Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Руны, Сигилы и обновление баланса

Вчера мы представили вам часть предстоящих изменений в системе трейтов. Эти изменения действительно интересны, но они — всего лишь часть обновления баланса, которое ждет вас в апрельском техническом патче! Сегодня мы поговорим о больших изменениях в рунах и сигилах, а также об основных улучшениях баланса.

изображение

Руны как наборы

Когда мы пересматривали баланс рун в Guild Wars 2, нашей целью было убедиться, что у каждого набора рун имеется четкая цель и причины для использования этого набора как части билда, и сделать так, чтобы было четкое чувство того, что он действительно влияет на ваш билд.

Одной из главных идей в этом обновлении баланса была идея сделать так, чтобы игрокам было выгоднее использовать полные наборы рун, а не смешивать и подбирать руны из разных наборов. все наборы рун будут обновлены и самые ценные бонусы будут перемещены на 4, 5 и 6 руны. Характеристики будут улучшаться корректно от каждой примененной руны. Это увеличит статистическую награду для тех, кто использует полный набор.

Мы знаем, что некоторые билды полагаются именно на смешивании разных рун, чтобы оптимизировать определенную характеристику и мы не хотим мешать игрокам делать так. Мы не хотим уменьшать разнообразие билдов, мы просто хотим сделать систему PvE рун проще и понятнее для новых игроков, чтобы им было проще понять преимущества полноценного набора рун.

Функциональность рун

Мы обновляем множество рун таким образом, чтобы у них была определенная направленность, к примеру, они будут добавлять определенный бафф, или состояние, или же усиливать роль поддержки или атаки. На самом деле, вы увидите, что-то, как мы переделали определенные руны, уберет необходимость перемешивать разные наборы; Мы обновили наборы рун таким образом, чтобы заполнить те ниши, которые на данный момент не заполнены.

Мы также улучшим игровой опыт с теми рунами, что срабатывают с определенным шансом при определенном стечении обстоятельств.

К примеру, текущий шестой бонус от Rune of the Nightmare дает вам 5% шанс вызвать страх когда по вам попадает удар. На этот 5% шанс сложно положиться в PvP и на WvW, поэтому мы посчитали, что эту руну надо обновить. Мы серьёзно увеличиваем шансы срабатывания для всех бонусов; Шанс срабатывания бонуса шестой руны будет составлять 50%, что сделает этот бонус более надежным и интересным для использования во всех видах боя.

изображение

Руны в PvP

Одно из самых крупных изменений в рунах на PvP состоит в том, что мы убираем различия между PvE и PvP версиями наборов рун. Так как мы выполнили ребаланс наборов, чтобы привести их в равновесие по силе и полезности, разделение между PvE и PvP наборами больше не требуется.

Как упоминалось ранее, одной из наших целей было сделать так, чтобы игроки пользовались одной руной, которая лучше всего подходит к их билду. Так как в этом обновлении самые весомые бонусы будут перенесены на верхние части набора рун, мы посчитали, что заставлять игрока вставлять шесть рун будет бессмысленной частью процесса создания билда.

Чтобы упростить этот процесс и сделать его понятнее для новых игроков, а также чтобы упростить процесс смены билда, руны в PvP теперь будут объединены и будут занимать один слот. То есть вставив одну руну, ваш персонаж получит те же бонусы, как если бы он вставил шесть рун во все части брони.

Теперь, когда мы обсудили руны, пришло время переключиться на сигилы. Здесь мы обсудим некоторые изменения в балансе сигилов, функциональные обновления и некоторые способы, благодаря которым мы делаем сигилы ещё лучшим игровым опытом.

Сигилы: меньше скрытых правил

Мы удаляем много скрытых правил, которые в настоящее время работают в системе сигилов. Первое — все перезарядки сигилов будут раздельны. Вы сможете использовать Sigil of Energy при переключении оружия и при этом ваш Sigil of Fire всё-равно активируется при критическом попадании! Более того, у сигилов Sigil of Fire и Sigil of Air будет также раздельная перезарядка. Однако сигилы одного типа не будут работать друг с другом. К примеру, если у персонажа два Sigils of Blood (не важно minor, major, или superior) при активации одного из них второй также уйдет на перезарядку. Мы добавили предупреждение об этом в описание сигилов.

изображение

Сигилы, срабатывающие при убийстве кого-либо, также получили обновление. функционал этих сигилов изменился, теперь при убийстве противника-игрока вы получите сразу 5 очков баффа (как в PvP, так и на WvW), а убив монстра -только одно. Кроме того у подобных сигилов будут изменены правила использования, так что игрок больше не сможет набрать 25 стеков, а потом снять сигил.

Два сигила в двуручном оружии

В обновлении у двуручного оружия появится возможность вставлять два сигила. Интерфейс был обновлен и вы сможете поместить каждый сигил в свой слот. Примите во внимание, что на название оружие будет влиять тот сигил, что стоит наверху.

Баланс и больше доступных сигилов

В этом обновлении мы внесли достаточно много изменений в баланс сигилов. Сравните сигилы Sigil of Ice и Sigil Fire в текущей системе: сигил огня будет практически всегда лучше, потому что он бьет сразу по пяти целям практически с таким же уроном, с тем же временем перезарядки. В предстоящем обновлении у обоих сигилов буде 50% шанс активации. Sigil of Air будет перезаряжаться всего 3 секунды, а Sigil of Fire по прежнему 5, плюс его урон будет немного уменьшен. Подобные изменения повысят ценность и пользу других сигилов и откроют для вас большое поле выбора.

