта полоска энергии — новый ресурс, на который полагается revenant и который нужен для использования умений. У некоторых умений будет низкая стоимость энергии, что позволит использовать их чаще, у других же умений будет высокая стоимость… но и очень большая польза. Когда вы взываете к легенде, вы начинаете с наполовину заполненной полоской энергии, которая заполняется со временем. Это создает ощущение «перетягивания» энергии туда-сюда при использовании умений.

У Revenant’ов также есть поддерживаемые умения, которые вы можете помнить ещё с первой части Guild Wars. У определенных легенд есть умения, которые отберут у вас возможность регенерировать энергию, или даже начнут уменьшать её, пока они остаются активными. Эти умения будут действовать до тех пор, пока вы не отключите их, или пока не закончится энергия. Как вы видите на скриншоте, у панели энергии есть стрелочки, показывающие текущее состояние восстановления. Это позволило нам получить новый тип умений в Guild Wars 2 — с уникальным функционалом — и укрепить сфокусированность revenant’а на управлении энергией.

Новый поворот

Оружие revenant’а не привязано к выбранной легенде, вместо этого, мы добавили ключевое ощущение использования Туманов и вашей связи с ними в умения. Это ключевая часть класса, которая улучшает вид и чувство игры за revenant’а. Вы не будете чувствовать себя стражем, или воином с его физическими атаками. Мы хотели создать чувство наполнения атак энергией Туманов для создания хаоса на поле боя. У этой профессии нет смены оружия, однако легенды компенсируют это в полной мере, о чем вы и прочтете ниже.

Я знаю, о чем вы сейчас, скорее всего, думаете — «Давай же, расскажи о некоторых умениях!» Что ж, я побалую вас парочкой. Конечно же в дополнении мы собрали новые умения и новые технологии с помощью наших программистов. Вот они…

Молот

Мы дали существующему оружию новые интересные цели и возможности. Среди этого оружия есть и молот, о котором вы всегда думали, что он медленный и тяжелый. Но revenant использует его совсем не так! Revenant используют свою силу, чтобы улучшить молот и использовать его как оружие дальнего боя. Всё верно — вы будете использовать уникальные силы Туманов, чтобы бросать магический молот в противников, создавая большие области разрушения и позволяя контролировать врагов.

Coalescence of Ruin

«Сотрясите землю вашим молотом, создавая каскадное извержение энергии.»

  • Это умение использует новую технологию, которую вы увидите также и во многих областях наших новых специализаций. Оно создает каскадную атаку, которая начинается от вашего персонажа и движется вперед. Урон этого конкретного умения увеличивается с дистанцией. Это позволяет проводить очень впечатляющие атаки, с которыми придется повозиться, как вам, так и вашим врагам.

изображение

Field of the Mists

«Вы создаете перед собой поле из Туманов, которое блокирует летящие снаряды.»

  • И опять — это новая технология. Это умение создает направленную стену перед вашим персонажем, которая блокирует все летящие снаряды. Более того, она следует за вашим персонажем! Пока она активна, стена будет всегда находиться впереди вашего персонажа, двигаясь вместе с вами и защищая вас от этих надоедливых рейнджеров (по крайней мере, пока они не зайдут во фланг).

изображение

Булава

И хотя мы не предлагаем вам швыряться булавами, это оружие тоже предлагает уникальный стиль игры, похожий на работу с топором. И булава и топор используют стиль, который требует от вас внимания к тому, где вы находитесь относительно ваших врагов, так как все атаки направленные.

Manifest Toxin

«Нанесите сокрушающий удар, который посылает цепочки токсичной энергии во врагов позади цели.»

  • Это умение — третье в цепочке умений автоатаки. Мы делаем автоатаки более интересными и полезными. В этом случае, атака — удар ближнего боя, который попадая в первого противника ищет дополнительных позади него. Если сзади него есть ещё противники, то атака продолжится и на них. Постарайтесь выстроить противников в ряд, чтобы максимизировать вашу эффективность.

Топор

Как было упомянуто выше, топор очень сфокусирован на направлении. Это тоже гибридное оружие, но оно более утилитарное, чем рассчитанное на урон. Хотели бы вы скользнуть сквозь воздух, или создать эпичный разрыв в мире? Топор позволит вам делать именно это!

Temporal Rift

«Скользните в Туманы, создав нестабильный разлом. Через короткое время, разлом захлопнется, притянув противников.»

  • Звучит завораживающе, правда? Это умение — одно из моих любимых, так как оно позволяет массу вариантов использования и противодействия. Ещё раз — это направленная атака, она всегда будет создавать разрыв перед вашим персонажем, так что следите, куда смотрите. У него также есть небольшая задержка и уникальное визуальное отображение, что даст врагам шанс уклониться. И Temporal Rift, это замечательное «пригласительное» умение для других умений на вашей панели.

