Недавно мы анонсировали наш проект мега сервера для Guild Wars 2, системы, призванной усилить социальный опыт в нашем открытом мире. Также мы уже обсудили, какое влияние система мегасервера окажет на мировых боссов. Пришло время заглянуть в будущее и обсудить некоторые изменения, которые будут внесены в дальнейшем.
Как и было сказано в первой статье про систему мегасервера, 15 апреля мы начнем запускать эту систему на картах 1−15 уровней, PvP лобби и в основных городах. Позже в 2014 мы расширим эту систему на всю игру. До окончания года мы внесем дополнительные изменения в гильдии и WvW.
Изменения описанные в этой статье НЕ будут включены в релиз 15 апреля и скорее всего появятся к декабрю 2014. Эта информация приведена здесь просто для того, чтобы вы понимали, к чему мы придем, когда система будет полностью запущена.
Система Мегасервера и будущее Гильдий
В текущий момент у гильдии, члены которой находятся на разных серверах, получается имеется отдельное подразделение на каждом из этих серверов. И хотя в этом случае игроки со всех миров являются членами одной гильдии, эти подразделения вынуждены разблокировать усиления и зарабатывать влияние и merits независимо друг от друга, что в итоге разделяет сообщество гильдии. Благодаря новой системе мегасервера, вам станет гораздо проще играть с вашими согильдийцами, а однажды вы, наконец, станете единой гильдией!
Так как миры больше не будут разделять игроков, мы в конце концов сделаем так, что и гильдии не будут разделять их, что каждый член гильдии будет приносить пользу одной и той же объединенной гильдии. Пока эта система не будет введена, всё будет оставаться так же как и сейчас — заработанное вами влияние будет добавляться к представительству вашей гильдии в вашем мире.
Мы знаем, что у многих гильдий есть игроки на многих серверах, мы будем действовать так, чтобы оказаться максимально справедливыми по отношению ко всем членам гильдии при объединении. Все члены гильдии останутся в ней, вне зависимости от того, какой мир выбран домашним. Пожалуйста, учтите, что это обновление не отменит максимума гильдии в 500 и не позволит вам объединить разные гильдии. Это изменение просто решает проблему копий одной и той же гильдии на разных серверах.
Система мегасервера и будущее WvW
Хотя мы переходим к модели мегасервера в PvE, для нас очень важно сохранить тот уровень идентификации и соревнования на WvW, который мы установили с релиза Guild Wars 2. Весь режим игры построен на боях игроков, привязанных к сервера с разными названиями, и у нас нет планов убирать эту концепцию с WvW.
Мы подробно расскажем об этих изменениях, когда поберемся к моменту запуска их в игру, но мы хотели рассказать о них хотя бы поверхностно, так как они плотно связаны с нашей системой мегасервера.