Некоторые сигилы получили более серьёзные изменения, чем просто настройка цифр. Например, Sigil of Conjuring, который ранее работал практически так же, как и Sigil of Sanctuary. Conjuring был переименован в Sigil of Celerity, и вместо того, чтобы давать неуязвимость при наборе 25 стеков, он будет давать quickness на пять секунд, когда вы наберете эти самые 25 стеков. Sigil of Sanctuary, использование которого было серьёзно ограничено, также был переименован и переработан, став Sigil of Benevolence. Этот новый сигил будет давать бонус к лечению союзникам, практически как новый трейт элементалиста Aquatic Benevolence.

Сигилы при ударе

В этом обновлении мы также меняем некоторые из сигилов, работающих при атаке, так, чтобы их можно было использовать не только в билдах, заточенных на критические удары. При этом мы также меняем некоторые защитные сигилы — Ice, Purity, Frailty и Water таким образом, чтобы их бонус активировался когда вы ударяете противника, а не когда по вам попадает критический удар. Благодаря этим изменениям, персонажи, у которых не особо высок шанс критического удара, получат немного больше возможностей для активирующегося при атаке контроля, выживания, урона и поддержки.

изображение

Ну и наконец, чтобы это был за пост о балансе, если бы мы не рассказали о предстоящих изменениях баланса? Давайте поговорим о том, что каждая профессия может ожидать в предстоящем патче.

Элементалист

Мы хотели дать элементалисту больше выживаемости и поддержки во время стычек с врагами как в PvE, так и в PvP. Элементалист с кинжалом получит, например, дополнительное уклонение благодаря Burning Speed и blast finisher на Frozen Burst. Для любителей PvP — мы убираем разделения между PvP и PvE версиями умения Signet of Restoration и трейта Cleansing Water.

Инженер

Цель этого обновления была в том, чтобы увеличить разнообразие билдов инженера, открыв парочку новых ориентированных на силу стилей игры и увеличив поддержку для команды. Инженеры увидят много исправлений для турелей, а также обновления трейтов, которые позволят лучше помогать команде при помощи турелей. У некоторых умений, типа A. E.D., уменьшено время каста, чтобы сделать их применение в бою проще.

Страж

Мы планируем несколько изменений, улучшающих жизнь стража, дав им больше возможностей для поддержки, открыв при этом больше возможностей для урона и собственного выживания. На этот раз вы не увидите очень большого количества изменений у стражей, т. к. они и так в неплохой форме. Учитывая это, новые grandmaster трейты откроют для них новые возможности, особенно если учесть, что они могут использовать одно из самых сильных состояний горения в Guild Wars 2.

изображение

Воин

Для воина целью было немного снизить общую регенерацию, позволив при этом немного больше контригры в PvP и представив интересные варианты grandmaster трейтов. В этом обновлении Healing Signet будет ослаблен на 8%, Pin Down будет кастоваться не ¼ секунды, а ¾ секунды, будет исправлено несколько ошибок, которые давали на поле боя больше преимуществ, чем ожидалось

Некромант

Достаточно большое количество изменений коснется и некроманта. В этом обновлении мы продолжили концентрироваться на живучести и истощении. Dhuumfire станет одинаковым в PvE и на PvP и будет перемещен в Life Blast, вместо того, чтобы требовать критического удара по врагу. Линейка Death Magic была переработана и немного реструктурирована таким образом, чтобы миньоны больше не были обязательным элементом этой линейки трейтов. Мы перемещаем некоторые трейты и освобождаем место для Armored Shroud, который дает бонус к toughness, пока вы находитесь в Death Shroud и Soul Comprehension, который увеличивает базовое получение жизненной силы от смертей вокруг.

Рейнджер

Много изменений в искусственном интеллекте животных. Например, прямая команда на использование умения или на атаку врага теперь принимается моментально и прерывает текущее действие питомца. Умение, которое активируется при помощи Keen Edge теперь считается Survival умением и будет получать усиления от других трейтов, которые влияют на этот тип умений.

Вор

В дополнение к исправлению некоторых ошибок и небольшому уменьшению длительности отравления от Choking Gas, воры получат несколько новых возможностей для выживания и саппорта при помощи трейтов. Точите клинки, поплотнее набивайте порох в пистолеты и готовьте стрелы: к вам идет Invigorating Precision, который будет лечить вас на процент от вашего исходящего урона при критических ударах.

изображение

Месмер

В апрельском патче мы сосредоточились на том, чтобы дать месмеру немного больше возможностей накладывать состояния и немного больше саппорта и выживаемости. Клоны и фантазмы будут немного обновлены и исправлены, включая исправление Illusionary Warden. Вместе с остальными исправлениями, месмер получит существенную пользу от измененных сигилов, особенно учитывая то, что они теперь смогут устанавливать два сигила в двуручный меч, или посох. Мы также очень довольны новыми трейтами месмера, например трейтом Maim the Disillusioned, у которого очень классное название.

Технический патч грядет, Тирианцы! Надеемся, что вам понравится та масса изменений и улучшений в рунах и сигилах. Следите за информацией на следующей неделе.

Счастливой охоты!
— Roy Cronacher и Karl McLain

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1404 0 0