изображение

Легенды

Мне кажется, что пора немного глубже погрузиться в сами легенды. Ещё раз — легенды, это ключевая часть revenant’а, так как от них зависят умения в правой части вашей панели умений. Более того, у каждой легенды имеется набор умений, связанных с этой легендой и определенным стилем игры. В этом смысле, каждая легенда будет различна, вы будете выбирать их имея в виду определенную цель. Каждое умение легенды создано очень визуально. С первого взгляда на используемое умение, вы сможете сказать, какая легенда вызвана. У каждой легенды есть свой цвет, стиль и тематика.

Стойка легендарного демона

«Пробудите мощь легендарного демона Mallyx the Unyielding.»

Стойка демона сфокусирована на состояниях, но с изюминкой. Давайте назовем это манипуляциями состояниями. Вместо того, чтобы пользоваться состояниями в привычном виде, например, снимая их, ваш подход, как revenant’а, к состояниям, это их накопление, для усиления своих атак. Чем больше на вас состояний, тем мощнее станут умения вашей легенды демона. Вот пример.

изображение

Embrace the Darkness

«Призовите силу легендарного демона, чтобы трансформироваться в мощного аватара. Увеличивайте все атрибуты и копируйте состояния на ближайших противников каждые несколько секунд.»

  • Это пример поддерживаемого умения. Вы можете активировать (и отключить) его в любой момент, пока у вас есть энергия, необходимая для его поддержания. Все умения состояния легендарного демона, накладывают состояния на revenant’а, как у утилитарных умений некроманта (corruption). В этом случае, вы накладываете на себя torment, так что вы будете распространять вокруг себя как минимум это состояние, пока умение активно.

Стойка легендарного гнома

«Пробудите силу легендарного короля гномов Jalis Ironhammer.»

Не знаю как вы, ребята, но я, когда думаю о гномах, думаю о танкующем, грубом стиле игры. И это именно то, что вы получите, если выберите эту легенду. Когда вы используете стойку легендарного гнома, вы поддерживаете сами себя, сохраняя при этом устрашающее присутствие на поле боя, которое ваши враги забудут не скоро. Вот ещё один пример поддерживающегося умения с новой технологией.

Vengeful Hammers

«Вызовите молоты, которые вращаются вокруг вас, нанося урон противникам.»

  • Я же говорил, что будет устрашающее присутствие в бою, а что может сделать это лучше, чем молоты, летающие вокруг вашего персонажа? Это ещё одно поддерживаемое умение. Пока оно активно, гномские молоты вращаются вокруг вашего персонажа и следуют за ним. Они очень полезны, когда вам надо оказать дополнительное давление на ваших врагов.

Новое и блестящее!

Новые буны, состояния и эффекты также были добавлены для revenant’а, а также для специализаций других профессий. Это новые способы, которые помогут взаимодействовать с новыми типами умений в нашей боевой системе.

Сопротивление (Resistance) — бун

«Состояния, которые на данный момент есть на вас, не действуют. Объединяется по длительности.»

  • На данный момент, у нас есть умения, которые дают похожий эффект, например, стойка берсерка у воина. При активации на персонаже, этот бун временно снимает все негативные эффекты от состояний на этом персонаже. К примеру, если персонаж убегает из-за состояния страх (fear), он прекратит бежать, если на него будет наложен бун сопротивление. Когда действие буна закончится, он опять будет убегать в страхе. Мы добавили этот эффект в виде буна, чтобы его можно было снять, добавив больше возможностей для контригры.

Замедление (Slow) — состояние

«Умения и действия замедляются.»

  • У нас есть положительная версия — ускорение (quickness), которая увеличивает скорость умений и действий. Это состояние будет замедлять анимацию и каст, давая больше времени на уворот, или прерывание атаки. Мы также улучшили как ускорение, так и замедление. На данный момент, при ускорении, полоска каста обрывается раньше времени. С этим улучшением, полоска каста будет меняться при получении ускорения, или замедления, даже если это произойдет в середине каста умения.

Насмешка (Taunt) — статус эффект

«Вы ненамеренно атакуете врагов.»

  • В Guild Wars 2 есть множество статус эффектов, которые выполняют различные цели. Например — сбивание с ног, отталкивание, изумление. В этом дополнении, мы хотим расширить возможности геймплея, добавив насмешку. Насмешку можно использовать, чтобы сменить позицию противника, или изменить его цель. К примеру, при использовании на игрока, насмешка заставит его бежать к своей цели с заблокированной панелью умений (кроме стан брейкеров) и использовать только автоатаку. Это позволяет использовать насмешку массой различных способов, не только как умение игрока, но и как инструмент для нас, для создания интересных боев с NPC, которые используют этот эффект против игроков.

Только начало…

Это была только верхушка айсберга. Revenant’у доступно и другое оружие и другие легенды, но придется подождать, чтобы узнать больше. Не интересно рассказывать всё и сразу.

изображение

Все описанные мной сегодня в этой записи особенности, будут доступны в демонстрационной версии на PAX East в бостоне, 6−8 марта и на Rezzed в Лондоне 12−14 Марта. Я сам буду присутствовать на PAX East и надеюсь увидеть, как некоторые из вас пробуют дополнение в первый раз.

Увидимся на полях сражений!
Рой Кроначер

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1780 0 1